DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ну хотя бы поближе, что ли? Провод от ЖПС не проходит параллельно с силовыми проводами, если да то отвести (или расположить не параллельно) на максимальное расстояние. Попробуй выкинь все фпв, включая всякие бортовые ВЕСи и полетай. Пока из советов - все. Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).
ФПВ у меня нет.
Заменил стойку на более высокую.
В naza assistant все выставил.
ХЗ короче че делать… 😵
Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).
Самое интересное что когда ветра нет он в режиме GPS весит ровно. Стоит его немного сдуть начинает кувыркаться. Я грешу все таки на регули.
Сегодня снова экспериментировал, подвесил 3 Кг гирьку проверить сколько поднимет. Летал не высоко на уровне глаз чтобы не высоко было падать так вот через пару минут полета пошел дымок газ в низ коптер сел, оказалось горела проводка от акума до платы успел отключить акум но провода проплавили кабель GPS я так полагаю что какой-то из кабелей коротнул коричневый кабель в GPS теперь наза не видит GPS модуль, а он в свою очередь греется что можно обжечь руки… Вопрос знатокам заказывать новый модуль? или можно реанимировать.
DYS SM30A с прошивкой SimonK
Хорошие регули, у меня на двух коптерах(с назами, естественно…) такие стоят - полет нормальный…
в режиме Atti летает великолепно
при включении режима GPS
Разница между режимами в том, что в Atti, для того чтобы висеть в одной точке Вы шевелите стиками сами, а в режиме GPS это делает наза… То есть в обоих случаях, на регули идут совершенно одинаковые команды. Если в режиме атти наблюдается такая же картина, когда Вы стики дергаете, то это проблема в гейнах. Если нет - проблема в GPS и компасе… Ищите наводки, помехи, неконтакт и так далее…
Я бы начал со сброса всех настроек в дефолт, и настраивал заново, а то и вообще перепрошился для верности…
[внезапно]Вы случаем вместо GPS не в мануал переключаетесь? [/внезапно]
заказывать новый модуль? или можно реанимировать.
Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)
Сегодня снова экспериментировал
У дедушки Крылова есть подходящая басня, Мартышка и очки…
Хотите еще эксперимент подскажу? Попробуйте колья в землю забивать…😁 Самая та задача для коптера…😁
Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…
Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)
Кабель аккуратно перепаял и за изолировал но это не помогло.
Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…
Коптер проектировался для поднятия стедикама с камерой общий вес стедика и камеры 2200 в собранном виде.
Так что коптер по характеристикам должен поднимать 8 Кг общего веса.
А экспериментировал потому как боялся сразу вешать камеру.
У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг? Трубки не прогнутся? Не забывайте про запас прочности.
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО. НО ТОЧНО НЕ БЕЗОПАСНО.
У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Не забывайте про запас прочности.
Рама у меня 800 а про 8 гк я имел в виду общий вес всей конструкции “теоретический” который смог бы взлетель при данной конфигурации , конечно я не собирался нагружать её полностью
Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг?
Аккумуляторы действительно очень слабые как говориться какие были под рукой, но и на них 2 минуты коптер пролетел при общем весе 5.5 кг пока не поплыла проводка при этом акум просел всего лишь до 70%
Я конечно осознаю свой безответственный подход) но просто очень не терпеться, да и на ошибках учатся.
Вопрос заключался можно ли другим способом реанимировать модуль GPS? может где отдельно запчасти продаются? там очень греется микросхема черная с обратной стороны, с паяльной станцией дружу смог бы перепаять но может это пустая трата времени?
На счет рамы извиняюсь. Не на тот пост глянул.😃
На счет gps скорее стаб у Вас полетел. После плавления пошла напруга без бека сразу с батареи. Может и еще что посыпалось. Может сразу купить новый и запчасти от этого , если что, пригодятся.
очень греется микросхема черная с обратной стороны, с паяльной станцией дружу смог бы перепаять но может это пустая трата времени?
Спросите в этой теме, там подскажут что это за микросхема и имеет ли смысл перепаивать…
Самое интересное что когда ветра нет он в режиме GPS весит ровно. Стоит его немного сдуть начинает кувыркаться. Я грешу все таки на регули.
ssilk
Если в режиме атти наблюдается такая же картина, когда Вы стики дергаете, то это проблема в гейнах. Если нет - проблема в GPS и компасе… Ищите наводки, помехи, неконтакт и так далее…
- 1 Поиграйтесь с гейнами.
