DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Ясон
samsung:

Так а что в этом плохого то?

Охота нормального, плавного, контролируемого взлета. Опять же иногда при съемках надо медленно вести кадр от земли, а не вытаращив глаза прыгать вверх.

Ясон

Проблема решилась навеской подвеса и камеры 😃 теперь взлетная масса перевалила за 4 кг, и полетное время заметно сократилось…

ssilk
Ясон:

если 3-4 секунды на доп время взлета играют большое значение

Взлет - самое энергоемкое мероприятие, если не считать подхват быстроснижающегося аппарата… ) Лишние 3-4 секунды взлета, это минута висения.

Интересный у Вас аппарат, надо будет себе такой же забубенить…😃 Только без Хаббла😁

Ясон
ssilk:

Интересный у Вас аппарат, надо будет себе такой же забубенить…

Если интересно, то по постройке здесь banned link
А “хабл” не такой уж большой 😃 всего 400гр. Хотя конечно от носителя зависит.

ssilk

Дааа, титанический труд… Но и результат хорош…)

map

подскажите что у вас за подвес на фото?

ctakah

Евгений,что за камера и демпфера какие?

Ясон
map:

подскажите что у вас за подвес на фото?

подвес такой goodluckbuy.com/fpv-brushless-camera-gimbal-kit-wi…
только моторы мощнее стоят
а камера panasonic HC-X900
www.ferra.ru/ru/digiphoto/…/Panasonic-HC-X900/
Демпферы, которые шли в комплекте к подвесу.
К вибрации претензий нет. Да и коптер сам не очень трясется, винты и моторы отбалансированы.

Руслан_Прохоров

Кто может подсказать куда копать? в режиме GPS гекса весит ровно при повороте вокруг свое оси(яв) начинает уплывать! на 1-2 метра

Ясон
Руслан_Прохоров:

при повороте вокруг свое оси(яв) начинает уплывать! на 1-2 метра

такая же фигня. Может поиграться с точкой установки ЖПС? (имею в виду в панели управления поменять значения без переноса самой антенны)

Руслан_Прохоров

это тоже не вариант, не верные данные и алгоритмы в назе могут привести к крашу… может это гейнами как то решается?

Noch2i

Так Вы верные и поставьте. Устранять гейнами этот эффект всё равно что перед полётом снег с брызковиков отпинать-так же поможет

Руслан_Прохоров

а можно конкретно сказать в чем заключается эта проблема? а не писать ерунду какую-то…

Noch2i

Ну вот какие алгоритмы Вы там боитесь изменить…Обсуждали ведь что надо внимательно замерить расстояние между датчиком и центром масс летательного аппарата.

ЯСОН верно сказал а, Вы не вариант.

Самый вариант

ВДН

Коллеги, LEDы первой и второй Назы внешне отличаются, а по-существу? Можно ли одну из них ставить на другую версию контроллера?

Den978

По существу LED первой имеет бек, но если не запитывать (используя PMU от второй Назы), то работает отлично с второй назой. Даже шить можно прошивки через него!
LED от второй не работает без вмешательства в первую назу в некоторых экземплярах, в моем варианте работает.

Kvit111

вопрос к владельце назы2, во вкладке Low-voltage Alert существую 2 уровня защиты, что делает наза при 1-ом и 2-м? только индицирует или что то еще?

samsung
Kvit111:

что делает наза при 1-ом и 2-м? только индицирует или что то еще?

При первом уровне, диод начинает мигать красным цветом, а при втором происходит автопосадка.

Winogradow

Господп Назоводы, нужен совет.

  1. Измерение расстояние производится от центра ЖПС датчика до центра массы коптера, а не до центра установки контроллера?
    У меня по одной из осей центр масс смещен вверх на 2 смот мозгов, т.к. силовая батарея лежит сверху. Имеет ли значение эти 2 см?
  2. Т.к. я применяю разные по весу батареи, то как быть в этом случае? На практике разница была замечена. При установке более тяжелой батареи
    коптер теряет стабильность, причем ощутимо. Каждый раз гейны крутить тоже не дело. Может есть рецепт? Те же гейны вывести на крутилки?
    Если это поможет, то какие именно стоит выводить?
Constantine_f
Winogradow:

Господп Назоводы, нужен совет.

  1. Измерение расстояние производится от центра ЖПС датчика до центра массы коптера, а не до центра установки контроллера?
    У меня по одной из осей центр масс смещен вверх на 2 смот мозгов, т.к. силовая батарея лежит сверху. Имеет ли значение эти 2 см?
  2. Т.к. я применяю разные по весу батареи, то как быть в этом случае? На практике разница была замечена. При установке более тяжелой батареи
    коптер теряет стабильность, причем ощутимо. Каждый раз гейны крутить тоже не дело. Может есть рецепт? Те же гейны вывести на крутилки?
    Если это поможет, то какие именно стоит выводить?
  1. от центра масс, чем точнее - тем лучше.
  2. лучше возьмите одинаковые батареи. Будите более уверены в поведении коптера.
samsung

Вопрос к владельцам техники Apple. Подскажите пожалуйста, есть ли под iPad ассистент для NAZA, а то я попытался установить ассистент через AppStore, а поиск выдает только прогу для управление наземной станцией GS. Но зато когда ищешь GS с iPhone, ситуация обратная, Ассистент находится, а GS нет. Получается, что для управления GS, нужен iPad, а если захочешь менять настройки NAZA через BT, то надо еще и iPhone купить?