DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

xander_kej
Njoy:

вторая ступень калибруется на холодную

это как?

Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти

Njoy
xander_kej:

это как?

Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти

отключаем питание и ждем 15 минут после этого включаем питание и быстро начинаем калибровку пока он не успел нагреться. Я стараюсь чтобы от момента включения до начала калибровки прошло не более минуты

xander_kej

На мануале кренит, не так сильно как раньше, но по сторонам кошмарит…

При включении на АТТи дал такой газ, что перевернулся, разорвал 3 пропа, и шкаф покалечил (хорошо что хата съёмная)

И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…

Что не так?

c3c
Bluebird:

Кто не разобрался - просят в теме рассказать

Njoy:

Хотя все везде есть

На вопросы все таки лучше отвечать. А не заниматься воспитанием новичков. Форум - не учебник и не энциклопедия, а куча… сильно разбросанных разрозненных советов.

Vialom
xander_kej:

И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…

Артем, а ты уверен, что взлетаешь в режиме Atti ??? Три красных свистка говорят о том, что включен режим GPS, а коптер не нашел спутников.
Вот на этом сайте в середине страницы есть подробное описание моргания огоньков (с примерами) helipal.com/dji-naza-m-multirotor-gyro-system.html

Njoy

во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.

а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?

xander_kej
Njoy:

во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.

а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?

нет, только три красных
В гПС он всеми цветами шпарит, тут только красным

Njoy
xander_kej:

нет, только три красных
В гПС он всеми цветами шпарит, тут только красным

ну так это выходит М режим. Можно сказать самоубийственный для дома. надо добиться что б показывало желтый-красный. тогда уж пробовать в помещении летать. Какая аппа? проверяем ее, проверяем показания тумблеров в ассистанте. Убираем к черту с 3х позиционника возможность включить М режим. Ставим GPS-ATT-Failsafe на 3х позиционник, и уж потом пробуем летать.

xander_kej
Njoy:

Какая аппа?

турнига 9хр

Njoy:

проверяем ее, проверяем показания тумблеров в ассистанте

всё откалибровал, нормально всё отображается

Njoy:

Убираем к черту с 3х позиционника возможность включить М режим. Ставим GPS-ATT-Failsafe на 3х позиционник, и уж потом пробуем летать.

Попробую. И взлетать на АТТ?

Я уже боюсь его запускать, создаёт очень сильный воздушный потом перед отрывом. Так и надо?

Олег#

Сильные воздушные потоки (с)

Очень улыбнуло )))

Njoy
xander_kej:

Попробую. И взлетать на АТТ?

Я уже боюсь его запускать, создаёт очень сильный воздушный потом перед отрывом. Так и надо?

блин) ну само собой в АТТ. а как еще то? GPS дома бесполезен. бытовая техника может свести компас с ума, наводки там всякие, у меня например колонки напольники одни чего стоят, мануал вообще не стоит обсуждать. Перед отрывом поток - это автовзлет вообще то. принцип назы v2 и v1 такой давно уже. сначала при запуска idle режим, потом небольшой разгон до 50% газа, а потом автовзлет, поэтому обороты и растут резко.

вот так должен выглядет первый испытательный полет дома, я всегда так делаю, если погода плохая.

на видео наза v1 вроде бы. ща уже не помню, но сути не меняет. Гекса 680мм.

xander_kej

Круто!
Ну у меня место раза в два меньше, вот он и кошмарит мне мебель

Странно, мотор тест вообще не пашет…

Njoy
xander_kej:

Круто!
Ну у меня место раза в два меньше, вот он и кошмарит мне мебель

Странно, мотор тест вообще не пашет…

так у тебя и аппарат меньше. тут около 1,5м свободного пола между диваном и телеком. тебе в теории надо около 1м2. если мотор тест не пашет. попробуй поднять idle speed

xander_kej

Так что ж с креном?
Может ли слабо закреплённая батарея делать крен?

Njoy
xander_kej:

Так что ж с креном?
Может ли слабо закреплённая батарея делать крен?

впринципе нет. у меня неоднократно батарейки в полете отваливались и болтались на проводе. это даже для старых кроликовых контроллеров не проблема. не то что б для назы

напиши полный конфиг. моторы-регули-пропы. сфоткай аппарат-может так станет яснее что и как там.

sizz

а положения стиков откалиброваны?

xander_kej
sizz:

а положения стиков откалиброваны?

Да, калибровал вроде и на пульте самом, и в асистансе

Ещё, при выключении пульта пытается резко свалить, за кордон походу, судя по скорости

Bluebird
c3c:

На вопросы все таки лучше отвечать.

Вы не поверите - отвечаю регулярно на одни и те же вопросы в личке. На форуме регулярно раз в квартал повторяю тоже самое.
И воспитанием никто не занимается. Все взрослые люди - какой смысл воспитывать?
Согласен с Вашим определением форума. Только и Вы примите как аксиому = тут никто ничего не получает за свои советы. Соответственно Вам как спрашивающему никто не обязан ответить!
Это хобби, и каждый отвечает по возможности - когда есть время и желание.
И более того - после ответов никто никому ничего не должен. Человек делится накопленным опытом - рассказывает = ему спасибо надо сказать, а не рассказывать как он должен отвечать на вопросы.
Раньше многие начинали общение на форуме с прочтения самого форума, а потом задавали вопросы. Сейчас почему то введен почти закон = новичок пришел и начинает задавать вопросы - как откалибровать регуляторы, что такое ИМУ, что такое акселератор, почему винты надо ставить так а не эдак, куда должен вертеться коптер если я стик жму вправо, что такое приемник? И так далее.
Вы считаете что форум именно для размножения ответов? Тоесть если с десяток раз ответили - то надо повторить персонально еще для одного?
Все это уже пережевано сто раз. Тем более на сайте форуме есть статьи - отлично освещающие многие аспекты.
Может быть надо начинающим сначала углубляться в чтение а не в писание?

Опять срач блин…

Ничего что тут фактически чат получился?

c3c
Bluebird:

Только и Вы примите как аксиому = тут никто ничего не получает за свои советы.

А за то, что шугают вопрошающих, похоже, платят - уж с таким рвением и так часто шугаете. Не первый раз уже читаю этот бред про то, что не платят. Аксиоматика, понимаешь…

Bluebird:

Соответственно Вам как спрашивающему никто не обязан ответить!

Так не отвечайте! Не платят же! Не обязаны тем более. К тому же я тут в последнее время все больше отвечающий.

Bluebird:

Тоесть если с десяток раз ответили - то надо повторить персонально еще для одного?

Да.

ctakah

Проще не отвечать на очень повторяющиеся вопросы. Теперь о главном- блок гпс назы не любит близко расположенных предметов, особенно магнитных и электрических. Спец проверил на двух назах, ставлю блочок прямо на луч, рядом провода и начинается унитазинг( калибрую конечно же) поднимаю вверх на 15 см и наза держит точку, хотя сам очень часто даже родную стойку от назы не использовал-напрягало торчащее хрупкое сооружение. Вывод простой и о нем много раз писали и не зря джижаевцы в комплект стоечку упаковывают-вынос вверх и чем больше токи тем выше