DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
ssilk:

Перед тем как выключиться аппарат отработает перемещения стиков

Перевод стиков в крайнее положение занимает доли секунды, если даже коптер сначала и отреагирует на стики, то в худшем случае, успеет слегка наклонится, но это же не самолет, даже если перед отключением моторов, коптер и успеет наклонится, то после отключения, все равно коптер превращается в камень, и не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности.

Igoreveech
samsung:

коптер уже будет не в состоянии принимать сигналы

Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.

ssilk
samsung:

куда более безопаснее ручного

А откуда Вы взяли про ручное отключение? Там всего два режима: Интеллектуальное и НЕМЕДЛЕННОЕ отключение. В критических ситуациях (если наза сочтет их таковыми) оба режима сработают автоматически…

samsung:

не важно куда он успел отклонится, в любом случае падение будет под 90 градусов к земной поверхности

Может вы еще не сталкивались с действительно критическими ситуациями… У меня лично коптер неуправляемо летел на приличной скорости под 90 градусов к забору…
Хорошо, что успел высоту потерять до забора, а не после… Правда это было не с назой, другой контроллер стоял…

samsung
Igoreveech:

Следуя этой логике, оставшейся энергии на сколь-нибудь серьезное кручение движков уж точно не хватит.

Следуя этой логике, можно предположить, что после краша приемник оказался поврежден, или по каким то другим причинам перестал принимать сигналы с пульта.

ssilk:

А откуда Вы взяли про ручное отключение?

Не надо придираться к словам, имелся ввиду режим Immediately.

Andruhapes:

У меня рефлекс уже: как что- газ сразу в ноль.

Так в том то и дело, что в интеллектуальном режиме, моторы так же останавливаются, если стик газа в положении меньше 10%, но при условии, что коптер находится на земле. То есть хотите заглушить моторы, после незапланированного приземления, опустите стик газа в ноль и моторы так же как в режиме Immediately остановятся. Так в чем тогда нужда использовать Immediately, если остановить моторы можно также, но при этом обезопасить коптер от случайного отключения моторов в воздухе.

Andruhapes

От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%. Это самый удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей

samsung
Andruhapes:

удобный вариант для спуска и защита от случайного отключения двигателей

Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?

blind_oracle
samsung:

Да чем же он удобнее то, или городить настройки в пульте интереснее, чем просто поставить точку в Ассистенте?

Недавно на бок коптер положил (сломалась защелка ноги) и он бодро лупасил карбоном винтов асфальт пока я судорожно его дизармил. Вот такой он - интеллектуальный режим 😃 Так что уж лучше Immediate.

piligrim-andy

Я на первой Назе с тумблером холостого хода уже третий год летаю, очень удобно и надежно. Взлетел - включил. Стик газа в 0 - ничего не глохнет. С большой высоты очень удобно спускаться - полный вперед и газ в 0. Перед посадкой выключил тумблер и все управление на стике.

samsung
Andruhapes:

От случайного отключения в воздухе у большей половины назоводов тумблер на пульте с кривой газа от 10%

Все назоводы с которыми я лично знаком, не имеют такого тумблера, то-есть не то что большая половина, а все 100% пользуются интеллектуальным режимом.

Руслан_Прохоров:

как настраивается? поделитесь

Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.

SlavikR
samsung:

Элементарно, создаете кривую газа с минимальным значением 10%, и вешаете на отдельный тумблер. В разных аппах, это делается по своему, но принцип такой же как и настройка Айдлов для вертолета. У меня такая кривая сделана для режима удержания, когда при включения соответствующего тумблера, постоянно держится 50% газа.

Пользуюсь таким способом с самого первого дня полётов на Назе , очень удобно.!

map

да да у меня так немец со скоростью 90км/ч в дом ушел-в крышу врезался, что то переклинило его

map

коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным-он пошел сначала в одну сторону потом резко поменял траекторию и врезался в дом. да вот видео

samsung
map:

коптер стал неуправляемым когда оказался у меня над головой и выключение двигателей стиками стало невозможным

Не понял, какое отношение этот случай имеет к Intelligent Mode и Immediately Mode? Если отказало управление, то уже все-равно какой режим включен, тут хоть своди стики, хоть разводи или газ в ноль сбрасывай, все равно коптеру труба… то есть крыша. 😃

map

это к воппросу о безопасности полетов-так вырубил движки сразу он и упал недалеко а так пришлось полазить по чужим дачам с вопросом-“тут вертолетик игрушечный не пролетал? А дайте ка я осмотрю ваши угодия”)))

samsung
map:

то к воппросу о безопасности полетов-так вырубил движки сразу он и упал недалеко

Если как вы говорите, коптер стал неуправляемым, что подразумевает потерю управления, тогда чем вырубили движки, метким попаданием валенка? 😃

blind_oracle
samsung:

Если как вы говорите, коптер стал неуправляемым, что подразумевает потерю управления, тогда чем вырубили движки, метким попаданием валенка?

Потеря управления бывает по разным причинам - проп перекосило или отломало или он проворачивается, мотор сбоит, регуль синхру потерял, да мало ли.

blind_oracle

Высота по барометру считается как разница между текущим положением и тем значением, которое было при старте.
Возможно ты взлетал с другого места, на пару метров ниже.
Ну и вообще барометр может врать 😃

samsung
xander_kej:

Почему высоту показывает 3 метра, если коптер на уровне пояса висит?

Это нормально, у меня miniOSD примерно также привирает.

xander_kej

Ясно. Полёты на небольших высотах опасны, цифрам верить нельзя

blind_oracle

На небольших высотах рулит сонар, но наза его не умеет 😃 У меня он выдавал на APM точность до сантиметра.
А так, если без сонара (или какого-либо другого дальномера), как девайс должен узнать высоту по-твоему?