DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
можно ли в сервы прямо в Назу ?
Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.
Две можно. А третью можно напрямую в приемник. Смотря для чего это все.
понял спасибо !
Смотря для чего это все.
хочу пафотать с высока
Никто не знает что можно сделать?
У меня гекса tarot 680 pro с naza m v2 моторы sunnysky 4108, регули hobbywing platinum pro 2-6s.
Активирую моторы - ничего, газ больше середины - работают на холостых, чуть больше - начинают разгонятся до максимума. о_О
Не могу понять в чем причина!
ПОМОГИТЕ!
Подробное видео на YouTube:
Блин, вы винты установите!!!
Блин, вы винты установите!!!
зачем???
зачем???
Без винтов не взлетит 😁
100% - регули не калиброваны, откалибруйте и все будет нормально.
100% - регули не калиброваны, откалибруйте и все будет нормально.
Вот прям 100? Точно не 146? Вы Сергей не понимаете принципа работы назы с оборотами моторов. В сотый раз уже. Управление оборотами на прямую возможно только в режиме Manual. Во всех остальных режимах, доступно только управление вертикальной скоростью, где положение по средине это 0 м/с. Добавляя “газ” вы даете назе команду увеличить скорость на подъем, она начинает добавлять оборотов, скорость не растет (винты сняты), добавляет еще оборотов и так до максимума.
Роман, Ваша теория по поводу снятых винтов не объясняет, почему двигатели не крутятся в режиме холостого хода.
В данном случае минимальное значение газа в регуляторах выставлено выше, чем выдается Назой на холостых оборотах (стик до 50%) и таким образом нет реакции двигателей. При увеличинии газа более 50 % Наза пытаясь изменить свою вертикальную скорость, добавляет уровень газа, который, превысив минимальное значение “отсечки”, начинает крутить двигатели, контроллер со своей стороны еще продолжает плавно добавлять обороты, страясь взлететь.
У меня точно такие же компоненты, симптомы на некалиброванных регуляторах были один в один, кстати в режиме “мануал” двигатели стартовали при значении около 30% положения газа.
Так что всего лишь 100, а не 146% 😃
Полностью согласен с Романом. Дело в отсутствии винтов. Поставьте и летайте спокойно. Все у Вас правильно.
Дело в отсутствии винтов.
У меня без винтов, движки в холостой ход стартуют запросто…
Все хочу “до кучи” прикупить Назу.
Подскажите пожалуйста отличие Naza-M V2 от Naza-M Lite в плане:
- Железа контроллера (есть ли реальная разница там в проце, датчиках и т.п.);
- Полетных качествах.
Т.е. Летают они одинаково в итоге или нет ? Стоит переплачивать, если нет планов подключения доп. устройств ?
Летают они одинаково в итоге или нет ?
Абсолютно одинаково, особенно если
нет планов подключения доп. устройств ?
В железе если и есть разница, то несущественная. Основные различия в софте… И то, скорее всего, в плане поддержки доп. устройств.
После АРМа Вы разницу между назами не увидите…)
После АРМа Вы разницу между назами не увидите…)
Да вот е-маЁ, чем больше заглядываю в эту ветку, тем больше уважаю APM. Но для самообразования думал прикупить на пробу…
Без GPS какие режимы доступны ? Удержание высоты имеется ? Работает норм ?
Разница NAZA-M LITE / NAZA-M V1 / NAZA-M V2
flydrones.ru/raznitsa-naza-m-lite-naza-m-v1-naza-m…
Да вот е-маЁ, чем больше заглядываю в эту ветку, тем больше уважаю APM
Интересно, где Вы тут увидели проблемы с самой назой? В основном, у людей проблемы в сборке/настройке… Так эти люди на АРМ ввообще не взлетят…) Брак или поломки бывают, но от этого ни один контроллер не застрахован…
Без GPS какие режимы доступны ?
ATTI - режим стабилизации и Manual - ручной…
Удержание высоты имеется ?
В любом режиме стабилизации по определению…
Работает норм ?
Прямо из коробки…) Чтобы так АРМ работал нужно недели, а у некоторых и месяцы гемора…)
Сергей, я ничего против Назы не имею, именно поэтому и рассамтриваю вопрос ее приобретения, но некоторые ее особенности, о которых я узнаю из этой темы, идут как бы в плюс APM. Обсуждать их не вижу особого смысла, т.к. Не Троль. Но к примеру приведу одну: ну как так в назе нет полетного лога из коробки ? Как без него жить то ? Не понимаю 8)))
но некоторые ее особенности
Вот как раз их то я и просил перечислить…) Но Вы же не тролль, Вы просто человек уставший ковырять АРМ, чтобы получить сравнимый с назой функционал, и теперь убеждающий себя, что сделал правильный выбор…) Да и сравнивать надо не возможности этих контроллеров, а задачи и позиционирование… Наза, это легкий в освоении и удобный контроллер для людей, которым хочется летать… АРМ - для тех, кто любит поковыряться, прикрутить что-то свое, реализовать какие то идеи и наработки, для них летать - второстепенно. Ну и низкая стоимость АРМа при достаточно широком заявленном потенциале привлекает к нему людей, желающих сэкономить. Естественно, эти люди не понимают сначала, что сэкономив деньги, они платят временем… Впрочем как и в любом другом опенсорсе… Есть такая категория - стоимость владения, это величина, определяющая количество средств, которые Вы вкладываете дополнительно, для поддержания работоспособности или функциональности. Так вот у назы стоимость владения гораздо ниже, чем у полусамодельных конструкторов…
Разумеется, я говорю не только о деньгах…)
в назе нет полетного лога
Позволю себе небольшую грубость…) А нахрена он там нужен?)))
ну как так в назе нет полетного лога из коробки ? Как без него жить то ?
А он в назе не нужен, потому что она летает “из коробки”, при чем очень хорошо летает и не важно обрезанная это версия lite или стандартная V1/V2. Если бы у вас что то с АРМ не срослось, то с назой вы бы точно получили удовольствие. А так - “деньги на ветер”.
В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.