Еще ранее проскакивала в теме инфа:
Гекса колбасилась, человек добавил ещё 1 акб ( увеличился вес ).
Гекса стала стабильно летать.
Пробуйте.
акб устанавливайте ниже плоскости пропеллеров
Коптер F450 с NAZAV2, все стоковое, летает уже с прошлого лета без проблем. Но вот вдруг столкнулся с неприятным эффектом, после поворота по Яву, квадрик начинает сносить в противоположенную сторону от поворота. Было похожее когда компас смотрел немного не в ту сторону, но снос был только в одну сторону, а тут сносит в обе. Причем сносит прилично, пробовал не останавливать квадрик, так его уносило на несколько метров, и продолжало сносить. Есть подозрение, что такой эффект происходит из-за того, что были пойманы только 6-7 спутников, но раньше такого не было, за все время пока летаю, никогда не взлетал при количестве пойманных спутников менее десяти. Гейны стоят все по 125%, а по Яву ровно 100%, может стоит изменить гейны, или все таки виноваты спутники?
У меня тоже такая фигня присутствует, но есть несколько но… Это непостоянно, может быть, может не быть, без четкой зависимости… Так же может носить в разные стороны, и даже независимо от направления поворота…Возникает, чаще всего, когда аппарат легче некоторого веса, например на разных комплектах батарей… На тяжелом комплекте эффект бывает редко… Лечится посадкой-взлетом… Я раньше думал, типа батареи не по центру и так далее, сажал аппарат, поправлял батарейки, взлетал… А потом просто стал садиться на секунду и эффект проходит… Точность позиционирования однозначно упала, дело даже не в количестве спутников, а в диком дрейфе показаний… У меня подоконник дрейфует метров на 50 при 11ти спутниках…)
У меня подоконник дрейфует метров на 50
он всегда так будет дрейфовать…
он всегда так будет дрейфовать…
Почему? Особенности модулей ublox? Раньше, старенький телефон, даже не смарт, показывал координаты с точностью до 15 футов, то бишь 5 метров… Там приемник Sirf III правда… Надо будет еще МТК потестить…
Коллеги!
Пол года как стал обладателем DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2.
Благодаря форуму, во всем разобрался и сам все настроил, но решил проапгрейдить до F550.
Так вот вопрос к уважаемому сообществу: если у Вас остались после Ваших апгрейдов и экспериментов:
- DJI ESC-30A OPTO Brushless Speed Controller
- DJI 2212 920 KV BRUSHLESS MOTOR (красный)
готов забрать 2 комплекта за разумные деньги.
Модератора прошу не удалять сообщение. У многих это валяется по причине того, что лень заниматься продажей (у самого куча модельного барахла валяется), а в данном случае окажем друг другу полезную услугу.
Писать прошу в личку.
но решил проапгрейдить до F550.
А если не секрет, то с какой целью решили перейти на гексу?
Больше места на раме, в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется, больше нравиться, да и просто наверно потому, что отношусь к 4 типу моделеводов (определение типов видел в 585-587 постах).
Третье сутки летаю без GPS и или мне кажется или коптер намного уверенней себя ведет без него. По крайней мери контролируется то точно легче ну и еще на заметку новичкам не пытайтесь взлетать на полностью ручном режиме " в асистенте выставляется режим manual (помимо фаилсейф, ати и ЖПС) " для чего вообще этот режим как на нем летать? Я даже подняться не могу на нем.
Больше места на раме,
Уже проверяли, места на раме F550 не намного больше чем на F450, но за счет своей конструкции размещать компоненты, удобнее на квадрике.
в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется,
А вот это как выяснилось полнейшее заблуждение, NAZA к сожалению не способна корректно отработать отказ одного мотора на гексе, вот если поставите A2, тогда имеет смысл переходить на шестироторную схему.
да и просто наверно потому, что отношусь к 4 виду моделеводов
Интересное определение видов, первый раз о таком слышу. Пока ищу в районе 10-20 страниц, можете в двух словах описать хотябы тот вид к которому Вы себя отнесли.
Нашел описание типов Моделистов:
Моделисты резко разделяются на 2 категории
-Первая, собирает, настраивает и летает летает летает летает
-Другая, собирает, настраивает настраивает настраивает настраивает настраивает пока не разхерячит
Обе категории получают от этого равный кайф
Есть ещё третий тип
Покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького, покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького…
четветый: Покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку, хочется чего то нового, покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку.