DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
То esc у Вас сами калибруются, то все же приемником надо воспользоваться…
Процитируйте пожалуйста мой пост, где я писал, что регули сами калибруются…
Я писал, что процесс калибровки регуляторов
Вообще к назе не имеет отношения… Это можно сделать даже не купив контроллер…)
То, что это нужно делать с помощью приемника знают уже все, это азы… И оффтоп в этой теме.
Вы сами настояли на моих вопросах, а теперь за то, что мне не все понятно, еще и грязью поливаете.
Для человека умеющего летать, а так же настраивать АРМ за 15 минут, Вы задаете слишком много “неправильных” вопросов, и несмотря на то, что уже несколько человек Вам все расписали, продолжаете упорствовать. Говорите о каком то “ручном газе” и
фиксированный диапазон PWM для ESC. Его и надо выставлять при калибровке ESC. А вот какой диапазон точно - не помню
Это что, не троллинг?
Вы уж будьте так добры, скачайте и установите ассистант, найдите там поля для ввода этого самого диапазона, введите туда числа 980 и 2020, а потом сюда, в эту тему скрин выложите…
Что же Вас так удивляет и заводит, Сергей?
Я пришел в эту тему из мира APM и естественно отталктиваюсь от тех понятий, которые имеются там. Любому человеку проще понять разницу, чем ковыряться с нуля. Много народу приходит в тему APM из Назы и точно также задают вопросы, ссылаясь на Назу. В чем конкретно Вы отыскали здесь троллинг?
И что значит калибровка esc - это оффтоп, если в Штатном мануале оговаривается эта процедура как Обязательная ? Меня смутили формуллировки и фраза про travel midpoint 1520, что я и попросил Вас разъяснить. Если Вы затрудняетесь - к Вам никаких претензий, но только не надо съезжать на личности и предполагать отсутствие у меня здравого смысла и навыков настройки этих самых esc.
Я понял эту фразу мануала как необходимость выставить на аппе такой диапазон pwm, чтобы центральное положение соответствовало 1520 и с такими параметрами проводить калибровку esc и что также важно с такими же параметрами потом проводить настройку rc для naza. Надо как-то по другому ?
Как Вы не поймете, я Наза в руках не держал, но дествительно хочу разобраться с ее азами и главное тем подходит она мне или нет, чтобы не ломать стереотипы и не тратить деньги впустую.
Я Не навязываю Вам свои вопросы и мнения, если так тяжко - давайте прервем диалог.
Что же Вас так удивляет и заводит, Сергей?
Не заводит, но удивляет… Ваше упорное нежелание понять концепцию “купи и летай” реализованую в назе… Ну нету в ней тех сложностей про которые Вы спрашиваете…
И что значит калибровка esc - это оффтоп
Да то и значит, если Вы знаете как калибровать esc с помощью аппы и приемника, а главное, зачем это надо делать, то почему спрашиваете? Если не знаете, что удивительно для человека летающего, то спросите в соответствующей ветке… Какое отношение имеют регуляторы к этой теме?
в Штатном мануале оговаривается эта процедура как Обязательная
Там просто написано, что к назе надо подключать уже откалиброваные esc, потому что, ни с помощью контроллера, ни с помощью ассистанта это сделать нельзя, там нет такой функции…
travel midpoint 1520
Означает что наза пользуется футабовским размером ШИМ, то есть когда с приемника идет сигнал шириной 1520us, наза понимает что стик находится в центре… Это относится ко всем стикам, кроме газа…
как необходимость выставить на аппе такой диапазон pwm
У меня 4 аппы, и я не знаю где этот диапазон можно выставить…) Вернувшись к esc, у меня их около 50 штук разных производителей, размеров и мощностей, я уже не помню какие из них и какой аппой я калибровал, поэтому просто ставлю нужные, не заморачиваясь где там середина и какой диапазон. И все летает… Выше я Вам описывал процесс настройки назы из коробки, надеюсь Вы в это верите?
и что также важно с такими же параметрами потом проводить настройку rc для naza. Надо как-то по другому ?
Не нужно проводить какую то специальную настройку rc с какими то специальными параметрами, все просто…
Откалибровали регули аппой, собрали коптер, подключили к компу(без пропов, разумеется), запустили ассистант, указали тип коптера, указали тип приемника, откалибровали стики(для того, чтобы наза запомнила где у Вашей аппы середины), откалибровали гироскопы и аксели(нажатие одной кнопки), в случае назы второй версии таких калибровок две, вышли на улицу, откалибровали компас, поставили пропы и полетели… Купил и летай…
Скачайте уже ассистант и поизучайте… Он без контроллера тоже работает.
