DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А кто нибудь знает какой ресивер можно забиндить с передатчиком DJI DT7?
какой мотор первый?
Мне одному кажется что на М4-М5 пропы перепутаны? )
Мне одному кажется что на М4-М5 пропы перепутаны? )
в тесте все крутится как на стрелках???. как настройна аппа ? я проверяю. немного отрывают т земли на 1 см, потом левый стик влево и смотрю за поведением. точно так же и с креном и тангажом
в тесте все крутится как на стрелках???. как настройна аппа ? я проверяю. немного отрывают т земли на 1 см, потом левый стик влево и смотрю за поведением. точно так же и с креном и тангажом
От земли она оторваться не может и мотортест не работает как следует, когда как… То моторы просто дергаются, толком не показывая направления, то покажут но не все…
значит проблема не в назе а в регах с моторами
значит проблема не в назе а в регах с моторами
Когда пропы снимал, моторы крутились верно.
может блты крепления винтов вкручены в обмотку
может блты крепления винтов вкручены в обмотку
и так на каждом.
пока в проверке моторов не покажет что все крутится туда куда надо нехрен и пробовать что еще делать
Подскажите, можно ли запустить назу с рук? Читал где-то, что нельзя: мозгам нужно ровное устойчивое положение, однако видел как фантом без проблем взлетает с рук
можно ли запустить назу с рук?
Можно, я запускаю… Конечно с поверхности взлет ровнее, строго вертикально, а с руки может и в бок полететь, но выравнивается через секунду…
Когда пропы снимал, моторы крутились верно.
А сам контроллер в ту сторону повернут? Фишками моторов в сторону носа, ну и соответственно первого и второго моторов?
Когда пропы снимал, моторы крутились верно.
При взлёте не пробовал стиком компенсировать завал, к примеру пич до упора в перёд? Странно, на одном видео он кувыркается вправо, на другом назад;)
вопрос по файл сейву: Если я вулючил это дело, и коптер плавно идет на куст, стики не реагируют что бы его сдвинуть чуток в сторону, файл сэйв выключил, гпс режим. Что делать ?
Что делать ?
вернуть управление и вырулить от куста.
вернуть управление и вырулить от куста.
я пробовал вчера, но управление не вернулось, может нужно было на мануальный переключить ? У меня был ГПС. А может был низкий разряд батареи, тогда насколько я понимаю, коптреру все не почем, куст так куст.
Еще хотел спросить, какой минимальный разряд батареи на ячейку ? можно до 3,2-3,4 В. Или это риск ? У меня красный горит когда 3,7В. Не много ?
И еще , я слышал, что чем меньше ток заряда для батареи ЛИПО и чем дольше она заряжается, тем будет дольше держать. Я читал сдесь на форуме про эти батареи, но там сказанно что желательно не меньше 1А . И заряжать строго через Балансир ! Кто нибудь еще подвердит это.
может нужно было на мануальный переключить
GPS - Atti - GPS (100% возвращает управление)
какой минимальный разряд батареи на ячейку
3.3В под нагрузкой. лучше пищалку поставить а назовскую защиту отключить, особенно актуально если батареи с разной токоотдачей и соответственно просадкой напряжения под нагрузкой.
заряжать строго через Балансир
Li-po как и Li-ion не выносят перезаряда из за возможной металлизации внутри лития, а следствие этого КЗ и взрыв. поэтому заражаются побаночно, а не целой баттареей как свинцовые и никель кадмиевые.
3.3В под нагрузкой. лучше пищалку поставить а назовскую защиту отключить, особенно актуально если батареи с разной токоотдачей и соответственно просадкой напряжения под нагрузкой.
почему отключить? У моего товарища было так: на Вугонге, ЕСК подключены к одной батареи, а мозг к другой и чищалка стаяла на 3,3в и как только это дело запищало, окто рухнул, хорошо не высоко был. После этого я настоял , что бы он купил две батареи одинаковые запаралелил и Вугонга к общему питанию . Причем он уже 3 раза так падал. После этого я боюсь даже ниже 3,5 допускать на банку. Хорошо все понятно ! Спасибо !
Если я заржаю 4000мА током 1А , 4 часа , это не хуже если бы я использовал 4А и заряжал 1 час? или нужно залатая середина скажем половина тока тоесть 2 А ?
Про баланисир все понал !