DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

V_far

Винты правильно. 10 раз проверяли. Про газ и подруливание попробую. Просто не подруливая он сразу валится. Но всегда на разные стороны. Попробовали регули колибровать то же самое.
Поменяли блок. Сняли с другого коптера. Настройки один в один. И все сразу полетело. И отрывается правильно и летит. Но немного уносит прирежиме gps. Вернули прежний и пооверели все настройки они идентичны, но не летит. Вот так. Что и в какую сторону подстроить что б небыло дрейфа?
Всем спасибо за участие.

ctakah

Надо бы все настройки пидов по дефолту сделать в гуи(нажать кнопочку дефолт) И еще,наза на последних прошивках так и взлетает-сначала ничего,а после 50% газа она подлетает достаточно резво.Стик выполняет функцию тумблера .

И еще-в руках сначала надо тренировать коптер,прежде чем его запускать.

ssilk
V_far:

Потом резкий старт и кувырок вправо

Еще раз, спокойно и внимательно проверьте порядок подключения моторов… Должно быть: 1й - правый передний, дальше против часовой стрелки остальные…
Точно ли указан тип гексы в ассистанте? I или V… Если I, то 1й луч соответственно тот, что вперед смотрит. Особенно тщательно смотрите не перепутаны ли моторы, например 4й и 5й… Компас и ЖПС оставьте в покое, они таких проблем не создают…

shogun

Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.

На видео видно как набирает высоту, стик газа вообще не трогается на протяжении всего видео.

youtu.be/789Dq0Nl334

AlekseyM

доброго времени суток, прошу прощения, но не нашёл ответ на вопрос, а что будет если центральный блок Назы v2 прикрепить к верху ногами? В инструкции нашёл только то, что стрелка должна быть вперёд.

V_far

В общем по моей проблема все решилось. Каждый пункт проверяли и перепроверяли. На одном блоке летит, наю другом кувыркается. Все настройки делали через ipad потом подключили к компу и о, чудо! На моей не летавшей старая прошивка ( но настройки все идентичны) решили обновить. Смеркалось… Подключаем снова и все в порядке. Единственное, не нравится, что он очень сильно видет в gps режиме. Примерно в диаметре метра пляшет. В поле на 9 спутниках он вообше висел идеально по высоте но сместился на 11 метров в сторону. Изменение пидов в пределах 50 результатов не дало. На сегодня хватит. Темно.
Еще вопрос. Может у меня с gps то же проблема? При подключении к станции он взлетает, летает по точкам, пока по двум, а вот с приземлением все плохо. Крутится на месте минуты две и не садится. Чудом сел на разряженой батарейке. Еще попутно, на osd назы есть usb порт. Для чего он? Он дублирует порт на диоде для прошивки назы или можно что то менять в осд. Тогда как и через что.

Олег#

Успокойся уже и летай

А то читаешь тут то кувыркается то в пределах метра пляшет

Skoda

Привет Дядьки. Есть вопрос на DJI-450 NAZA-M V2 какой акб подходит по максимальному времени полета при штатной полной комплектации и винтах на 10? Кто каких добивался результатов?
Какой подвес посоветуете для Go-pro?

Олег#

3-4s
Емкость 5000ма

Подвес признаю только от dji

tiger99

Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:

как работает naza v2+gps.

ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте

примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)

Может кто сталкивался с подобным?

ssilk

А что в ATTI? С отключенным от назы модулем ЖПС? Что будет если метров на 200-300 в сторону отойти? Мне показалось, что высоту теряет вместе с поворотом, а потом восстанавливает… У Вас там за деревьями большие массы железа не перемещаются случайно? Железная дорога например… Можно подумать, что компас иногда направление на север теряет…
Если без модуля так же, скорее всего причина в конструкции… Либо регуль или мотор проблемные…

tiger99

это роща а вокруг частный сектор - т.е. ничего “тяжелого”…вся “акробатика” в режиме GPS? в ATTI не пробовал

ssilk:

Либо регуль или мотор проблемные…

а как проверить??? есть такое подозрение
при просмотре записи полета (гопро) отчетливо слышен нехарактерный звук одного (а может и не одного) из моторов (дрожание звека) - может это ОНО и есть?

c3c
Skoda:

какой акб подходит по максимальному времени полета

Тут как раз про это написано

V_far

Вот я выше описывал свои проблемы с коптером и они решились перепрошивкой назы. Но сейчас он ведет себя именно так как у tiger99 при этом один раз он в режиме gps плясал и улетел на 11 метров. Я то же не знаю что делать. Как сказал уважаемый -Олег- “успокойся и летай”…
Кстати, поменял все регули. Поставил dji. Моторы поменять пока нет возможности. Сегодня уехал из города в чистое поле без лэп. И потом в карьер. На улице полный штиль Результат тот же.обидно.

shogun
shogun:

Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.

Никто не сталкивался с таким?

Den978
Bllizard:

Назе все равно,

Назе может и все равно, а зачем летать над магистралью, искать приключений?

c3c
Bllizard:

Назе все равно, что высоковольтка что метал.

Мысль о том, что на машину упасть может, не возникает? Машина, ко всему прочему, может оказаться Майбахом…

Igoreveech
c3c:

И эта машина будет Майбахом…

Мятый майбах - меньшее что может натворить упавший на оживленную трассу коптер.

Bllizard:

Назе все равно, что высоковольтка что метал.

Хотя, чего уж… подвес есть, гопро3 опять же, чего добру протухать в лесочке или на поле. Вперед - геройское видео с трассы.

ssilk
tiger99:

в ATTI не пробовал

V_far:

сейчас он ведет себя именно так как у tiger99

Господа, я же не просто так спрашиваю, как ведет себя аппарат в режиме отличном от GPS ATTI… Я стараюсь навести вас на мысль использовать таки метод исключения…
Ну отключите вы этот GPS нахрен, и посмотрите, есть ли изменения. Если есть, значит проблема в нем… А если нету? Может наза тут вовсе и не виновата? Для уверенности надо бы и контроллер заменить на время… Чтобы убедиться, его ли это вина… Может ответ надо искать в другой теме? По моторам и регулям, например…
Алексей, у Вас коптер крутится всегда в одну сторону? Как на видео? Поменяйте местами моторы на четном и нечетном лучах… Сначала передние, если не будет изменений - задние… Если с моторами все нормально, очередь регулей…
Владимир, а что Вы собственно, от коптера хотите? Идеального висения в одной точке? Приемник GPS не настолько точный прибор, во первых, а во вторых, наза пока еще не научилась определять и компенсировать косяки конструкции… Так что, “вылизывайте” конструкцию.

Skoda
Олег#:

3-4s
Емкость 5000ма

Дайте ссылочку на акб который по весу и по времени полёта наилучший.
Ко всему этому хочется приобрести качественный подвес+Go-pro.
Где лучше покупать камеру и подвес для Dji-450
Заранее спасибо.