З.Ы. На самом деле все настолько просто, что можно подключить и настроить тупо покартинкам в мануале и подсказкам в ассистанте. Я прочитал мануал полностью, после того как третью назу купил… Чисто для того, чтобы тут цитаты из него постить…
З.Ы.Ы. Хорошо, что у Вас фишки нету, и Вы не собираетесь ее купить…)
Не надо перевирать инструкцию. В ней дословно написано:
Если Вы используете esc третих фирм, то убедитесь, что для них travel midpoint установлен 1520us… Затем подключите esc к моторам и откалибруйте их один за одним с помощью приемника Перед подключением основного контроллера…
Вы утверждаете, что Наза великолепно летает и без соблюдения этого правила. Надеюсь это так. На этом и закончим тему esc.
Повторюсь, мне не нужна еще одна леталка. Для полетов у меня есть боевой, проверенный коптер, который ипользуется постоянно. А вот на тестовом коптере Я хочу добиться лучших полетных качеств, для чего и рассматриваю альтернативу в виде Наза.
Насчет вероятности покупки Вы опять не угадываете, может хватит в экстрасенса играть ?
Леонид Просто посмотрите как калибруется ESC , может так проще понять как это делается для Naza и как это отличается от того что вы делали раньше ( Сама Naza там не участвует )
Спасибо, Сергей!
Странно, что мне так и не удалось донести суть вопроса про esc, но уж поверьте и перепрошивать и перекалибровывать их мне приходилось много раз.
Вопрос вообщем-то уже снят, проехали…
Странно, что мне так и не удалось донести суть вопроса про esc
Может что то в консерватории поправить…?(©)😁
Видите, ноормальные назоводы даже не понимают, о чем Вы спрашивали…)) Дальше чистая логика: Если люди не знают о чем Вы спросили, значит они этого не делали, а раз не делали, значит это и не нужно делать.
Я понял, что Вы хотите, и сказал, что это не нужно, но Вы почемуто настаиваете…
Позже я еще раз сказал, что если Вам так уж неоходимо это сделать, сделайте как умеете, аппой, сервотестером, ардуиной, как угодно, потому что у назы такого функционала нет… Зачем об этом написано в мануале можно только гадать, может для того, чтобы отдельные затейники не пихали в назу регуляторы для автомоделей(у них 1520 не середина, а ноль…), может потому, что раньше не все регуляторы умели работать с назой… В общем, никто не знает, все так летают…)
Да, если Вам не нужна просто леталка, Вам наза действительно ни к чему. Она до отвращения проста и незатейлива…) У нее достаточно скудный функционал, но все, что она умеет, она делает хорошо…)
Может оффтоп, но подскажите плиз OSD от сторонних производителей с контролем напряжения и силы тока / суммарного расхода батареи ? Ну и если лог gps писать умеет - ваще супер.
Например Cyclops Breeze OSD, но это точно офтоп.
Всем привет! дайте ответ подойдет Naza v2 c GPS к апу sanva 8000.
подойдет Naza v2 c GPS к апу sanva 8000.
Назе абсолютно поровну какую аппу к ней подключают, если на приемнике есть минимум шесть, то все будет работать.
Скажите пожалуйста для чего выход Х1 на Назе ? F1 F2 Для гибла это я понял а вот с Х1 не понял.
Еще хотел спросить, регулировка гейна влияет только на мануальный режим? Два других сами по себе или все же нет ?
Если Наза в полете теряет спутники, что происходит ?
И еще: при подключении гибла с сервами все работает, но сервы даже в пассивном режиме жужжат противно, даже если коптер стоит на полу никаких движений . Это плохие сервы, или что то на в порядке в настройках может быть ?
- не только
- наза перестает стабилизировать при 5 и менее спутниках
F1 F2 Для гибла это я понял а вот с Х1 не понял.
Первыми двумя управляет сама наза, типа встроенный контроллер подвеса, а Х1 ваше вмешательство в работу назы. Можно подвесом рулить, а можно гейнами.
регулировка гейна влияет только на мануальный режим?
На все режимы.
