DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
он всегда так будет дрейфовать…
Почему? Особенности модулей ublox? Раньше, старенький телефон, даже не смарт, показывал координаты с точностью до 15 футов, то бишь 5 метров… Там приемник Sirf III правда… Надо будет еще МТК потестить…
Коллеги!
Пол года как стал обладателем DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2.
Благодаря форуму, во всем разобрался и сам все настроил, но решил проапгрейдить до F550.
Так вот вопрос к уважаемому сообществу: если у Вас остались после Ваших апгрейдов и экспериментов:
- DJI ESC-30A OPTO Brushless Speed Controller
- DJI 2212 920 KV BRUSHLESS MOTOR (красный)
готов забрать 2 комплекта за разумные деньги.
Модератора прошу не удалять сообщение. У многих это валяется по причине того, что лень заниматься продажей (у самого куча модельного барахла валяется), а в данном случае окажем друг другу полезную услугу.
Писать прошу в личку.
но решил проапгрейдить до F550.
А если не секрет, то с какой целью решили перейти на гексу?
Больше места на раме, в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется, больше нравиться, да и просто наверно потому, что отношусь к 4 типу моделеводов (определение типов видел в 585-587 постах).
Третье сутки летаю без GPS и или мне кажется или коптер намного уверенней себя ведет без него. По крайней мери контролируется то точно легче ну и еще на заметку новичкам не пытайтесь взлетать на полностью ручном режиме " в асистенте выставляется режим manual (помимо фаилсейф, ати и ЖПС) " для чего вообще этот режим как на нем летать? Я даже подняться не могу на нем.
Больше места на раме,
Уже проверяли, места на раме F550 не намного больше чем на F450, но за счет своей конструкции размещать компоненты, удобнее на квадрике.
в случае отказа одного из двигателей - коптер не разобьется,
А вот это как выяснилось полнейшее заблуждение, NAZA к сожалению не способна корректно отработать отказ одного мотора на гексе, вот если поставите A2, тогда имеет смысл переходить на шестироторную схему.
да и просто наверно потому, что отношусь к 4 виду моделеводов
Интересное определение видов, первый раз о таком слышу. Пока ищу в районе 10-20 страниц, можете в двух словах описать хотябы тот вид к которому Вы себя отнесли.
Нашел описание типов Моделистов:
Моделисты резко разделяются на 2 категории
-Первая, собирает, настраивает и летает летает летает летает
-Другая, собирает, настраивает настраивает настраивает настраивает настраивает пока не разхерячит
Обе категории получают от этого равный кайф
Есть ещё третий тип
Покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького, покупает, собирает, настраивает, облётывает, продает потому-что хочется чего-то новенького…
четветый: Покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку, хочется чего то нового, покупает, собирает, настраивает, облётывает, ставит на полку.
Но вот вдруг столкнулся с неприятным эффектом, после поворота по Яву, квадрик начинает сносить в противоположенную сторону от поворота.
Сегодня пытался побороть снос, выявил следующее, снос практически отсутствует, если поворот по Яву делать достаточно быстро, и сносит коптер где то метров на пять если делать разворот медленно. Поднятие гейнов по всем каналам, ничего не принесло, коптер одинаково сносит при значениях от 125 до 200, дальше решил не поднимать. Пока решил летать как есть, может со временем удастся разобраться. А вот пока боролся со сносом, выявил еще один неприятный момент, решил переключится в режим ATTI и выяснилось, что коптер в этом режиме сам начинает лететь вперед. Причем стоит переключится в ATTI, и квадрик так четко наклоняется и летит вперед, как будто я стик Элеватора сам немного вперед подал. Переключаюсь в GPS, копетр сразу выравнивается и зависает на месте. Стики все откалиброваны, судя по ассистенту стоят четко по центру, в аппе тоже триммера все по центру, калибровку в ассистенте проходит без вопросов, с развесовкой тоже вроде серьезных отклонений нет. Не понимаю, что может давать такой эффект?
