DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

WarAngel
Antosa:

hobbywing platinum 30a pro от регулей идёт только сигнал (белый провод)

В этих регулях вроде нету BEC, но даже если есть, то зачем отключать землю?(чёрный)

CaSpeR=
samsung:

Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?

полетное время осталось прежним, тяга уменьшилась, более вялый стал. вибрация не большая, балансировать их проблемотично… купил граупнер 10х5, но проверить не успел…

foht

Коллеги, добрый день!
Перерыл все, немогу найти решение!
Поменял на xaircrafte v650 x8 родные “мозги” на Naza M V2. Аппаратура spectrum dx8.
При подключении питания моторы начинают крутится, никакой реакции на передатчик нету, хотя в assistent видно, что все каналы работают нормально. Что я делаю не так? ))))))))))

Protez1999

а наза нормально настроена? как подключена и какой тип передатчика выбран

foht

ну вроде да. а что значит нормально?)))

Protez1999

как подключена и какой тип передатчика выбран

foht

подключена как стандартная аппаратура. в софте все стики показывает нормально(все движуться), но при этом ничего не просходит. моторы крутятся на одних оборотах и никак не реагируют

Den978

А регуляторы знают где минимум и максимум у Вашей аппы?
Еще в ассистанте холостой ход уменьшить можно. Ну и еще вопросик, при движении стика газа верх, куда ползунок в ассистанте перемещается?

foht

xaircraft “мозги” им же “сообщили”. там же все работает. Или надо как то еще им сообщать?

ползунок идет по умолчанию справа налево. пробовал его реверсировать, ничего не меняется

реакции нет вообще никакой ни на что

Protez1999

вверх T вправо влево R влево левый стик
вверх E вправо влево A влево правый
сделла себе подсказку потому что часто собираю коптеры и иногда путаюсь.
вот так должна работать аппа . сделайте тест моторов и узнаете идет с мозга на них сигнал или нет

foht

надеюсь, что правильно понял набор действий. попробую ))))

ilka

Вопрос по возможной регулировке пидов: при переходе на более большие пропы с 15 на 17 , как пиды будут регулироваться ? Нужно будет уменьшать ? Поскольку обороты снизятся и коптеру понадобится меньше реакции на изменения в пространстве. Или я что то упускаю ?

ssilk
ilka:

Поскольку обороты снизятся

Обороты если и снизятся, то ненамного, зато вырастет инерция и сопроивление воздуха… Следовательно гейны (пидами это можно назвать только условно) нужно увеличивать…

ilka
ssilk:

Обороты если и снизятся, то ненамного, зато вырастет инерция и сопроивление воздуха… Следовательно гейны (пидами это можно назвать только условно) нужно увеличивать…

Спасибо ! значит придется опять каналы с гимбела на крутелки перекидывать. Но хорошо знать к чему готовится.

И еще хотел спросить, какие прежде всего гейны увеличивать ? Ведь за раз могу только на 2 параметра поставить .
Летаю пока только сугубо в ГПС или АТТИ.

и еще : нужно ли при замене пропеллеров на более большие, прокалибровать регуляторы ?

ssilk
ilka:

И еще хотел спросить, какие прежде всего гейны увеличивать ? Ведь за раз могу только на 2 параметра поставить .

Если коптер симметричный, то ставьте на одну крутилку питч-ролл бейсик, на вторую - питч-ролл атти… То есть выбираете Х1 для обоих гейнов в бейсике и так же, только Х2 в атти… Потом, при необходимости, подкрутите вертикал и яв…
Регулировать придется все, наза не сильно уважает значительный прирост тяги, может даже придется батарейкой догружать…

Регуляторы калибруются только при смене аппы…)

ilka
ssilk:

Если коптер симметричный, то ставьте на одну крутилку питч-ролл бейсик, на вторую - питч-ролл атти… То есть выбираете Х1 для обоих гейнов в бейсике и так же, только Х2 в атти… Потом, при необходимости, подкрутите вертикал и яв…

