DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

alezz
pilot340:

в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…

это про то что я говорил выше. Догрузишь - думаю будет летать нормально, также можно батарею с меньшим напряжением попробовать

pilot340

у меня сейчас 2 батареи по 11.1в последовательно запитаны на 22в, пока без полезной нагрузки попробую с одной полетать, может и правда недогруз…

ctakah

Недогружен конечно.

Назе надо 40-60 % для стабильного полета.

костя1

[QUOTE=pilot340;4790140]для наглядности видео. с 43 сек взлет с GPS причем газом работал очень плавно, но получалась какая-то дискретность, а примерно с 57 сек все стало норм:

У вас легкий аппарат с длинными лучами без шасси. Во-первых, попробуйте навесить груз 800 грам. Ну и взлетать лучше с рук. Так как у земли он у вас переваливается с бока набок на аккуме. Может шасси сделаете, хотя бы временные? Мозги отрабатывают качку не корректно. А в мануале он работает лучше потому-то от мозга мало што зависит.

в мануале стик примерно на 20-25% практически внизах…

Я могу конечно ошибаться но разве это не порог отключения двигателей? По-моему у вас он должен висеть при 50%. Догружайте аппарат.

Vialom
Rom73:

Интересно, если взять версию Лайт, можно к ней прикрутить PMU и GPS от V2 ?

Хоть Вам и сказали, что датчики GPS идентичные, но эта версия потому и Лайт, что к ней PMU и всякие плюшки не прикручиваются
Написано об этом примерно так: No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
Почитать об этом можно в таблице сравнения версий

xander_kej:

Я поднял холостые обороты на деление выше - теперь при включении комбинации они крутятся, и то не все, 3 из 4

А Вам, Артем, нужно не прошивать регуляторы всякими программаторами, а просто откалибровать их. Показать где у аппаратуры максимальное значение газа, а где минимальное. Скорее всего это не сделано поэтому и крутятся моторы с разной скоростью и коптер заваливается. Движения стиками аппаратуры в ассистансе это совсем другая калибровка. Это ход стиков был показан назе, а не регуляторам.
Калибровать желательно все регуляторы одновременно. Для этого нужно соединить все сигнальные провода вместе (в тройном тонком проводе они у вас желтые или белые) и подсоединить к приемнику в канал TROTTLE (не к назе). Берете 4 проволочки, вставляете в коннекторы, эти проволочки скручиваете между собой, подпаиваете проводок и вставляете в приемник.
Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.

pilot340:

это все понятно, смысл в том что при преодолении стиком 50% взлет происходит резко, как будто тумблер включил, хочу убавить немного газу, слегка опускаю стик ниже 50%, моторы обрубает до холостого хода. такое впечатления что управляю не пропорциональным газом а 2х тумблером. Но потом с плавностью управления все нормально становиться. У меня есть сомнения что так задумано производителем…

Это действительно так задумано производителем. Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение. Дело в том, что любой вертолет на высоте до метра надувает под собой воздушную подушку и пытается с нее свалиться. То же самое происходит при спуске коптера. Обратите внимание, что когда коптер поднимается, то он это делает ровно, а в момент активного спуска его колбасит. Так что смело поднимайтесь до трех-пяти метров, а дальше переводите стик в середину.

Andruhapes

Доброго дня всем!
Скажите, а назы v2 осталась болячка первой версии ( при попадании бокового света скачок по выстое)?
Скотчем непрозрачным контроллер сбоку обклеивать нужно?

Vialom

Первая версия была в белом корпусе, а вторая в черном (что видно на всех фотографиях)

Andruhapes

Какая разница какого цвета корпус.
По мне, так у первой корпус был не таким прозрачным.
Я не про корпус спрашивал, а про проблему с засветкой барометра и. как следствие, скачок коптера по высоте.

Rom73

[QUOTE=Vialom;4794052]Хоть Вам и сказали, что датчики GPS идентичные, но эта версия потому и Лайт, что к ней PMU и всякие плюшки не прикручиваются
Написано об этом примерно так: No extended function (does not support NAZAV2-PMU, Zenmuse H3-2D/NAZA OSD/NAZA BT module/IOSD)
Почитать об этом можно в таблице сравнения версий

Да это я читал… Есть подозрение, что начинка у всех наз одинаковая. Разница лишь в задней крышке версии V2. Короче буду ждать свою лайт и попробую подключить.

alezz
Rom73:

Да это я читал… Есть подозрение, что начинка у всех наз одинаковая. Разница лишь в задней крышке версии V2. Короче буду ждать свою лайт и попробую подключить.

пробуй, работать не будет т.к. разные не только крышки но и прошивки, проблема в ней. А вот прошивку от v2 запихнуть в лайт пока никому не удалось. Еще раз повторю что GPS работать будет, остальные плюшки подключаемые через PMU нет

sizz
Andruhapes:

Скажите, а назы v2 осталась болячка первой версии

вылечили, и на первых версиях тоже вроде исправили.
для этого и корпус черный и дополнительные перегородки внутри

Rom73
alezz:

пробуй, работать не будет т.к. разные не только крышки но и прошивки, проблема в ней. А вот прошивку от v2 запихнуть в лайт пока никому не удалось. Еще раз повторю что GPS работать будет, остальные плюшки подключаемые через PMU нет

Так я и хочу подключить только GPS через PMU.

Vialom
Rom73:

Так я и хочу подключить только GPS через PMU.

Написано же английским по белому, что PMU к лайт версии НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!

xander_kej
Vialom:

Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.

Спасибо за подробное руководство! Все 4 вместе ещё не калибровал
Калибровал все по отдельности таким же методом, но один регуль почемуто тупит на фоне остальных…

ssilk
Vialom:

Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение.

Не соглашусь… У меня на полутора метрах зависает спокойно…

c3c
Vialom:

Система автоматического старта предусматривает

А кто придумал автоматический старт? Что-то я в документации ни о чем таком не читал.

samsung
c3c:

А кто придумал автоматический старт?

Под автоматическим стартом подразумевается, что взлет начинается при положении стика газа более 50%, но это не значит, что коптер сразу подпрыгивает на три метра, я спокойно летал на NAZA в помещении.

Vialom
ssilk:

Не соглашусь… У меня на полутора метрах зависает спокойно…

Сергей, Вы видимо не внимательно прочитали. Я ведь написал, что вертолет на высоте ДО МЕТРА надувает подушку. И чем вертолет больше, тем подушка ярче выражена. А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками. Поэтому и от земли отрывается он достаточно резво. А так можно и в метре зависнуть.

c3c
samsung:

Под автоматическим стартом подразумевается

“Не следует умножать сущности без необходимости”. Никакого “автоматического старта” нет, и не надо сбивать читателей с толку этим словосочетанием. Просто действие стика газа отличается от привычного.

blind_oracle
c3c:

Никакого “автоматического старта” нет

Это вопрос терминологии, я думаю.
Как по мне - вполне себе автоматический в том плане, что наза сама увеличивает газ до нужного для взлета уровня и взлетает сама.