DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

avtar

Вопрос совсем не праздный… 😦 Это не мое мнение. Я сам как-то не очень уверен в такой трактовке этого инцидента. Возможно это было единичное помутнение сознания у назы, и не распространяется на все экземпляры!
Я сам, тем не менее, собираюсь перейти на wookong или A2. Так как сегодня облетал новую окту(соосный квадр) с APM (временно, за неимением необходимых средств) Это конечно баловство! Так, в парке полетать для развлечения. Его, конечно, еще настраивать и настраивать, а потом еще и напильником:) Первый раз в жизни упал два раза!!! Вобщем получил удовольствие… 😃 Пока коплю деньги на wookong или A2. Для серьезных задач, к сожалению, только они!

pinco
avtar:

Это место катастрофы! И наши попытки найти её следы…

Я как-то летал в карьере железорудного комбината. Взлетал с горизонта на несколько десятком метров ниже дневной поверхности. Пока поднимался вверх выше уровня верхних горизонтов все было хорошо, но а когда опустился ниже горизонта, с которого взлетал, коптер потянуло в сторону и я его потерял из вида на фоне горных пород. Как потом оказалось он был сааааафсем рядом с бортом карьера. Вовремя успел скорректировать его полет и отлетел от борта карьера.
Было подозрение на то, что все это произошло из-за потери нескольких спутников. Обычно такой дрейф происходит при уменьшении количества спутников до пяти.

Так что в горной местности летать весьма опасно.

John34
jetset:

Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky

Наза точно не при делах. Несколько раз наблюдал такое поведение на коптерах с мультивием и назой при использовании Turniga+модуль фриски, при чем в одном и том же месте города и у двух разных людей. Пришли к выводу, что в том месте не благоприятная для этого радиоуправления обстановка, потому что другая аппаратура работает без нареканий.

jetset
John34:

Turniga+модуль фриски

как раз мой случай. Что же делать? Менять радио пока не хочу, гекса и так порядочно сожрала бабла. ФС настроен, всё калибровано, мануал выкурен до дыр. Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…

Vladp1
jetset:

Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…

Если речь о модуле, то все просто. Включаешь аппу, модель. Нажимаешь на модуле микрокнопку F/S и держишь 4 сек. Модуль индицирует переход в режим RangeCheck короткими периодическими попискиваниями, раз в секунду кажись. Отходишь подальше, о проблемах со связью он говорит частыми попискиваниями. Выход из RangeCheck - коротким нажатием на микрокнопку. Утверждается что в режиме RangeCheck дальность уменьшается в 30 раз.

ilka

У меня Таранис и X8R Приемник, один раз дома было, просто настраивал подвес на сервах. И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал. Лампа на приемнике горела все время зеленым, но Аппа сообщала о потери сигнала в минуту по несколько раз и значек на дисплее соответственно то пропадал то появлялся. После этого все нормально уже пару недель тьфу-тьфу-тьфу. Но впечатления остались.

Андрей, в какой день и в какое время случился краш коптера ? Может посмотреть, были ли какие магнитные бури в той зоне полетов или еще какая не будь солнечная активность. Дабы знать может это могло послужить причиной.

avtar
ilka:

какой день и в какое время случился краш коптера?

Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.

ilka:

И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал

У меня до этого тоже был однажды случай, когда во время полета неожиданно пропал сигнал сигнал управления. Но это было в поле и коптер был недалеко на высоте около 100 м. Просто включился FailSafe и коптер, как и положено, потихонечку стал возвращаться домой где и был благополучно подхвачен управлением и отправлен в дальнейший полет.

Randomizer

Вопрос новичка. Где то читал , что калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?

Faceless

Можно. Главное переключателем режимов пощелкать. Неважно и какого в какой

Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте

ostroumov4

Можно
Переключая из GPS в atti от 5 до 10 раз
У меня на 4.2 входит в режим калибровки

devv
Randomizer:

калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?

зависит от версии прошивки
на новых “да”
на сильно старых “нет”

ZamuykAtel

Народ,такой вопрос на легких рамах кто летает?Просто есть пара вопросов,у меня рама"шмель",ноги от тарота 680,наза 2,все остальное от “мультистар”,регули 20А,моторы 2213.Судя по поведению недобор веса.

pinco
Faceless:

Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте

Да, это специально сделали для борьбы с flyway.
Кста, где в ассистансе это отключается?

ssilk
ZamuykAtel:

Судя по поведению недобор веса.

А в чем выражается?

ZamuykAtel

Небольшой расколбас при взлете и при посадке-может че в настройках изменить?Просто после "Мертвого кота"весом под кило некомфортно летать этот аппарат легче грам на 150-200.Летаю пока без подвеса.

ssilk

То есть расколбас появился после замены рамы на более легкую? Гейны крутили? Если нет, увеличьте на 20%, либо догрузите батарейкой… Есть вариант уменьшить размер пропа, но тогда и время уменьшится…

ZamuykAtel

В том то и дело что время полета в данный момент устраивает,подкрутить попробую,посмотрю (щас все стоит по дефолту).

ilka
avtar:

Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.

Пока только это нашел, но наверняка еще есть что нибудь. Конечно это не 100% -й вариант краша. Но …

А где в Стокгольме летали ?

ilka

Добрый вечер всем !
Хотел спросить:
Сегодня хотел полетать: не большой скалистый холм(10м) окруженный лесом, очень ветрено, нашел только 5 спутников. Взлетел на пару метров и Гекса вела себя очень не стабильно не только в горизонтальной плоскости , но и в вертикальной чуток. Компас откалибровал успешно.
Это из-за 5 спутников ?

ilka
pinco:

да

Cпасибо ! В общем по сути, если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?

Еще момент, заметил такую особенность, что взлетает уверенно, но как только взлетел поколбасится чуток не уверено , но потом стабилизируется и все очень четко, возможно такое, что сама коробка Назы стоит, на высокой слишком мягкой подушке в 5мм. Что может в свою очередь не гасить вибрации на мозг, а наоборот создавать какие то колебания ?