Если Наза в полете теряет спутники, что происходит ?
Хорошо видно на iOSD в квартире. Если в режиме GPS словить FS, то на экране будет написано ATI+FS.
Спасибо за ответы ! Я немного разобрался с каналами, но хотел спросить про физический выход с самой коробочки наза Х1 ? для чего он? Что на него вешается?
если наза перестает стабилизировать при 5 и менее спутниках, тогда она переходит в мануальный режим? Почему собственно вопрос, на ГПС режиме все плавненько красиво, как только в мануальный все очень резко сразу, даже страшно управлять. Собственно по этому и волнуюсь. Что в мануале боюсь летать.
физический выход с самой коробочки наза Х1
Выхода Х1 у назы нет, есть вход… Естественно на него подается сигнал с приемника. Какой? Один из дополнительных каналов. Например крутилка для регулировки гейнов на лету или ручное управление наклоном подвеса (выходы F1 и F2)
тогда она переходит в мануальный режим?
Нет, в режим ATTI… Должна по крайней мере, если Вы там не намудрили чего…) Прочтите уже мануал чтоли…)
Выхода Х1 у назы нет, есть вход… Естественно на него подается сигнал с приемника. Какой? Один из дополнительных каналов. Например крутилка для регулировки гейнов на лету или ручное управление наклоном подвеса (выходы F1 и F2)
Нет, в режим ATTI… Должна по крайней мере, если Вы там не намудрили чего…) Прочтите уже мануал чтоли…)
Спасибо большое , что откликаетесь ! Я наверное такой человек которому инструкции не под силу. У меня их 3 и с русским переводом есть где гимбл подключение перепутано на фото . Но не все многое не допанимаю. Ну не доходить .
Про их Х1 я имел виду вот этот :
хотел еще спросить правда не по назе , а про антенку 5,8 церкулярную , она обязательно должна вверх торчать, в сторону плохо будет. Или если на очках и на коптере в сторону ?
Про их Х1 я имел виду вот этот
Так и я про него…) Там других нету… В общем так: Если у Вас приемник подключен к назе многими проводками и в ассистанте тип приемника указан как традишн, то на вход Х1 можно подключить 6й канал приемника, на аппаратуре назначить на 6й канал крутилку и в ассистанте подключить к этому каналу либо ручной наклон камеры, либо регулировку гейнов…
Что такое ручной наклон камеры. По умолчанию наза умеет стабилизировать подвес на сервах. Допустим у Вас камера смотрит строго вперед, и при разных наклонах коптера стабилизируется… Но с помощью крутилки на аппе и входа Х1 к стабилизации камеры можно добавить наклон вперед… Чтобы камера могла “посмотреть” вниз под углом…
Если Вам вся эта лабуда не нужна, просто плюньте на этот Х1 и считайте, что его нету…) Необходимости в него что то воткнуть нету…)
Так и я про него…) Там других нету… В общем так: Если у Вас приемник подключен к назе многими проводками и в ассистанте тип приемника указан как традишн, то на вход Х1 можно подключить 6й канал приемника, на аппаратуре назначить на 6й канал крутилку и в ассистанте подключить к этому каналу либо ручной наклон камеры, либо регулировку гейнов…
Что такое ручной наклон камеры. По умолчанию наза умеет стабилизировать подвес на сервах. Допустим у Вас камера смотрит строго вперед, и при разных наклонах коптера стабилизируется… Но с помощью крутилки на аппе и входа Х1 к стабилизации камеры можно добавить наклон вперед… Чтобы камера могла “посмотреть” вниз под углом…
Если Вам вся эта лабуда не нужна, просто плюньте на этот Х1 и считайте, что его нету…) Необходимости в него что то воткнуть нету…)
Спасибо !
У меня по s-bus подключен и гимбл уже весит на ф1 и 2, 3-я серва прямо на канал приемника повесил. Хотел что нибудь на X1 прикрутить, что бы глазу приятно было , ну и глядишь и заработает еще чего нибудь )
Если s-bus то вообще ничего не надо, этот канал уже в шине присутствует… Назначьте на 6й канал какую нибудь крутилку/тумблер и все…
Спасибо все понял !
И еще вопрос : Есть канон g11 там срабатывание затвора простым замыканием контактов в выходе под конроль 2,5мм, могу ли я как нибудь на ресивер прикрутить это, или нужно что то особенное ?