DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
на квадрике летал только в мануал
после арма и взлета перехожу в gps
А в ATTI ?
Или говоря про мануал речь про Atti ?
Atti не использовал.
Только мануал.
Сейчас на гексе попробовал взлет в мануал и переход в атти. Сразу просадка вниз и кувырок вправо.
Тупой вопрос. Gps стоит сверху на 15 см от центра в других плоскостях по центру. Следовательно выставляем 0. 0 и -15 правильно? Значение отрицательное?
Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.
-15 правильно
да
Взлететь в атти не дает. После арма сразу вырубает движки.
странно
нет проблем взлететь хоть в Atti хоть в ЖПС
пс
даже если там все нули будут он все равно должен отлично летать
от центра
измерять надо нет от центра, а от центра тяжести.
наза находит 10 спутников
а это из чего исходит? по индикации можно только понять 5,6 и 7 и более
Блин, сейчас друг ( чтоб исключить фактор меня) проверил направление вращения, подключение. Забил сам параметры в назу. Пробуем взлететь в gps после серии зеленых вспышек- до 45%газа ничего. Потом резкий старт и кувырок вправо. Сломана подставка gps. Меняем (благо их много закупил). Устанавливаем новую длинну -22 см. Пробуем взлететь в atti. Без арма стик газа вверх до упра и ничего. После арма движки сразу глохнут. ( на мониторе atti) в мануал после арма взлетаю. Балансирую переход в ааи и камнем вниз. Малые обороты стик в районе 30-40%. Все цело. Повторяем арм и после отрыва переходим в gps. Коптер медленно садится с огромным креном. Глушит моторы. Проверяли мозг. Стоит ровно. Сейчас попробуем снова калибровку компас. Что еще может быть?
Даже без спутников или подключенного ЖПС+компаса коптер должен взлетать и висеть в Atti
На счет центра - так вышло что центр тяжести строго по середине. ( если держать за противоположные лучи ни куда не тянет) аккум снизу и им можно компенсировать. Рама тарот 690.
На счет количества спутников- на коптере гопро3+ и назовская осд+передатчик. Название режимов говорю видя на экране и спутники то же. Перед стартом горизонт показывает ровно и при поворотах в руке отрабатывает правильно. Блин, мистика.
Мозги стоят выводами на регули вперед. Правильно же? Сам себе не верю.
А от недогруза может подобное быть? Может бутылку воды прицепить?
Нет не может
Смотрите настройки и правельность вращение винтов
И больше газу 55%
И ненадо подруливать при отрыве она сама взлетит
Винты правильно. 10 раз проверяли. Про газ и подруливание попробую. Просто не подруливая он сразу валится. Но всегда на разные стороны. Попробовали регули колибровать то же самое.
Поменяли блок. Сняли с другого коптера. Настройки один в один. И все сразу полетело. И отрывается правильно и летит. Но немного уносит прирежиме gps. Вернули прежний и пооверели все настройки они идентичны, но не летит. Вот так. Что и в какую сторону подстроить что б небыло дрейфа?
Всем спасибо за участие.
Надо бы все настройки пидов по дефолту сделать в гуи(нажать кнопочку дефолт) И еще,наза на последних прошивках так и взлетает-сначала ничего,а после 50% газа она подлетает достаточно резво.Стик выполняет функцию тумблера .
И еще-в руках сначала надо тренировать коптер,прежде чем его запускать.
Потом резкий старт и кувырок вправо
Еще раз, спокойно и внимательно проверьте порядок подключения моторов… Должно быть: 1й - правый передний, дальше против часовой стрелки остальные…
Точно ли указан тип гексы в ассистанте? I или V… Если I, то 1й луч соответственно тот, что вперед смотрит. Особенно тщательно смотрите не перепутаны ли моторы, например 4й и 5й… Компас и ЖПС оставьте в покое, они таких проблем не создают…
Комрады выручайте! Вообщем устал я уже биться с назой. Проблема: При полете вперед, при смене траектории (резко назад) коптер резко набирает высоту. Иногда еще происходит некое “залипание” его в определенном наклоне - вперед или назад. Подвигаешь стик в противоположную сторону вроде выравнивается в горизонт. При боковых полетах такого не наблюдается. Такая же картина при развороте по рудеру - идет резкий набор высоты. Конфиг такой: Naza V2 без GPS, моторы Sunnysky 2216 900kv, регуляторы HobbyKing 30A BlueSeries, аппаратура Turnigy 9X, аккумулятор 4000mah 30C.
На видео видно как набирает высоту, стик газа вообще не трогается на протяжении всего видео.
доброго времени суток, прошу прощения, но не нашёл ответ на вопрос, а что будет если центральный блок Назы v2 прикрепить к верху ногами? В инструкции нашёл только то, что стрелка должна быть вперёд.
В общем по моей проблема все решилось. Каждый пункт проверяли и перепроверяли. На одном блоке летит, наю другом кувыркается. Все настройки делали через ipad потом подключили к компу и о, чудо! На моей не летавшей старая прошивка ( но настройки все идентичны) решили обновить. Смеркалось… Подключаем снова и все в порядке. Единственное, не нравится, что он очень сильно видет в gps режиме. Примерно в диаметре метра пляшет. В поле на 9 спутниках он вообше висел идеально по высоте но сместился на 11 метров в сторону. Изменение пидов в пределах 50 результатов не дало. На сегодня хватит. Темно.
Еще вопрос. Может у меня с gps то же проблема? При подключении к станции он взлетает, летает по точкам, пока по двум, а вот с приземлением все плохо. Крутится на месте минуты две и не садится. Чудом сел на разряженой батарейке. Еще попутно, на osd назы есть usb порт. Для чего он? Он дублирует порт на диоде для прошивки назы или можно что то менять в осд. Тогда как и через что.
Успокойся уже и летай
А то читаешь тут то кувыркается то в пределах метра пляшет
Привет Дядьки. Есть вопрос на DJI-450 NAZA-M V2 какой акб подходит по максимальному времени полета при штатной полной комплектации и винтах на 10? Кто каких добивался результатов?
Какой подвес посоветуете для Go-pro?
3-4s
Емкость 5000ма
Подвес признаю только от dji
Парни! ну помогите плиз! Уже не знаю чавой и подумать.
Есть квадрик с назой v2 и GPS. компас откалиброван, все установлено верно и согласно мануала. наблюдается вот такой эффект:
ПУЛЬТА В РУКАХ НЕТ. Квадр сам себя так ведет. как “победить” змея - не знаю уже. Перенастраивал аппу, крутил жпс, калибровал все что возможно в ассистанте
примерно такая же беда и при прямолинейном полете… периодически самостоятельно поворачивает в разные стороны и так же иногда самостоятельно меняет высоту (т.е. закономерность поворотов не ясна)
Может кто сталкивался с подобным?
А что в ATTI? С отключенным от назы модулем ЖПС? Что будет если метров на 200-300 в сторону отойти? Мне показалось, что высоту теряет вместе с поворотом, а потом восстанавливает… У Вас там за деревьями большие массы железа не перемещаются случайно? Железная дорога например… Можно подумать, что компас иногда направление на север теряет…
Если без модуля так же, скорее всего причина в конструкции… Либо регуль или мотор проблемные…
это роща а вокруг частный сектор - т.е. ничего “тяжелого”…вся “акробатика” в режиме GPS? в ATTI не пробовал
Либо регуль или мотор проблемные…
а как проверить??? есть такое подозрение
при просмотре записи полета (гопро) отчетливо слышен нехарактерный звук одного (а может и не одного) из моторов (дрожание звека) - может это ОНО и есть?
какой акб подходит по максимальному времени полета
Тут как раз про это написано
Вот я выше описывал свои проблемы с коптером и они решились перепрошивкой назы. Но сейчас он ведет себя именно так как у tiger99 при этом один раз он в режиме gps плясал и улетел на 11 метров. Я то же не знаю что делать. Как сказал уважаемый -Олег- “успокойся и летай”…
Кстати, поменял все регули. Поставил dji. Моторы поменять пока нет возможности. Сегодня уехал из города в чистое поле без лэп. И потом в карьер. На улице полный штиль Результат тот же.обидно.
Назе все равно, что высоковольтка что метал.