DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Njoy
xander_kej:

В общем первый запуск Ф450, саннискаи 900кв, рстаймерские регули, поднял в воздух в квартире…

Жёсткий крен - покоцал мебель, сломал ногу рамы, один проп…

Заменил ногу, откалибровал заново, покрутил его ()

Попробовал держать в руках - жёский крен вперёд, уводит сильно.

Что делать? Может с ЦТ чтото не так настроил?

калибровка дома была? калибровка иму нормально прошла? обе ступени? и basic и advanced? в показаниях акселерометра нет ли в одном из окон «эррор»? цт обычно так сильно не влияет. еще такое видел при сильном недогрузе коптера. довесили 1,5л и стало все ок

xander_kej
Njoy:

калибровка дома была? калибровка иму нормально прошла? обе ступени? и basic и advanced? цт так сильно не влияет. еще такое видел при сильном недогрузе коптера. довесили 1,5л и стало все ок

Калибровал дома, всё прошло норм. Вторую ступень не калибровал, сейчас запущу.
Может пропы не так прикрутил? Хотя вроде все дуют сильно…

Njoy
xander_kej:

Калибровал дома, всё прошло норм. Вторую ступень не калибровал, сейчас запущу.
Может пропы не так прикрутил? Хотя вроде все дуют сильно…

вторая ступень калибруется на холодную, проверь еще порядок подключения моторов. ну и дома желательно вообще атт режим юзать , что б корявая домашняя калибровка компаса не влияла

xander_kej
Njoy:

вторая ступень калибруется на холодную

это как?

Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти

Njoy
xander_kej:

это как?

Запустил адвансед, говорит горячий очень контроллер, пальцам попробовал - холодный почти

отключаем питание и ждем 15 минут после этого включаем питание и быстро начинаем калибровку пока он не успел нагреться. Я стараюсь чтобы от момента включения до начала калибровки прошло не более минуты

xander_kej

На мануале кренит, не так сильно как раньше, но по сторонам кошмарит…

При включении на АТТи дал такой газ, что перевернулся, разорвал 3 пропа, и шкаф покалечил (хорошо что хата съёмная)

И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…

Что не так?

c3c
Bluebird:

Кто не разобрался - просят в теме рассказать

Njoy:

Хотя все везде есть

На вопросы все таки лучше отвечать. А не заниматься воспитанием новичков. Форум - не учебник и не энциклопедия, а куча… сильно разбросанных разрозненных советов.

Vialom
xander_kej:

И всегда почемто перед включением моргает 3 красных сигнала, батарея полная, только зарядил…

Артем, а ты уверен, что взлетаешь в режиме Atti ??? Три красных свистка говорят о том, что включен режим GPS, а коптер не нашел спутников.
Вот на этом сайте в середине страницы есть подробное описание моргания огоньков (с примерами) helipal.com/dji-naza-m-multirotor-gyro-system.html

Njoy

во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.

а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?

xander_kej
Njoy:

во, первых не на сайте, а скорее в мануале к наза. если красный без других цветов, то это мануал режим, как написано 41 стр инструкции.

а перед.тремя красными зеленый или желтый есть?

нет, только три красных
В гПС он всеми цветами шпарит, тут только красным

Njoy
xander_kej:

нет, только три красных
В гПС он всеми цветами шпарит, тут только красным

ну так это выходит М режим. Можно сказать самоубийственный для дома. надо добиться что б показывало желтый-красный. тогда уж пробовать в помещении летать. Какая аппа? проверяем ее, проверяем показания тумблеров в ассистанте. Убираем к черту с 3х позиционника возможность включить М режим. Ставим GPS-ATT-Failsafe на 3х позиционник, и уж потом пробуем летать.

xander_kej
Njoy:

Какая аппа?

турнига 9хр

Njoy:

проверяем ее, проверяем показания тумблеров в ассистанте

всё откалибровал, нормально всё отображается

Njoy:

Убираем к черту с 3х позиционника возможность включить М режим. Ставим GPS-ATT-Failsafe на 3х позиционник, и уж потом пробуем летать.

