DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
в naze датчики стоят на виброразвязке
в naze датчики стоят на виброразвязке
Демпферов внутри не всегда хватает.
Демпферов внутри не всегда хватает.
Если поставить цель создать такие вибрации, которые бы вышибли Назе мозги, то этой цели, видимо, можно достичь. Но нужно ли? Насколько я понимаю, никто из применяющих Назу не делает для нее дополнительной виброразвязки.
если вам мало демпферов внутри назы то стоит задуматься о состоянии вашего аппарата
Здравствуйте коллеги, нужна ваша помощь. Опишу в двух словах: есть интересный проект миниатюрного радиомаячка, который устанавливается на модель и в случае улёта модели по нашему запросу просыпается и отправляет в эфир координаты своего местонахождения. Автор проекта готов адаптировать прошивку под гпс-протокол назы, но самой назы автор не имеет. Зовут его Константин, судя по профилю, живёт он в Челябинске. Друзья, если есть такие из вас, кто из Челябинска или ближайших окрестностей и кого заинтересовал данный радиомаяк, то вы можете помочь всем нам. Для этого необходимо предоставить автору назу с гпс-модулем для тестирования и создания прошивки с поддержкой гпс-протокола назы. В крайнем случае отправлю свою назу почтой автору, но на пересылку уйдёт много времени. Надеюсь на понимание, спасибо.
Что то уже пару дней мучаю свою Назу и не как не могу добиться удержания в точке, все время наровит улететь…" хотя в режиме GPS моргаит нормально зеленый индикатор" Подскажите при установки в асистенте место положения модуля GPS как найти центр тяжести когда уже столько всего навешано на это чудо или всетаки настраивать центр относительно установки самого контролера назы и что брать за 0 нижнию площадку или верхнию площадку контролерра там где кружок нарисован… а то там разница почти сантиметр.
± сантиметр ничего кардинально не изменит, лучше гейны настраивайте и компас вращайте если унитазит против часовой стрелки.
Как раз таки его не крутит а просто уводит в сторону причем я заметил что это происходит когда батарейка уже немного подсела точнее когда просидает его в сторону начинает сносить быстрее
улетает в атти или гпс? Если в гпс то калибруйте заново назу и потом компас.
точнее когда просидает его в сторону начинает сносить быстрее
Всегда в одну сторону сносит? Насколько далеко несет не проверяли?
я так понимаю шо всегда при проседании батареи коптер хуже управляется
В том то и дело что каждый раз после настройки в асистенте новых пораметров сносит в разные стороны как далеко сносит боюсь еще проверять сразу опускаю на посадку а то он как будто собирается улететь домой в китай)
может сделать калибровки в асистансе в меню тулс?
Кто недавно naza v2 + GPS покупал, где есть в наличие и продавец проверенный? А то бангудЫ кинули, воздух продали.
только получил, 3 дня правда задержал, празники у них в Италии, но за неделю дошло.
Прошу извинить за тупой вопрос, у naza есть возможность писать логи и в том числе логи датчиов для оценки вибрации?
Нет
Недавно натолкнулся на интересный эффект.
Наза 1, прошитая 3.12 для поддержки окты. Откалиброванная дома при комнатной температуре. Без холодильников.
Соответственно, при старте с минутку моргает оранжевыми. Ну… я привык, даже чуток сурьёзности добавляет в глазах окружающих 😃. Не суть.
Суть в том, что на Краснодарской жаре отказывается стартовать 😃
Я грешил на пульт, мол расходов не хватает. Всё проверил - нет, ровно всё. Тримировал, end.point’ы расширял, перекалибровывал в ассистенте - same shit. То заведётся, то минут 5 можно делать “ку”, а в ответ тишина.
Заметил, что моргает 4 зелёных свистка в момент запуска. Прочёл, что “датчики нестабильны”, что рекомендуется ещё один advanced calibration.
Движки запускаю или в тени, или чутка подняв коптер ногой за луч. Я так понимаю, датчики шумят только при неподвижном и горячем коптере.
Вот сижу и думаю на тему - при какой температуре калибровать назу…? Сегодня на улице было +33, соответственно на солнце и того больше.
Ах да,
Только что установил на планшет 2.20, не отрубая инет запустил его без назы, залогинился и сказал запомнить. Появилась напоминалка про новые версии и так далее (то, что Вас так сильно беспокоит), пометил чекбокс “не надоедать” и закрыл. Вышел из ассистанта. Отключил инет на планшете, достал из загажника новую коробку с назой V2, распечатал, подключил ресивер, собрал все в кучу, кроме ЖПС, лень мне его было вытаскивать… Воткнул все это дело в планшет, подключил батарейку к PMU и запустил ассистант… Все работает, ничего не лезет обновляться и так далее… Что я делаю не так?(©)
Я думаю, не Вы и не я “делаем не так”, а злобный DJI выпустил обновлённый ассистент, который блокирует доступ ко всем меню проги, пока не обновит лётный контроллер, точнее пока не убедится, что там последняя версия firmware.
Скопировал всю папку ассистента с большого компа на бук и на буке теперь прога нормально запускается без нытья про обновления.
Сегодня опять все перепроверил, переколибровал перенастроил, при осмотре выяснил что у двух мотормаунтов отсутствуют винты крепления мотора по одному штуки а другие сильно расслаблены. все прижал закрутил " может стоит посадить их на клей?" ну так вот довольный поехал на взлет
3 минуты полет нормальный точнее немного сносит в сторону но зато хоть можно управлять полетом , и вот коптер как бешеный полетел куда глаза глядят пришлось делать экстренную посадку. Подключил тестер показал 46% заряда. акум 4банки 2200 мА
Так в чем же дело кто подскажет стоит дальше копаться или так должно быть?
давно не заходил сюда, кто подскажет когда последний раз прошивка у NAZA 2 обновлялась? если недавно, то что поправили?
кто подскажет когда последний раз прошивка у NAZA 2 обновлялась?
Точнее чем здесь, никто не подскажет. 😉
может стоит посадить их на клей
На фиксатор резьбы. Locktite или аналог. Синего цвета для разборных соединений. Продается в магазинах автозапчастей.