DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Antosa

baster:

Подьедьте вечерком посмотрю что там у вас не правильно подключено.

К сожалению, нахожусь не в самом Краснодаре.

sva1612

А кто нибудь знает какой ресивер можно забиндить с передатчиком DJI DT7?

ssilk

Мне одному кажется что на М4-М5 пропы перепутаны? )

Antosa

ssilk:

Мне одному кажется что на М4-М5 пропы перепутаны? )

Protez1999

в тесте все крутится как на стрелках???. как настройна аппа ? я проверяю. немного отрывают т земли на 1 см, потом левый стик влево и смотрю за поведением. точно так же и с креном и тангажом

Antosa
Protez1999:

в тесте все крутится как на стрелках???. как настройна аппа ? я проверяю. немного отрывают т земли на 1 см, потом левый стик влево и смотрю за поведением. точно так же и с креном и тангажом

От земли она оторваться не может и мотортест не работает как следует, когда как… То моторы просто дергаются, толком не показывая направления, то покажут но не все…

Protez1999

значит проблема не в назе а в регах с моторами

Protez1999

может блты крепления винтов вкручены в обмотку

Antosa
Protez1999:

может блты крепления винтов вкручены в обмотку

и так на каждом.

Protez1999

пока в проверке моторов не покажет что все крутится туда куда надо нехрен и пробовать что еще делать

jetset

Подскажите, можно ли запустить назу с рук? Читал где-то, что нельзя: мозгам нужно ровное устойчивое положение, однако видел как фантом без проблем взлетает с рук

ssilk
jetset:

можно ли запустить назу с рук?

Можно, я запускаю… Конечно с поверхности взлет ровнее, строго вертикально, а с руки может и в бок полететь, но выравнивается через секунду…

John34
Antosa:

Когда пропы снимал, моторы крутились верно.

А сам контроллер в ту сторону повернут? Фишками моторов в сторону носа, ну и соответственно первого и второго моторов?

Basil
Antosa:

Когда пропы снимал, моторы крутились верно.

При взлёте не пробовал стиком компенсировать завал, к примеру пич до упора в перёд? Странно, на одном видео он кувыркается вправо, на другом назад;)

ilka

вопрос по файл сейву: Если я вулючил это дело, и коптер плавно идет на куст, стики не реагируют что бы его сдвинуть чуток в сторону, файл сэйв выключил, гпс режим. Что делать ?

devv
ilka:

Что делать ?

вернуть управление и вырулить от куста.

ilka
devv:

вернуть управление и вырулить от куста.

я пробовал вчера, но управление не вернулось, может нужно было на мануальный переключить ? У меня был ГПС. А может был низкий разряд батареи, тогда насколько я понимаю, коптреру все не почем, куст так куст.

Еще хотел спросить, какой минимальный разряд батареи на ячейку ? можно до 3,2-3,4 В. Или это риск ? У меня красный горит когда 3,7В. Не много ?
И еще , я слышал, что чем меньше ток заряда для батареи ЛИПО и чем дольше она заряжается, тем будет дольше держать. Я читал сдесь на форуме про эти батареи, но там сказанно что желательно не меньше 1А . И заряжать строго через Балансир ! Кто нибудь еще подвердит это.

9zigen
ilka:

может нужно было на мануальный переключить

GPS - Atti - GPS (100% возвращает управление)

ilka:

какой минимальный разряд батареи на ячейку

3.3В под нагрузкой. лучше пищалку поставить а назовскую защиту отключить, особенно актуально если батареи с разной токоотдачей и соответственно просадкой напряжения под нагрузкой.

ilka:

заряжать строго через Балансир

Li-po как и Li-ion не выносят перезаряда из за возможной металлизации внутри лития, а следствие этого КЗ и взрыв. поэтому заражаются побаночно, а не целой баттареей как свинцовые и никель кадмиевые.