Попробую. И взлетать на АТТ?

Я уже боюсь его запускать, создаёт очень сильный воздушный потом перед отрывом. Так и надо?

Олег#

Сильные воздушные потоки (с)

Очень улыбнуло )))

Njoy
xander_kej:

Попробую. И взлетать на АТТ?

Я уже боюсь его запускать, создаёт очень сильный воздушный потом перед отрывом. Так и надо?

блин) ну само собой в АТТ. а как еще то? GPS дома бесполезен. бытовая техника может свести компас с ума, наводки там всякие, у меня например колонки напольники одни чего стоят, мануал вообще не стоит обсуждать. Перед отрывом поток - это автовзлет вообще то. принцип назы v2 и v1 такой давно уже. сначала при запуска idle режим, потом небольшой разгон до 50% газа, а потом автовзлет, поэтому обороты и растут резко.

вот так должен выглядет первый испытательный полет дома, я всегда так делаю, если погода плохая.

на видео наза v1 вроде бы. ща уже не помню, но сути не меняет. Гекса 680мм.

xander_kej

Круто!
Ну у меня место раза в два меньше, вот он и кошмарит мне мебель

Странно, мотор тест вообще не пашет…

Njoy
xander_kej:

Круто!
Ну у меня место раза в два меньше, вот он и кошмарит мне мебель

Странно, мотор тест вообще не пашет…

так у тебя и аппарат меньше. тут около 1,5м свободного пола между диваном и телеком. тебе в теории надо около 1м2. если мотор тест не пашет. попробуй поднять idle speed

xander_kej

Так что ж с креном?
Может ли слабо закреплённая батарея делать крен?

Njoy
xander_kej:

Так что ж с креном?
Может ли слабо закреплённая батарея делать крен?

впринципе нет. у меня неоднократно батарейки в полете отваливались и болтались на проводе. это даже для старых кроликовых контроллеров не проблема. не то что б для назы

напиши полный конфиг. моторы-регули-пропы. сфоткай аппарат-может так станет яснее что и как там.

sizz

а положения стиков откалиброваны?

xander_kej
sizz:

а положения стиков откалиброваны?

Да, калибровал вроде и на пульте самом, и в асистансе

Ещё, при выключении пульта пытается резко свалить, за кордон походу, судя по скорости

Bluebird
c3c:

На вопросы все таки лучше отвечать.

Вы не поверите - отвечаю регулярно на одни и те же вопросы в личке. На форуме регулярно раз в квартал повторяю тоже самое.
И воспитанием никто не занимается. Все взрослые люди - какой смысл воспитывать?
Согласен с Вашим определением форума. Только и Вы примите как аксиому = тут никто ничего не получает за свои советы. Соответственно Вам как спрашивающему никто не обязан ответить!
Это хобби, и каждый отвечает по возможности - когда есть время и желание.
И более того - после ответов никто никому ничего не должен. Человек делится накопленным опытом - рассказывает = ему спасибо надо сказать, а не рассказывать как он должен отвечать на вопросы.
Раньше многие начинали общение на форуме с прочтения самого форума, а потом задавали вопросы. Сейчас почему то введен почти закон = новичок пришел и начинает задавать вопросы - как откалибровать регуляторы, что такое ИМУ, что такое акселератор, почему винты надо ставить так а не эдак, куда должен вертеться коптер если я стик жму вправо, что такое приемник? И так далее.
Вы считаете что форум именно для размножения ответов? Тоесть если с десяток раз ответили - то надо повторить персонально еще для одного?
Все это уже пережевано сто раз. Тем более на сайте форуме есть статьи - отлично освещающие многие аспекты.
Может быть надо начинающим сначала углубляться в чтение а не в писание?

Опять срач блин…

Ничего что тут фактически чат получился?