все понял , так и сделаю ! Спасибо !

ssilk:

на одну крутилку питч-ролл бейсик

Yaw, Vertical лучше не трогать ?

ssilk:

Регуляторы калибруются только при смене аппы…)

Подозревал, но лучше спросить чем потом по лесам искать. Как говорится лучше переспать чем не до есть )

ssilk:

наза не сильно уважает значительный прирост тяги

По все тому же калькулятору 45% газа на 17, не стартанет ли он раньше времени? Раньше было 65% и только после 50% стика, начинался взлет.

ssilk
ilka:

Yaw, Vertical лучше не трогать ?

Только если с ними будут проблемы…

ilka:

не стартанет ли он раньше времени?

Нет, не стартанет…Это концепция назы… 50% это нулевая вертикальная скорость, то есть не поднимается и не опускается… А на реальные проценты газа назе начихать, если они не запредельные… Меньше 30% - будет болтать как бумажку, больше 75% - не взлетит. Проверить можно в режиме мануал, если взлетает в райне середины, просто отлично. Если сильно больше или меньше, стоит подумать об изменении веса.

Кстати, точные проценты газа можно узнать с помощью триммера… Стик в середину, и триммером подгоняете до момента взлета, потом смотрите сколько процентов оттриммировали.

ilka

Сергей , хочу сказать спасибо ! Все прошло отлично ! Как вы и говорили, наза вела как будто все без изменений, не считая того, что слабовата сопротивлялась ветру и вяло в раскачку реагировала на стики гекса, подкрутил гейны в большую сторону и все стало красиво и стабильно !

ilka

Здравствуйте ! Сегодня при старте моторов один запаздывал на 1 секунду со стартом. Пробовал несколько раз. Батарея была на исход. Это могло послужить причиной ? Но все же я взлетел и полетал ещё несколько минут, после чего коптер начал сам потиху приземлятся, батарея разрядилась. Но волнует Этот мотор. Что могло послужить причиной, перегрев, хотя моторы трогал, температура вполне нормальная .

igoralekseevru

Сегодня мой драндулет чуть было не улетел
по порядку

  1. Naza V2 перепрошитая в V2 и с обвязкой от V2. Никакой телеметрии не было и не писалось передатчик FRSKY XJT, применик X8R (перед полетом был задан вопрос о надежности - сглазили)
  2. Коптер начало “туалетить” по кругу что говорит о плохом приёме GPS
  3. Быстро замигало красным (мониторинг акка отключен - стоит пищалка)
  4. Пошел набор высоты и нет реакции на стики, паника
  5. Выключил передатчик-включил (менее 3 секунд) но субъективно показалось, что коптер улетает дальше (хотя на видео видно что он начал боком возвращаться домой)
  6. Паника, вспоминаю про перевод в режим М но забываю про стик газа который почти внизу
  7. Падение, газ поддать не успел (самолетная привычка если что газ вниз) и не успел переключить в AT
  8. Минус два пропа и отломанный подвес и провода, отделался малой кровью по сути

Страху натерпелся! Ступил, как вообще нужно в таких ситуациях действовать и что стало причиной? Потеря сигнала? Другая ошибка?

вот он негодник:

DiscoMan

Типичный флай-эвей по всем симптомам. И подгазовки, и, если присмотреться, типичный туалетинг - полет по кругу с очень большим радиусом. Причина - неоткалиброванный компас или наводки на него. Сам столкнулся с этим позавчера. Но я коптер спас и успешно посадил. Алгоритм спасения тоже типичный: кратковременно в мануал, потом в АТТИ. И сажать. Если все очень плохо и неадекват есть даже в АТТИ, тогда сажать в мануале. Если получится 😃
Да, и без запаса высоты очень сложно среагировать. Поэтому столько крэшей.