DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Не переживайте, если выслали, то все придет. Просто таким образом хитровывернутые бангудЫ себя кредитуют за счет некоторых покупателей. А кому то и повезет.
Сегодня забрал с почты)))Все ок))Все пришло.
Парни помогите найти ссылку на русский мануал к назе. Не могу по теме найти((.
Буду курить FAQ пока идут регули и движки.
Спасибо.
PS. Все сорри в google нашел русскую инструкцию.
Сегодня забрал с почты)))Все ок))Все пришло.
Парни помогите найти ссылку на русский мануал к назе. Не могу по теме найти((.
Буду курить FAQ пока идут регули и движки.Спасибо.
Держи!! 😉
Спасибо))
Спасибо))
Незачто! Вопросы будут пиши на мыло michail134927@mail.ru. Расскажу че смогу 😉
Незачто! Вопросы будут пиши на мыло michail134927@mail.ru. Расскажу че смогу 😉
Спасибо большое.
Я сам сначала почитаю, если не пойму напишу.))
Еще не движков не регулей нет, так хочется в комп подключить)))
Всем привет! Прошу помощи! Надеюсь написал в ту тему.
Собрал гексу на NAZA v2 с регуляторами HVSK-40A ESC 40A (OPTO) SimonK. При полете в режиме Atti летает великолепно, но при включении режима GPS он начинает кренится в разные стороны и просто падает. Форум начитался, выходит что данные регуляторы не подходят к назе? И кто что скажет про регуляторы DYS SM30A с прошивкой SimonK Или вообще какие нужны регуляторы НАЗЕ? Спасибо!
А при чем тут кривой полет в режиме GPS и регули?
Всем привет! Прошу помощи! Надеюсь написал в ту тему.
Собрал гексу на NAZA v2 с регуляторами HVSK-40A ESC 40A (OPTO) SimonK. При полете в режиме Atti летает великолепно, но при включении режима GPS он начинает кренится в разные стороны и просто падает. Форум начитался, выходит что данные регуляторы не подходят к назе? И кто что скажет про регуляторы DYS SM30A с прошивкой SimonK Или вообще какие нужны регуляторы НАЗЕ? Спасибо!
Мне тут в теме про вторые регули dys, что подходят.
Видимо в режиме авто удержания идет срыв синхронизации на регуляторах.
чего это вдруг?
чего это вдруг?
Вот и я хочу знать.
не виду связи между стабильностью в Аtti и нестабильностью в GPS
Да дело точно не в регулях, ищи причину, либо помеха на ЖПС, либо компас не откалиброван, либо хз. Причину сможешь установить только сам или фото коптера в студию!
Ну хотя бы поближе, что ли? Провод от ЖПС не проходит параллельно с силовыми проводами, если да то отвести (или расположить не параллельно) на максимальное расстояние. Попробуй выкинь все фпв, включая всякие бортовые ВЕСи и полетай. Пока из советов - все. Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).
ФПВ у меня нет.
Заменил стойку на более высокую.
В naza assistant все выставил.
ХЗ короче че делать… 😵
Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).
Самое интересное что когда ветра нет он в режиме GPS весит ровно. Стоит его немного сдуть начинает кувыркаться. Я грешу все таки на регули.
Сегодня снова экспериментировал, подвесил 3 Кг гирьку проверить сколько поднимет. Летал не высоко на уровне глаз чтобы не высоко было падать так вот через пару минут полета пошел дымок газ в низ коптер сел, оказалось горела проводка от акума до платы успел отключить акум но провода проплавили кабель GPS я так полагаю что какой-то из кабелей коротнул коричневый кабель в GPS теперь наза не видит GPS модуль, а он в свою очередь греется что можно обжечь руки… Вопрос знатокам заказывать новый модуль? или можно реанимировать.
DYS SM30A с прошивкой SimonK
Хорошие регули, у меня на двух коптерах(с назами, естественно…) такие стоят - полет нормальный…
в режиме Atti летает великолепно
при включении режима GPS
Разница между режимами в том, что в Atti, для того чтобы висеть в одной точке Вы шевелите стиками сами, а в режиме GPS это делает наза… То есть в обоих случаях, на регули идут совершенно одинаковые команды. Если в режиме атти наблюдается такая же картина, когда Вы стики дергаете, то это проблема в гейнах. Если нет - проблема в GPS и компасе… Ищите наводки, помехи, неконтакт и так далее…
Я бы начал со сброса всех настроек в дефолт, и настраивал заново, а то и вообще перепрошился для верности…
[внезапно]Вы случаем вместо GPS не в мануал переключаетесь? [/внезапно]
заказывать новый модуль? или можно реанимировать.
Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)
Сегодня снова экспериментировал
У дедушки Крылова есть подходящая басня, Мартышка и очки…
Хотите еще эксперимент подскажу? Попробуйте колья в землю забивать…😁 Самая та задача для коптера…😁
Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…
Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)
Кабель аккуратно перепаял и за изолировал но это не помогло.
Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…
Коптер проектировался для поднятия стедикама с камерой общий вес стедика и камеры 2200 в собранном виде.
Так что коптер по характеристикам должен поднимать 8 Кг общего веса.
А экспериментировал потому как боялся сразу вешать камеру.
У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг? Трубки не прогнутся? Не забывайте про запас прочности.
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО. НО ТОЧНО НЕ БЕЗОПАСНО.
У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Не забывайте про запас прочности.
Рама у меня 800 а про 8 гк я имел в виду общий вес всей конструкции “теоретический” который смог бы взлетель при данной конфигурации , конечно я не собирался нагружать её полностью
Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг?
Аккумуляторы действительно очень слабые как говориться какие были под рукой, но и на них 2 минуты коптер пролетел при общем весе 5.5 кг пока не поплыла проводка при этом акум просел всего лишь до 70%
Я конечно осознаю свой безответственный подход) но просто очень не терпеться, да и на ошибках учатся.
Вопрос заключался можно ли другим способом реанимировать модуль GPS? может где отдельно запчасти продаются? там очень греется микросхема черная с обратной стороны, с паяльной станцией дружу смог бы перепаять но может это пустая трата времени?