что может давать такой эффект?
- Ветер. 2. Неровно установленные ВМГ. 3. Неровно установленная Наза (может, отклеилась?)
Кстати читал в данной ветке, что Naza-M V1 и Naza-M V2 отличаются только прошивкой и прошить на Naza-M V1 вторую прошивку не возможно.
Так вот расскажу свою историю: купил свою DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2 когда открыл посылку то увидел DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M Lite V1. Написал письмо продавцу … и получил такой ответ:
I have already started working with you on this issue. 1 email is all that is necessary. Currently we are trying to figure out what you “actually” received vs what we were supposed to send you. However, from your pictures it is NOT the Naza M Lite. That Naza M Lite specifically says “Lite” on the front of the Naza. You received the Naza M V1 which can be upgraded to the Naza M V2 firmware. I will send you out a replacement as I had mentioned before. If you wouldn’t mind sending the other back it would be appreciated. Let me know your thoughts on this and I will get you a replacement.
Так что вот вам информация к размышлению!
- Ветер. 2. Неровно установленные ВМГ. 3. Неровно установленная Наза (может, отклеилась?)
Ветра не было, моторы закреплены на стоковой раме F450 на глаз абсолютно ровно, Назу проверял, стоит как вкопанная.
Так что вот вам информация к размышлению!
Не понял какую информацию надо принимать к размышлению? То что Наза V1 с помощью прошивки превращается в V2 известно с самого начала производства Второй Назы. И то, что Lite версия не прошивается прошивкой от V2 и не поддерживает PMU V2 со всеми пимочками типа miniOSD и прочего, тоже все в курсе.
Ну если я правильно перевел письмо продавца, то он явно говорит, что можно прошить Lite версию до V2.
что можно прошить Lite версию до V2.
Либо откровенное вранье, либо языковое недопонимание.
Я отказался от процедуры перепрошивки и попросил заменить.
А текст письма привел , для того чтобы коллеги хорошо знающие английский язык подтвердили, что продавец пишет о перепрошивке.
А текст письма привел , для того чтобы коллеги хорошо знающие английский язык подтвердили, что продавец пишет о перепрошивке.
Так в письме ни слова не сказано о предложении перепрошить Lite версию до V2. Продавец говорит о том, что Вы ошибаетесь думая что перед Вами NAZA Lite, и на самом деле это V1, и вот ее как раз продавец и предложил перепрошить до V2, что в принципе абсолютно спокойно можно сделать в домашних условиях. Но даже при условии, что Вы ошибаетесь и действительно перепутали Lite с V1, то все-равно обновив ее до V2, Вы не получите полноценную Вторую Назу, поскольку для подключения доп. переферии, того же Зенмуса или OSD, потребуется еще докупать и PMU V2.
купил свою DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M V2 когда открыл посылку то увидел DJI Flame Wheel F450 с D JI Naza-M Lite V1
Что есть “Naza-M Lite V1” ?
Есть “Naza-M V1”, есть “Naza-M Lite”
О каком Лайте версии №1 вы спрашиваете у продавца ?
Так что вот вам информация к размышлению!
Ну и главное!!! Озвучте плиз продавца который так развлекается 😃
Есть “Naza-M V1”, есть “Naza-M Lite”
С Вашего позволения, поправлю… Есть “Naza-M”, есть “Naza-M Lite” и есть “Naza-M V2”
Просто, человек не увидел на своей надписей V1 или V2 и решил, что ему прислали лайт…
Люди добрые, всем доброго времени суток ! Вопрос по подключению маленького подвеса на 3-х сервах к Назе 2. можно ли в сервы прямо в Назу ? или нужно обязательно через какой контроллер? Если да , то понимаю что одна ось будет не задействована. Тогда можно ли , что придумать с каким дополнительным контроллером только для оставшейся оси?
можно ли в сервы прямо в Назу ?
Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.
Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.
понял спасибо !