DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

tiger99

Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:

как работает naza v2+gps.

ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте

примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)

Может кто сталкивался с подобным?

ssilk

А что в ATTI? С отключенным от назы модулем ЖПС? Что будет если метров на 200-300 в сторону отойти? Мне показалось, что высоту теряет вместе с поворотом, а потом восстанавливает… У Вас там за деревьями большие массы железа не перемещаются случайно? Железная дорога например… Можно подумать, что компас иногда направление на север теряет…
Если без модуля так же, скорее всего причина в конструкции… Либо регуль или мотор проблемные…

tiger99

это роща а вокруг частный сектор - т.е. ничего “тяжелого”…вся “акробатика” в режиме GPS? в ATTI не пробовал

ssilk:

Либо регуль или мотор проблемные…

а как проверить??? есть такое подозрение
при просмотре записи полета (гопро) отчетливо слышен нехарактерный звук одного (а может и не одного) из моторов (дрожание звека) - может это ОНО и есть?

c3c
Skoda:

какой акб подходит по максимальному времени полета

Тут как раз про это написано

V_far

Вот я выше описывал свои проблемы с коптером и они решились перепрошивкой назы. Но сейчас он ведет себя именно так как у tiger99 при этом один раз он в режиме gps плясал и улетел на 11 метров. Я то же не знаю что делать. Как сказал уважаемый -Олег- “успокойся и летай”…
Кстати, поменял все регули. Поставил dji. Моторы поменять пока нет возможности. Сегодня уехал из города в чистое поле без лэп. И потом в карьер. На улице полный штиль Результат тот же.обидно.

shogun
shogun:

Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.

Никто не сталкивался с таким?

Den978
Bllizard:

Назе все равно,

Назе может и все равно, а зачем летать над магистралью, искать приключений?

c3c
Bllizard:

Назе все равно, что высоковольтка что метал.

Мысль о том, что на машину упасть может, не возникает? Машина, ко всему прочему, может оказаться Майбахом…

Igoreveech
c3c:

И эта машина будет Майбахом…

Мятый майбах - меньшее что может натворить упавший на оживленную трассу коптер.

Bllizard:

Назе все равно, что высоковольтка что метал.

Хотя, чего уж… подвес есть, гопро3 опять же, чего добру протухать в лесочке или на поле. Вперед - геройское видео с трассы.

ssilk
tiger99:

в ATTI не пробовал

V_far:

сейчас он ведет себя именно так как у tiger99

Господа, я же не просто так спрашиваю, как ведет себя аппарат в режиме отличном от GPS ATTI… Я стараюсь навести вас на мысль использовать таки метод исключения…
Ну отключите вы этот GPS нахрен, и посмотрите, есть ли изменения. Если есть, значит проблема в нем… А если нету? Может наза тут вовсе и не виновата? Для уверенности надо бы и контроллер заменить на время… Чтобы убедиться, его ли это вина… Может ответ надо искать в другой теме? По моторам и регулям, например…
Алексей, у Вас коптер крутится всегда в одну сторону? Как на видео? Поменяйте местами моторы на четном и нечетном лучах… Сначала передние, если не будет изменений - задние… Если с моторами все нормально, очередь регулей…
Владимир, а что Вы собственно, от коптера хотите? Идеального висения в одной точке? Приемник GPS не настолько точный прибор, во первых, а во вторых, наза пока еще не научилась определять и компенсировать косяки конструкции… Так что, “вылизывайте” конструкцию.

Skoda
Олег#:

3-4s
Емкость 5000ма

Дайте ссылочку на акб который по весу и по времени полёта наилучший.
Ко всему этому хочется приобрести качественный подвес+Go-pro.
Где лучше покупать камеру и подвес для Dji-450
Заранее спасибо.

Рики

Ребята, приветствует всех. Приехала сегодня посылочка из поднебесной с видео линкор от dji и dji iosd mini так вот целый день гайку жую. Суть проблемы в чем, правильно ли я понимаю подключение : - подвеса zenmuse я подключаю к dji iosd mini а его же подключаю к pum2, и не надо мне что либо паять и подключаться в левый разъем dji iosd mini???

tiger99
ssilk:

Ну отключите вы этот GPS нахрен, и посмотрите, есть ли изменения. Если есть, значит проблема в нем…
Алексей, у Вас коптер крутится всегда в одну сторону? Как на видео? Поменяйте местами моторы на четном и нечетном лучах… Сначала передние, если не будет изменений - задние… Если с моторами все нормально, очередь регулей…

дело в том, что все “приходы” у него начитаются только на втором (!) акке…(перерыв между акками 5-10 минут)

Рики:

Ребята, приветствует всех. Приехала сегодня посылочка из поднебесной с видео линкор от dji и dji iosd mini так вот целый день гайку жую. Суть проблемы в чем, правильно ли я понимаю подключение : - подвеса zenmuse я подключаю к dji iosd mini а его же подключаю к pum2, и не надо мне что либо паять и подключаться в левый разъем dji iosd mini???

паять точно ничего не надо

kocheroff
V_far:

Еще попутно, на osd назы есть usb порт. Для чего он? Он дублирует порт на диоде для прошивки назы или можно что то менять в осд. Тогда как и через что.

Порт на OSD для настройки самого OSD, если OSD не mini, то еще можно логи читать с него.
На LED порт для настройки самой НАЗЫ

Рики:

Ребята, приветствует всех. Приехала сегодня посылочка из поднебесной с видео линкор от dji и dji iosd mini так вот целый день гайку жую. Суть проблемы в чем, правильно ли я понимаю подключение : - подвеса zenmuse я подключаю к dji iosd mini а его же подключаю к pum2, и не надо мне что либо паять и подключаться в левый разъем dji iosd mini???

На сайте DJI, в описании к каждому продукту есть мануалы в PDF, с распайкой и схемами подключения, а так же отличные видеоинструкции. Еще на ютуюбе у них целый канал есть, там можно все это найти.

Skoda:

Дайте ссылочку на акб который по весу и по времени полёта наилучший.
Ко всему этому хочется приобрести качественный подвес+Go-pro.
Где лучше покупать камеру и подвес для Dji-450
Заранее спасибо.

Смотря какой подвес вы хотите и сколько готовы потратить.
Если просто+недорого+быстро, то можно начать с барахолки форума. Если просто+недорого+подольше, то вам на сайты типа гудлаки и тд. Какой подвес то хотите? У меня на 450ой раме от джедаев стоит 2хосевой от RCtimer + их же платка. Для гопры 2 хватает. Но по БК подвесам лучше курить тему тут, чтобы не флудить не по теме.

V_far

Про дрейф вопрос в том, что в варианте квадрика собранного на коленке вся система ведет себя стабильно. В gps он как по рельсам и дрейфа нет как у приклеенного. В гексе, которую чуть ли не вылизывал какой то кошмар. Менялось все, кроме моторов. Нет возможности. А ПРО МОЗГ Я ПИСАЛ ВЫШе- ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ И С ОДИНАКОВЫМИ НАСТРОЙКАМИ ( их уже 3 человека проверяло) мой мозг назы ведет себя неадекватно. Пробовали и третий мозг с летающего ( в городе их больше нет) то же отлично. Поставили мой на другую Гексу- дрейф и то же самое как у меня. В атти вроде висит но то же как то не уверенно. В мануал как на кончике иголки- малейшее движение сразу кувырок. Пропы то же менялись и балансировались. Вердикт виноват мозг назы. Заказал новый.

DiscoMan
shogun:

Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту.

Сегодня с этим столкнулся. Описал вот тут: rcopen.com/blogs/153258/18589 Решение: понизить бейсик и вертикал гейны.

sizz
tiger99:

ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте

примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)

а ничего что он красным часто мигает? если сразу подключить к компьютеру - можно узнать что за ошибка.

Рики
kocheroff:

На сайте DJI, в описании к каждому продукту есть мануалы в PDF, с распайкой и схемами подключения, а так же отличные видеоинструкции. Еще на ютуюбе у них целый канал есть, там можно все это найти.

Для особо одаренных как я который не может 3 день подключить IOSD mini, ткините носом где инструкция как подключить naza-m v2, zenmuse 2h-3d, dji 5.8 videolink и oisd mini.

я перепробовал все варианты, видео идет на монитор, а телеметрии нет(
вот этот разъем я не трогаю.

в правый разъем я подключаю zenmus, нижний вывожу на naza pmu, к zenmus подключаю dji 5.8 video link. Все связанно. Но телеметрии на дисплее нет.