DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

V_far

Нужна помощь. Что я делаю не так?
Переставил назу с квадрика на гексу ( на квадрике летал только в мануал) наза находит 10 спутников мигает зеленая серия дальше не понимаю: делаю стиками арм в мануал и пытаюсь взлететь- такое ощущение, что на кончике иглы стою. Молейшее движение стиками и кувырок на голову. Если после арма и взлета перехожу в gps сразу провал высоты и кувырок. Если попытаться взлететь выше и перейти на gps она пытается сесть в точке взлета. Направление пропов и движков неоднократно проверял. Калибровку компаса делал и переделывал. Проверил настройки- все верно гекса. На тумблере то же верно настроено. Файл селф трехпозиционник не касается. Что еще может быть. Очень прошу помощи.

devv
V_far:

на квадрике летал только в мануал

V_far:

после арма и взлета перехожу в gps

А в ATTI ?
Или говоря про мануал речь про Atti ?

V_far

Atti не использовал.
Только мануал.
Сейчас на гексе попробовал взлет в мануал и переход в атти. Сразу просадка вниз и кувырок вправо.
Тупой вопрос. Gps стоит сверху на 15 см от центра в других плоскостях по центру. Следовательно выставляем 0. 0 и -15 правильно? Значение отрицательное?

Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.

devv
V_far:

Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.

странно
нет проблем взлететь хоть в Atti хоть в ЖПС

Олег#

пс
даже если там все нули будут он все равно должен отлично летать

piligrim-andy
V_far:

от центра

измерять надо нет от центра, а от центра тяжести.

V_far:

наза находит 10 спутников

а это из чего исходит? по индикации можно только понять 5,6 и 7 и более

V_far

Блин, сейчас друг ( чтоб исключить фактор меня) проверил направление вращения, подключение. Забил сам параметры в назу. Пробуем взлететь в gps после серии зеленых вспышек- до 45%газа ничего. Потом резкий старт и кувырок вправо. Сломана подставка gps. Меняем (благо их много закупил). Устанавливаем новую длинну -22 см. Пробуем взлететь в atti. Без арма стик газа вверх до упра и ничего. После арма движки сразу глохнут. ( на мониторе atti) в мануал после арма взлетаю. Балансирую переход в ааи и камнем вниз. Малые обороты стик в районе 30-40%. Все цело. Повторяем арм и после отрыва переходим в gps. Коптер медленно садится с огромным креном. Глушит моторы. Проверяли мозг. Стоит ровно. Сейчас попробуем снова калибровку компас. Что еще может быть?

devv

Даже без спутников или подключенного ЖПС+компаса коптер должен взлетать и висеть в Atti

V_far

На счет центра - так вышло что центр тяжести строго по середине. ( если держать за противоположные лучи ни куда не тянет) аккум снизу и им можно компенсировать. Рама тарот 690.
На счет количества спутников- на коптере гопро3+ и назовская осд+передатчик. Название режимов говорю видя на экране и спутники то же. Перед стартом горизонт показывает ровно и при поворотах в руке отрабатывает правильно. Блин, мистика.
Мозги стоят выводами на регули вперед. Правильно же? Сам себе не верю.

А от недогруза может подобное быть? Может бутылку воды прицепить?

Олег#

Нет не может
Смотрите настройки и правельность вращение винтов

И больше газу 55%

И ненадо подруливать при отрыве она сама взлетит

V_far

Винты правильно. 10 раз проверяли. Про газ и подруливание попробую. Просто не подруливая он сразу валится. Но всегда на разные стороны. Попробовали регули колибровать то же самое.
Поменяли блок. Сняли с другого коптера. Настройки один в один. И все сразу полетело. И отрывается правильно и летит. Но немного уносит прирежиме gps. Вернули прежний и пооверели все настройки они идентичны, но не летит. Вот так. Что и в какую сторону подстроить что б небыло дрейфа?
Всем спасибо за участие.

ctakah

Надо бы все настройки пидов по дефолту сделать в гуи(нажать кнопочку дефолт) И еще,наза на последних прошивках так и взлетает-сначала ничего,а после 50% газа она подлетает достаточно резво.Стик выполняет функцию тумблера .

И еще-в руках сначала надо тренировать коптер,прежде чем его запускать.

ssilk
V_far:

Потом резкий старт и кувырок вправо

Еще раз, спокойно и внимательно проверьте порядок подключения моторов… Должно быть: 1й - правый передний, дальше против часовой стрелки остальные…
Точно ли указан тип гексы в ассистанте? I или V… Если I, то 1й луч соответственно тот, что вперед смотрит. Особенно тщательно смотрите не перепутаны ли моторы, например 4й и 5й… Компас и ЖПС оставьте в покое, они таких проблем не создают…

shogun

Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.

На видео видно как набирает высоту, стик газа вообще не трогается на протяжении всего видео.

youtu.be/789Dq0Nl334

AlekseyM

доброго времени суток, прошу прощения, но не нашёл ответ на вопрос, а что будет если центральный блок Назы v2 прикрепить к верху ногами? В инструкции нашёл только то, что стрелка должна быть вперёд.

V_far

В общем по моей проблема все решилось. Каждый пункт проверяли и перепроверяли. На одном блоке летит, наю другом кувыркается. Все настройки делали через ipad потом подключили к компу и о, чудо! На моей не летавшей старая прошивка ( но настройки все идентичны) решили обновить. Смеркалось… Подключаем снова и все в порядке. Единственное, не нравится, что он очень сильно видет в gps режиме. Примерно в диаметре метра пляшет. В поле на 9 спутниках он вообше висел идеально по высоте но сместился на 11 метров в сторону. Изменение пидов в пределах 50 результатов не дало. На сегодня хватит. Темно.
Еще вопрос. Может у меня с gps то же проблема? При подключении к станции он взлетает, летает по точкам, пока по двум, а вот с приземлением все плохо. Крутится на месте минуты две и не садится. Чудом сел на разряженой батарейке. Еще попутно, на osd назы есть usb порт. Для чего он? Он дублирует порт на диоде для прошивки назы или можно что то менять в осд. Тогда как и через что.

Олег#

Успокойся уже и летай

А то читаешь тут то кувыркается то в пределах метра пляшет

Skoda

Привет Дядьки. Есть вопрос на DJI-450 NAZA-M V2 какой акб подходит по максимальному времени полета при штатной полной комплектации и винтах на 10? Кто каких добивался результатов?
Какой подвес посоветуете для Go-pro?

Олег#

3-4s
Емкость 5000ма

Подвес признаю только от dji