DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Yuriy909

Ну хотя бы поближе, что ли? Провод от ЖПС не проходит параллельно с силовыми проводами, если да то отвести (или расположить не параллельно) на максимальное расстояние. Попробуй выкинь все фпв, включая всякие бортовые ВЕСи и полетай. Пока из советов - все. Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).

Webmaxkazan

ФПВ у меня нет.
Заменил стойку на более высокую.
В naza assistant все выставил.
ХЗ короче че делать… 😵

Yuriy909:

Явно помеха на ЖПС (вариант попробовать с другим ЖПС, проверить разъем).

Самое интересное что когда ветра нет он в режиме GPS весит ровно. Стоит его немного сдуть начинает кувыркаться. Я грешу все таки на регули.

Klerom

Сегодня снова экспериментировал, подвесил 3 Кг гирьку проверить сколько поднимет. Летал не высоко на уровне глаз чтобы не высоко было падать так вот через пару минут полета пошел дымок газ в низ коптер сел, оказалось горела проводка от акума до платы успел отключить акум но провода проплавили кабель GPS я так полагаю что какой-то из кабелей коротнул коричневый кабель в GPS теперь наза не видит GPS модуль, а он в свою очередь греется что можно обжечь руки… Вопрос знатокам заказывать новый модуль? или можно реанимировать.

ssilk
Webmaxkazan:

DYS SM30A с прошивкой SimonK

Хорошие регули, у меня на двух коптерах(с назами, естественно…) такие стоят - полет нормальный…

Webmaxkazan:

в режиме Atti летает великолепно

Webmaxkazan:

при включении режима GPS

Разница между режимами в том, что в Atti, для того чтобы висеть в одной точке Вы шевелите стиками сами, а в режиме GPS это делает наза… То есть в обоих случаях, на регули идут совершенно одинаковые команды. Если в режиме атти наблюдается такая же картина, когда Вы стики дергаете, то это проблема в гейнах. Если нет - проблема в GPS и компасе… Ищите наводки, помехи, неконтакт и так далее…
Я бы начал со сброса всех настроек в дефолт, и настраивал заново, а то и вообще перепрошился для верности…

[внезапно]Вы случаем вместо GPS не в мануал переключаетесь? [/внезапно]

Klerom:

заказывать новый модуль? или можно реанимировать.

Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)

Klerom:

Сегодня снова экспериментировал


У дедушки Крылова есть подходящая басня, Мартышка и очки…

Хотите еще эксперимент подскажу? Попробуйте колья в землю забивать…😁 Самая та задача для коптера…😁
Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…

Klerom
ssilk:

Попробуйте выкусить оплавленный кусок кабеля и срастить провода, если заработает - поменяйте на подходящий по длине кабель… Разъем сможете припаять? Это чуть посложнее чем гирьку подвешивать…)

Кабель аккуратно перепаял и за изолировал но это не помогло.

ssilk:

Если серьезно, кто же такой вес сразу поднимает? Надо потихоньку добавлять, по полкило, например… И контролировать процесс амперметром… Лучше логгером, потом можно будет посмотреть, проанализировать… И висеть надо не до дыма, а до четкой фиксации результата прибором, 2-3 секунды достаточно… Взлетели, зависли на 5 секунд для верности, сели - анализ!!! Если токи нормальные (не в том смысле, что у Вас на регулях столько написано), просадка напряжения тоже не дикая, добавляете еще полкило и по новой…

Коптер проектировался для поднятия стедикама с камерой общий вес стедика и камеры 2200 в собранном виде.
Так что коптер по характеристикам должен поднимать 8 Кг общего веса.
А экспериментировал потому как боялся сразу вешать камеру.

V_far

У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг? Трубки не прогнутся? Не забывайте про запас прочности.
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО. НО ТОЧНО НЕ БЕЗОПАСНО.

Klerom
V_far:

У Вас рама тарот 680. не думаю, что безопасно на нее 8 кг. У меня 4,8 кг на такой раме. Не забывайте про запас прочности.

Рама у меня 800 а про 8 гк я имел в виду общий вес всей конструкции “теоретический” который смог бы взлетель при данной конфигурации , конечно я не собирался нагружать её полностью

V_far:

Да и Ваших акков вредле хватит на пару минут с 8 кг. сколько газ висения на 8 кг?

Аккумуляторы действительно очень слабые как говориться какие были под рукой, но и на них 2 минуты коптер пролетел при общем весе 5.5 кг пока не поплыла проводка при этом акум просел всего лишь до 70%

Я конечно осознаю свой безответственный подход) но просто очень не терпеться, да и на ошибках учатся.

Вопрос заключался можно ли другим способом реанимировать модуль GPS? может где отдельно запчасти продаются? там очень греется микросхема черная с обратной стороны, с паяльной станцией дружу смог бы перепаять но может это пустая трата времени?

V_far

На счет рамы извиняюсь. Не на тот пост глянул.😃
На счет gps скорее стаб у Вас полетел. После плавления пошла напруга без бека сразу с батареи. Может и еще что посыпалось. Может сразу купить новый и запчасти от этого , если что, пригодятся.

ssilk
Klerom:

очень греется микросхема черная с обратной стороны, с паяльной станцией дружу смог бы перепаять но может это пустая трата времени?

Спросите в этой теме, там подскажут что это за микросхема и имеет ли смысл перепаивать…

SlonSpb
Webmaxkazan:

Самое интересное что когда ветра нет он в режиме GPS весит ровно. Стоит его немного сдуть начинает кувыркаться. Я грешу все таки на регули.

ssilk
Если в режиме атти наблюдается такая же картина, когда Вы стики дергаете, то это проблема в гейнах. Если нет - проблема в GPS и компасе… Ищите наводки, помехи, неконтакт и так далее…

  • 1 Поиграйтесь с гейнами.

Еще ранее проскакивала в теме инфа:

Гекса колбасилась, человек добавил ещё 1 акб ( увеличился вес ).

Гекса стала стабильно летать.

Пробуйте.

pinco

акб устанавливайте ниже плоскости пропеллеров

samsung

Коптер F450 с NAZAV2, все стоковое, летает уже с прошлого лета без проблем. Но вот вдруг столкнулся с неприятным эффектом, после поворота по Яву, квадрик начинает сносить в противоположенную сторону от поворота. Было похожее когда компас смотрел немного не в ту сторону, но снос был только в одну сторону, а тут сносит в обе. Причем сносит прилично, пробовал не останавливать квадрик, так его уносило на несколько метров, и продолжало сносить. Есть подозрение, что такой эффект происходит из-за того, что были пойманы только 6-7 спутников, но раньше такого не было, за все время пока летаю, никогда не взлетал при количестве пойманных спутников менее десяти. Гейны стоят все по 125%, а по Яву ровно 100%, может стоит изменить гейны, или все таки виноваты спутники?

ssilk

У меня тоже такая фигня присутствует, но есть несколько но… Это непостоянно, может быть, может не быть, без четкой зависимости… Так же может носить в разные стороны, и даже независимо от направления поворота…Возникает, чаще всего, когда аппарат легче некоторого веса, например на разных комплектах батарей… На тяжелом комплекте эффект бывает редко… Лечится посадкой-взлетом… Я раньше думал, типа батареи не по центру и так далее, сажал аппарат, поправлял батарейки, взлетал… А потом просто стал садиться на секунду и эффект проходит… Точность позиционирования однозначно упала, дело даже не в количестве спутников, а в диком дрейфе показаний… У меня подоконник дрейфует метров на 50 при 11ти спутниках…)

ColonelTY
ssilk:

У меня подоконник дрейфует метров на 50

он всегда так будет дрейфовать…

ssilk
ColonelTY:

он всегда так будет дрейфовать…

Почему? Особенности модулей ublox? Раньше, старенький телефон, даже не смарт, показывал координаты с точностью до 15 футов, то бишь 5 метров… Там приемник Sirf III правда… Надо будет еще МТК потестить…

zpi

Коллеги!
Пол года как стал обладателем DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2.
Благодаря форуму, во всем разобрался и сам все настроил, но решил проапгрейдить до F550.

Так вот вопрос к уважаемому сообществу: если у Вас остались после Ваших апгрейдов и экспериментов:

  1. DJI ESC-30A OPTO Brushless Speed Controller
  2. DJI 2212 920 KV BRUSHLESS MOTOR (красный)
    готов забрать 2 комплекта за разумные деньги.

Модератора прошу не удалять сообщение. У многих это валяется по причине того, что лень заниматься продажей (у самого куча модельного барахла валяется), а в данном случае окажем друг другу полезную услугу.
Писать прошу в личку.

samsung
zpi:

но решил проапгрейдить до F550.

А если не секрет, то с какой целью решили перейти на гексу?

zpi

Больше места на раме, в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется, больше нравиться, да и просто наверно потому, что отношусь к 4 типу моделеводов (определение типов видел в 585-587 постах).

Klerom

Третье сутки летаю без GPS и или мне кажется или коптер намного уверенней себя ведет без него. По крайней мери контролируется то точно легче ну и еще на заметку новичкам не пытайтесь взлетать на полностью ручном режиме " в асистенте выставляется режим manual (помимо фаилсейф, ати и ЖПС) " для чего вообще этот режим как на нем летать? Я даже подняться не могу на нем.

samsung
zpi:

Больше места на раме,

Уже проверяли, места на раме F550 не намного больше чем на F450, но за счет своей конструкции размещать компоненты, удобнее на квадрике.

zpi:

в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется,

А вот это как выяснилось полнейшее заблуждение, NAZA к сожалению не способна корректно отработать отказ одного мотора на гексе, вот если поставите A2, тогда имеет смысл переходить на шестироторную схему.

zpi:

да и просто наверно потому, что отношусь к 4 виду моделеводов

Интересное определение видов, первый раз о таком слышу. Пока ищу в районе 10-20 страниц, можете в двух словах описать хотябы тот вид к которому Вы себя отнесли.

zpi

Нашел описание типов Моделистов:

Моделисты резко разделяются на 2 категории
-Первая, собирает, настраивает и летает летает летает летает
-Другая, собирает, настраивает настраивает настраивает настраивает настраивает пока не разхерячит
Обе категории получают от этого равный кайф

Есть ещё третий тип
Покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького, покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького…

четветый: Покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку, хочется чего то нового, покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку.