DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
немного не в тему, но всеже… народ озадачился вопросом о приобретении нового мозга, сейчас лайт стоит, вот думаю что взять назу второй версии и всяких вкусняшек к ней, типа осд, и радиолинка, ну и еще чтонить, или взять вуконг???
На esc стоит hard cut. Его или вообще надо убрать, чтоб назовский ограничитель только срабатывал или soft cut на них поставить
А как его убрать или как включить софт кат
Камрады, вы с этой проблемой на пару лет опоздали…) Если регули прошиты саймоном, то никаких катов там нет, ни хард ни софт… Саймон первым делом отсечку убирает… Коптер быстро падает из за большого веса. Проверить легко, подняться метров на 20, на всякий случай, зависнуть и переключить в мануал на секунду, если коптер начнет снижаться, значит реальный газ висения выше 50%… И чем выше, тем быстрее будет падать…
Я не проверял, но у меня тяжелый квадр тоже быстро приземляется, приходится ловить, а легкий плавно спускается…
Понял, спасибо ! Завтра так и сделаю, еще думаю на назе вольтаж протекшен подниму на пару вольт, посмотрим , если плавно посадит, значит с весом порядок, значит слишком мало оставлял на батарее.
Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky, заявленная дистанция дальнобойности — 2 км, из передатчика торчит просто крысиный хвост, поляризован в горизонт, антенна на аппе соответственно тоже. Недавно летал и указал коптеру (тяжёлая гекса) двигаться вперёд на максимальной скорости (стик тангажа в крайнее переднее положение), коптер у меня жутко шустрый и моментально улетел метров на 100 вперёд, далее порвалась связь, о чём мне сообщила аппа своим писком, однако коптер вместо того, чтобы прекратить движение вперёд словно залип и стал улетать дальше. Точно не помню своих действий, по-моему я пытался немного кренится вправо. Спасло меня то, что коптер немного развернулся и связь восстановилась — я его благополучно вернул, однако момент потери управления очень не приятен. Сам грешу на то, что антенна на приёмнике в какой-то момент оказалась затенена одним из лучей, не понятно мне поведение коптера — почему он не остановился сам, почему продолжал движение, выполняя последние полученные инструкции (тангаж вперёд)? Или связь быстро восстановилась и я должен был увидеть ч\з какое-то время как мозги переварят нфу о том, что сигнал вообще-то потерян и пора остановится и возвращатся домой? Кстати небо было облачное и спутники долго не находил, взлетал после 5 минут ожидания, когда красный диод мигал один раз, хотя бы так типа
А в назе то ФС как настроен? Что в ассистанте видно? Куда перемещается ползунок при выключении аппы?
Не уверен что в НАЗЕ дело
настраивайте FailSave
Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту (камера, подвес, камера FPV, OSD и т.д.) … Naza V2… Летал в Норвегии на фьёрдах. Во время последнего полета Наза перестала отвечать на команды с пульта и гекс на полном газе пошел в сторону горизонта! 😦 При включении FailSave коптер так же на полном ходу развернулся и пошел обратно… НО!!! Со снижением и под углом 45 град. И так же на полном ходу вошел в скалу метрах в 30 ниже точки старта… Найти обломки, к сожалению, не представлялось возможным, т.к. вертикальный обрыв метров 200… Вот такая грустная история.
Знакомые рассказали, что у них был подобный случай. Говорят, что если Наза долго летит под большим углом, то у нее сбивается горизонт.
Может кто сталкивался с подобным поведением?
однако коптер вместо того, чтобы прекратить движение вперёд словно залип и стал улетать дальше.
Очень похоже на мою ситацию!
Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту
Сочувствую !!! У самого улетал, без камеры и всего остального правда на АПМ ! Страшная история у вас !!!
Может в вашем случае не стоило пользоваться Filesafe ведь насколько я понимаю вы со скалы пускали, которая явно выше 20 метров, в режиме возврата, коптер вроде сначала на 20 метров уходит, потом на точку летит. Или при подлете переключиться обратно в режим управления.
А калибровали компас перед взлетам ?
Спасибо! Конечно перед полетом калибровал! Так как за день до этого летал в Стокгольме. Скала явно выше! Но Наза должна была набрать высоту 20 м. от точки старта, а вместо этого стала быстро снижаться. К сожалению не успел переключиться обратно в режим управления - очень все быстро произошло… буквально несколько секунд.
Говорят, что если Наза долго летит под большим углом…
что такое “долго”?
Я к тому что на ютубе много видео когда народ на немалой скорости летает на расстояние в несколько километров.
Вопрос не праздный, т.к. собираюсь летать в подобных условиях.
Вопрос совсем не праздный… 😦 Это не мое мнение. Я сам как-то не очень уверен в такой трактовке этого инцидента. Возможно это было единичное помутнение сознания у назы, и не распространяется на все экземпляры!
Я сам, тем не менее, собираюсь перейти на wookong или A2. Так как сегодня облетал новую окту(соосный квадр) с APM (временно, за неимением необходимых средств) Это конечно баловство! Так, в парке полетать для развлечения. Его, конечно, еще настраивать и настраивать, а потом еще и напильником:) Первый раз в жизни упал два раза!!! Вобщем получил удовольствие… 😃 Пока коплю деньги на wookong или A2. Для серьезных задач, к сожалению, только они!
Это место катастрофы! И наши попытки найти её следы…
Я как-то летал в карьере железорудного комбината. Взлетал с горизонта на несколько десятком метров ниже дневной поверхности. Пока поднимался вверх выше уровня верхних горизонтов все было хорошо, но а когда опустился ниже горизонта, с которого взлетал, коптер потянуло в сторону и я его потерял из вида на фоне горных пород. Как потом оказалось он был сааааафсем рядом с бортом карьера. Вовремя успел скорректировать его полет и отлетел от борта карьера.
Было подозрение на то, что все это произошло из-за потери нескольких спутников. Обычно такой дрейф происходит при уменьшении количества спутников до пяти.
Так что в горной местности летать весьма опасно.
Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky
Наза точно не при делах. Несколько раз наблюдал такое поведение на коптерах с мультивием и назой при использовании Turniga+модуль фриски, при чем в одном и том же месте города и у двух разных людей. Пришли к выводу, что в том месте не благоприятная для этого радиоуправления обстановка, потому что другая аппаратура работает без нареканий.
Turniga+модуль фриски
как раз мой случай. Что же делать? Менять радио пока не хочу, гекса и так порядочно сожрала бабла. ФС настроен, всё калибровано, мануал выкурен до дыр. Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Если речь о модуле, то все просто. Включаешь аппу, модель. Нажимаешь на модуле микрокнопку F/S и держишь 4 сек. Модуль индицирует переход в режим RangeCheck короткими периодическими попискиваниями, раз в секунду кажись. Отходишь подальше, о проблемах со связью он говорит частыми попискиваниями. Выход из RangeCheck - коротким нажатием на микрокнопку. Утверждается что в режиме RangeCheck дальность уменьшается в 30 раз.
У меня Таранис и X8R Приемник, один раз дома было, просто настраивал подвес на сервах. И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал. Лампа на приемнике горела все время зеленым, но Аппа сообщала о потери сигнала в минуту по несколько раз и значек на дисплее соответственно то пропадал то появлялся. После этого все нормально уже пару недель тьфу-тьфу-тьфу. Но впечатления остались.
Андрей, в какой день и в какое время случился краш коптера ? Может посмотреть, были ли какие магнитные бури в той зоне полетов или еще какая не будь солнечная активность. Дабы знать может это могло послужить причиной.
какой день и в какое время случился краш коптера?
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал
У меня до этого тоже был однажды случай, когда во время полета неожиданно пропал сигнал сигнал управления. Но это было в поле и коптер был недалеко на высоте около 100 м. Просто включился FailSafe и коптер, как и положено, потихонечку стал возвращаться домой где и был благополучно подхвачен управлением и отправлен в дальнейший полет.
Вопрос новичка. Где то читал , что калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
Можно. Главное переключателем режимов пощелкать. Неважно и какого в какой
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте