DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Крайне желательно иметь возможность остановить винты мгновенно в любой опасной ситуации.
Так в чем проблема остановить винты в режиме Intelligent? Сводите стики в комбинацию запуска/остановки и моторы тут же останавливаются.
не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал
Ну это вряд ли. У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль. А комбинацию стиками, по крайне мере я, в нестандартной ситуации вряд ди сделаю сперепугу.
не всегда! были случаи когда коптер при краше , не выключал движки, хотя команду на стоп давал
Недавно мой коптер пережил жесткую посадку, можно сказать практически свободное падание с высоты метров 30 с разряженным акумом, моторы как и положено отключились ровно через три секунды. И главное, что этот процесс никак не зависит от управления с пульта, поскольку в тот момент когда вы переведете стик газа в ноль, коптер возможно уже будет не в состоянии принимать сигналы. Так что как раз автоматическое отключение, куда более безопаснее ручного.
В критической ситуации выключать движки дизармом нельзя… Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков, и вот тогда точно полетит куда попало…
Лучше уж камнем вниз…
Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков
Перевод стиков в крайнее положение занимает доли секунды, если даже коптер сначала и отреагирует на стики, то в худшем случае, успеет слегка наклонится, но это же не самолет, даже если перед отключением моторов, коптер и успеет наклонится, то после отключения, все равно коптер превращается в камень, и не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности.
коптер уже будет не в состоянии принимать сигналы
Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.
куда более безопаснее ручного
А откуда Вы взяли про ручное отключение? Там всего два режима: Интеллектуальное и НЕМЕДЛЕННОЕ отключение. В критических ситуациях (если наза сочтет их таковыми) оба режима сработают автоматически…
не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности
Может вы еще не сталкивались с действительно критическими ситуациями… У меня лично коптер неуправляемо летел на приличной скорости под 90 градусов к забору…
Хорошо, что успел высоту потерять до забора, а не после… Правда это было не с назой, другой контроллер стоял…
Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.
Следуя этой логике, можно предположить, что после краша приемник оказался поврежден, или по каким то другим причинам перестал принимать сигналы с пульта.
А откуда Вы взяли про ручное отключение?
Не надо придираться к словам, имелся ввиду режим Immediately.
У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль.
Так в том то и дело, что в интеллектуальном режиме, моторы так же останавливаются, если стик газа в положении меньше 10%, но при условии, что коптер находится на земле. То есть хотите заглушить моторы, после незапланированного приземления, опустите стик газа в ноль и моторы так же как в режиме Immediately остановятся. Так в чем тогда нужда использовать Immediately, если остановить моторы можно также, но при этом обезопасить коптер от случайного отключения моторов в воздухе.
От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%. Это самый удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей
удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей
Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?
Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?
Недавно на бок коптер положил (сломалась защелка ноги) и он бодро лупасил карбоном винтов асфальт пока я судорожно его дизармил. Вот такой он - интеллектуальный режим 😃 Так что уж лучше Immediate.
Я на первой Назе с тумблером холостого хода уже третий год летаю, очень удобно и надежно. Взлетел - включил. Стик газа в 0 - ничего не глохнет. С большой высоты очень удобно спускаться - полный вперед и газ в 0. Перед посадкой выключил тумблер и все управление на стике.
тумблером холостого хода
как настраивается? поделитесь
От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%
Все назоводы с которыми я лично знаком, не имеют такого тумблера, то-есть не то что большая половина, а все 100% пользуются интеллектуальным режимом.
как настраивается? поделитесь
Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.
Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.
Пользуюсь таким способом с самого первого дня полётов на Назе , очень удобно.!
да да у меня так немец со скоростью 90км/ч в дом ушел-в крышу врезался, что то переклинило его
да да у меня так
Как так?
коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным-он пошел сначала в одну сторону потом резко поменял траекторию и врезался в дом. да вот видео
коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным
Не понял, какое отношение этот случай имеет к Intelligent Mode и Immediately Mode? Если отказало управление, то уже все-равно какой режим включен, тут хоть своди стики, хоть разводи или газ в ноль сбрасывай, все равно коптеру труба… то есть крыша. 😃
это к воппросу о безопасности полетов-так вырубил движки сразу он и упал недалеко а так пришлось полазить по чужим дачам с вопросом-“тут вертолетик игрушечный не пролетал? А дайте ка я осмотрю ваши угодия”)))