DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну, видимо, с модулем GPS глюки. Наза его вообще не видит.
Вот и я про то…
На апе настроен канал который будет отвечать на ЖПС? Если да, то есть ли проводок ит приёмника до блока NAZA данного канала.
А вообще посмотри на страничке апгрейд в NAZA, там показывает версию по
Вот и я про то…
Если ЖПС работает то там будет информация
Вот и я про то…
😦 Ну что… Банальные рекомендации. Перепроверить правильность подключения. GPS к PMU подключается. Найти второй модуль GPS, чтобы понять, в чем дело.
Ну хорошо, просто я долго мучался с автопилотом на вертолёте - оказалось банально перепутка серво машин.
😦 Ну что… Банальные рекомендации. Перепроверить правильность подключения. GPS к PMU подключается. Найти второй модуль GPS, чтобы понять, в чем дело.
Короче крякнула Наза… Переполюсовка была, сгорела одна нога на контроллере. Подпаял, толку ноль. Теперь без ЖПС.
Интересно, если взять версию Лайт, можно к ней прикрутить PMU и GPS от V2 ?
у меня есть новый комплект лайт, компасы там идентичные-я пробовал переставлять.
Народ никто не сталкивался с проблемой реверса канала газа? Проблема заключается в том что не в ПО не в аппе не получается выставить реверс канала газа таким образом что-бы стик газа заводил моторы от 0% точки а не от 100%.Каналы в аппе и ПО не помогают.
Световая индикация 3-жёлтых 3-красных.
Там не только реверсы… Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить…
Там не только реверсы… Надо еще расходы и триммеры в 0 ставить…
Всё это выставлено.
Заметил такую особенность сегодня при взлете в атти и установлке определенной высоты при интенсивном горизонтальном пролете, коптер в конце пути просаживается по высоте на пару метров. От чего? И при гпс режиме повороте по руддеру, коптер не вокруг своей оси вращается а по окружности с определенным радиусом. Антеннка гпс у меня не строго по центру стоит правда.
Может проблема световой индикации(3-красных 3-желтых)в режиме ATT заключаться в проблеме поиска спутников в домашних условиях а не под открытым небом?Неоднократная калибровка gps так же в домашних условиях не увенчалась успехом.
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
тоже самое у меня, может это так и надо?
тоже самое у меня, может это так и надо?
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
АААААААА!!! мазафака! вы издеваетесь? даже у меня не хватает терпения! ну почитайте уже мануал! так и должно быть! много прошивок назад появился автовзлет в GPS и ATT режиме!
И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
Вероятно для самых нелюбящих читать, коими являются владельцы фантомов - в новом Фантоме 2 есть только два режима NORMAL FLY и FAILSAFE. НИ GPS ни ATT ни МАНУАЛА.
И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем…
очень плавно поднимай газ и будет все ок. Проблемы могут быть если у тебя газ висения нестандартный, например 20% (проверить можно в мануале) или бародатчик не может провести адекватные измерения, например контроллер установлен в герметичном корпусе
отрегулируйте холостые обороты двигателей.
отрегулируйте холостые обороты двигателей.
Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4
такое впечатления что управляю не пропорциональным газом
Вы и не управляете. В этих режимах положение стика задает скорость изменения высоты. А какой для этого газ дать, Наза сама решает.
для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм: