DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Походу датчик помер. Подключаю другой - всё нормально работает.
Всем привет. Подскажите поддерживает ли наза 2 версии частоту регулей 500 герц? Кто точно проверял?
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Подключил назу 2 к компу, включил тест двигателей и из 4х моторов не работает один(( меняю фишки местами, а он все равно не работает! Тогда я его отключил от назы и подключил к приемнику напрямую и в этом случаи он работает без проблем! В чем тут подвох?
меняю фишки местами, а он все равно не работает!
В смысле регулятор с этим мотором переключаете на другой канал назы ? Если так, то для начала откалибруйте на всех регулях диапазон газа.
В смысле регулятор с этим мотором переключаете на другой канал назы ? Если так, то для начала откалибруйте на всех регулях диапазон газа.
Это как и где?
Это как и где?
В Гугле и здесь…
Это как и где?
Ну как обычно. Подрубаем регуль к приемнику в канал газа, ручку газа вверх до упора, подаем питание на регуль. Он должен раз пиликнуть (у разных регулей возможны варианты) дальше ручку вниз. Все, регулятор запомнил диапазон газа Вашего передатчика. Так же сделать со всеми остальными регулями. Естественно к регулю надо подрубить мотор ибо сам пищать он не может 😃
Ну как обычно. Подрубаем регуль к приемнику в канал газа, ручку газа вверх до упора, подаем питание на регуль. Он должен раз пиликнуть (у разных регулей возможны варианты) дальше ручку вниз. Все, регулятор запомнил диапазон газа Вашего передатчика. Так же сделать со всеми остальными регулями. Естественно к регулю надо подрубить мотор ибо сам пищать он не может 😃
я думал есть какой то метод в программе настройки назы ). Это я конечно же делал, но результат все тот же. Регулятор Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K прошивка
Можно через Y кабель подрубить к приемнику или сервотестеру 2 регуля, исправный и проблемный и проверить синхронность их запуска. все регули должны стартовать синхронно. Если это так- проблема в назе, если у проблемного регуля есть запаздывание- калибруем его, перепрошиваем, потом калибруем либо меняем если ничего не помогло.
[QUOTE=Ясон;4921153] спасибо большое! пойду экспериментировать.
удержание в режиме гпс при сильном ветре
Нужна помощь. Что я делаю не так?
Переставил назу с квадрика на гексу ( на квадрике летал только в мануал) наза находит 10 спутников мигает зеленая серия дальше не понимаю: делаю стиками арм в мануал и пытаюсь взлететь- такое ощущение, что на кончике иглы стою. Молейшее движение стиками и кувырок на голову. Если после арма и взлета перехожу в gps сразу провал высоты и кувырок. Если попытаться взлететь выше и перейти на gps она пытается сесть в точке взлета. Направление пропов и движков неоднократно проверял. Калибровку компаса делал и переделывал. Проверил настройки- все верно гекса. На тумблере то же верно настроено. Файл селф трехпозиционник не касается. Что еще может быть. Очень прошу помощи.
на квадрике летал только в мануал
после арма и взлета перехожу в gps
А в ATTI ?
Или говоря про мануал речь про Atti ?
Atti не использовал.
Только мануал.
Сейчас на гексе попробовал взлет в мануал и переход в атти. Сразу просадка вниз и кувырок вправо.
Тупой вопрос. Gps стоит сверху на 15 см от центра в других плоскостях по центру. Следовательно выставляем 0. 0 и -15 правильно? Значение отрицательное?
Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.
-15 правильно
да
Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.
странно
нет проблем взлететь хоть в Atti хоть в ЖПС
пс
даже если там все нули будут он все равно должен отлично летать
от центра
измерять надо нет от центра, а от центра тяжести.
наза находит 10 спутников
а это из чего исходит? по индикации можно только понять 5,6 и 7 и более
Блин, сейчас друг ( чтоб исключить фактор меня) проверил направление вращения, подключение. Забил сам параметры в назу. Пробуем взлететь в gps после серии зеленых вспышек- до 45%газа ничего. Потом резкий старт и кувырок вправо. Сломана подставка gps. Меняем (благо их много закупил). Устанавливаем новую длинну -22 см. Пробуем взлететь в atti. Без арма стик газа вверх до упра и ничего. После арма движки сразу глохнут. ( на мониторе atti) в мануал после арма взлетаю. Балансирую переход в ааи и камнем вниз. Малые обороты стик в районе 30-40%. Все цело. Повторяем арм и после отрыва переходим в gps. Коптер медленно садится с огромным креном. Глушит моторы. Проверяли мозг. Стоит ровно. Сейчас попробуем снова калибровку компас. Что еще может быть?
Даже без спутников или подключенного ЖПС+компаса коптер должен взлетать и висеть в Atti
На счет центра - так вышло что центр тяжести строго по середине. ( если держать за противоположные лучи ни куда не тянет) аккум снизу и им можно компенсировать. Рама тарот 690.
На счет количества спутников- на коптере гопро3+ и назовская осд+передатчик. Название режимов говорю видя на экране и спутники то же. Перед стартом горизонт показывает ровно и при поворотах в руке отрабатывает правильно. Блин, мистика.
Мозги стоят выводами на регули вперед. Правильно же? Сам себе не верю.
А от недогруза может подобное быть? Может бутылку воды прицепить?