DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Может проблема световой индикации(3-красных 3-желтых)в режиме ATT заключаться в проблеме поиска спутников в домашних условиях а не под открытым небом?Неоднократная калибровка gps так же в домашних условиях не увенчалась успехом.
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
Вчера облетал коптер с второй назой все вроде бы отлично, в ручном режиме моторы плавно набирают обороты, коптер плавно отрывается и приземляется, но включаю на земле режим GPS ATTI (работает корректно, спутники найдены) включаю моторы, начинают работать, после прибавляю газ, реакции ноль, после 50% газа, резко взмывает. На какую высоту он хочет улететь незнаю, т.к. рефлекторно убавляю газ, стик получается ниже 50% и идет резкий провал коптера, после нескольких таких эволюций газом, все начинает нормально функционировать, т.е. прибирая газ ниже 50% моторы плавно сбавляют обороты. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
тоже самое у меня, может это так и надо?
тоже самое у меня, может это так и надо?
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, какие настройки посмотреть.
АААААААА!!! мазафака! вы издеваетесь? даже у меня не хватает терпения! ну почитайте уже мануал! так и должно быть! много прошивок назад появился автовзлет в GPS и ATT режиме!
И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
Вероятно для самых нелюбящих читать, коими являются владельцы фантомов - в новом Фантоме 2 есть только два режима NORMAL FLY и FAILSAFE. НИ GPS ни ATT ни МАНУАЛА.
И всегда было так - больше 50% - взет , 50% висение - ниже посадка!
это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем…
очень плавно поднимай газ и будет все ок. Проблемы могут быть если у тебя газ висения нестандартный, например 20% (проверить можно в мануале) или бародатчик не может провести адекватные измерения, например контроллер установлен в герметичном корпусе
отрегулируйте холостые обороты двигателей.
отрегулируйте холостые обороты двигателей.
Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4
такое впечатления что управляю не пропорциональным газом
Вы и не управляете. В этих режимах положение стика задает скорость изменения высоты. А какой для этого газ дать, Наза сама решает.
для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:
для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:
У вас както слишком резко дёргается вначале
аппу калибровали? в асистенте ползунки дёргаются?
все откалибровано, даже несколько раз калибровал. практически не дергаются, может микроны…
для наглядности видео
серьезный агрегат. висит то на каком газу в мануале?
в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…
Может изза мороза?
в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…
это про то что я говорил выше. Догрузишь - думаю будет летать нормально, также можно батарею с меньшим напряжением попробовать
у меня сейчас 2 батареи по 11.1в последовательно запитаны на 22в, пока без полезной нагрузки попробую с одной полетать, может и правда недогруз…
Недогружен конечно.
Назе надо 40-60 % для стабильного полета.
[QUOTE=pilot340;4790140]для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:
У вас легкий аппарат с длинными лучами без шасси. Во-первых, попробуйте навесить груз 800 грам. Ну и взлетать лучше с рук. Так как у земли он у вас переваливается с бока набок на аккуме. Может шасси сделаете, хотя бы временные? Мозги отрабатывают качку не корректно. А в мануале он работает лучше потому-то от мозга мало што зависит.
в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…
Я могу конечно ошибаться но разве это не порог отключения двигателей? По-моему у вас он должен висеть при 50%. Догружайте аппарат.
Интересно, если взять версию Лайт, можно к ней прикрутить PMU и GPS от V2 ?
Хоть Вам и сказали, что датчики GPS идентичные, но эта версия потому и Лайт, что к ней PMU и всякие плюшки не прикручиваются
Написано об этом примерно так: No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
Почитать об этом можно в таблице сравнения версий
Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4
А Вам, Артем, нужно не прошивать регуляторы всякими программаторами, а просто откалибровать их. Показать где у аппаратуры максимальное значение газа, а где минимальное. Скорее всего это не сделано поэтому и крутятся моторы с разной скоростью и коптер заваливается. Движения стиками аппаратуры в ассистансе это совсем другая калибровка. Это ход стиков был показан назе, а не регуляторам.
Калибровать желательно все регуляторы одновременно. Для этого нужно соединить все сигнальные провода вместе (в тройном тонком проводе они у вас желтые или белые) и подсоединить к приемнику в канал TROTTLE (не к назе). Берете 4 проволочки, вставляете в коннекторы, эти проволочки скручиваете между собой, подпаиваете проводок и вставляете в приемник.
Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.
это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем…
Это действительно так задумано производителем. Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение. Дело в том, что любой вертолет на высоте до метра надувает под собой воздушную подушку и пытается с нее свалиться. То же самое происходит при спуске коптера. Обратите внимание, что когда коптер поднимается, то он это делает ровно, а в момент активного спуска его колбасит. Так что смело поднимайтесь до трех-пяти метров, а дальше переводите стик в середину.
Доброго дня всем!
Скажите, а назы v2 осталась болячка первой версии ( при попадании бокового света скачок по выстое)?
Скотчем непрозрачным контроллер сбоку обклеивать нужно?