DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Не уверен что в НАЗЕ дело
настраивайте FailSave
Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту (камера, подвес, камера FPV, OSD и т.д.) … Naza V2… Летал в Норвегии на фьёрдах. Во время последнего полета Наза перестала отвечать на команды с пульта и гекс на полном газе пошел в сторону горизонта! 😦 При включении FailSave коптер так же на полном ходу развернулся и пошел обратно… НО!!! Со снижением и под углом 45 град. И так же на полном ходу вошел в скалу метрах в 30 ниже точки старта… Найти обломки, к сожалению, не представлялось возможным, т.к. вертикальный обрыв метров 200… Вот такая грустная история.
Знакомые рассказали, что у них был подобный случай. Говорят, что если Наза долго летит под большим углом, то у нее сбивается горизонт.
Может кто сталкивался с подобным поведением?
однако коптер вместо того, чтобы прекратить движение вперёд словно залип и стал улетать дальше.
Очень похоже на мою ситацию!
Потерял недавно любимый гекс с полным фаршем на борту
Сочувствую !!! У самого улетал, без камеры и всего остального правда на АПМ ! Страшная история у вас !!!
Может в вашем случае не стоило пользоваться Filesafe ведь насколько я понимаю вы со скалы пускали, которая явно выше 20 метров, в режиме возврата, коптер вроде сначала на 20 метров уходит, потом на точку летит. Или при подлете переключиться обратно в режим управления.
А калибровали компас перед взлетам ?
Спасибо! Конечно перед полетом калибровал! Так как за день до этого летал в Стокгольме. Скала явно выше! Но Наза должна была набрать высоту 20 м. от точки старта, а вместо этого стала быстро снижаться. К сожалению не успел переключиться обратно в режим управления - очень все быстро произошло… буквально несколько секунд.
Говорят, что если Наза долго летит под большим углом…
что такое “долго”?
Я к тому что на ютубе много видео когда народ на немалой скорости летает на расстояние в несколько километров.
Вопрос не праздный, т.к. собираюсь летать в подобных условиях.
Вопрос совсем не праздный… 😦 Это не мое мнение. Я сам как-то не очень уверен в такой трактовке этого инцидента. Возможно это было единичное помутнение сознания у назы, и не распространяется на все экземпляры!
Я сам, тем не менее, собираюсь перейти на wookong или A2. Так как сегодня облетал новую окту(соосный квадр) с APM (временно, за неимением необходимых средств) Это конечно баловство! Так, в парке полетать для развлечения. Его, конечно, еще настраивать и настраивать, а потом еще и напильником:) Первый раз в жизни упал два раза!!! Вобщем получил удовольствие… 😃 Пока коплю деньги на wookong или A2. Для серьезных задач, к сожалению, только они!
Это место катастрофы! И наши попытки найти её следы…
Я как-то летал в карьере железорудного комбината. Взлетал с горизонта на несколько десятком метров ниже дневной поверхности. Пока поднимался вверх выше уровня верхних горизонтов все было хорошо, но а когда опустился ниже горизонта, с которого взлетал, коптер потянуло в сторону и я его потерял из вида на фоне горных пород. Как потом оказалось он был сааааафсем рядом с бортом карьера. Вовремя успел скорректировать его полет и отлетел от борта карьера.
Было подозрение на то, что все это произошло из-за потери нескольких спутников. Обычно такой дрейф происходит при уменьшении количества спутников до пяти.
Так что в горной местности летать весьма опасно.
Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky
Наза точно не при делах. Несколько раз наблюдал такое поведение на коптерах с мультивием и назой при использовании Turniga+модуль фриски, при чем в одном и том же месте города и у двух разных людей. Пришли к выводу, что в том месте не благоприятная для этого радиоуправления обстановка, потому что другая аппаратура работает без нареканий.
Turniga+модуль фриски
как раз мой случай. Что же делать? Менять радио пока не хочу, гекса и так порядочно сожрала бабла. ФС настроен, всё калибровано, мануал выкурен до дыр. Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Если речь о модуле, то все просто. Включаешь аппу, модель. Нажимаешь на модуле микрокнопку F/S и держишь 4 сек. Модуль индицирует переход в режим RangeCheck короткими периодическими попискиваниями, раз в секунду кажись. Отходишь подальше, о проблемах со связью он говорит частыми попискиваниями. Выход из RangeCheck - коротким нажатием на микрокнопку. Утверждается что в режиме RangeCheck дальность уменьшается в 30 раз.
У меня Таранис и X8R Приемник, один раз дома было, просто настраивал подвес на сервах. И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал. Лампа на приемнике горела все время зеленым, но Аппа сообщала о потери сигнала в минуту по несколько раз и значек на дисплее соответственно то пропадал то появлялся. После этого все нормально уже пару недель тьфу-тьфу-тьфу. Но впечатления остались.
Андрей, в какой день и в какое время случился краш коптера ? Может посмотреть, были ли какие магнитные бури в той зоне полетов или еще какая не будь солнечная активность. Дабы знать может это могло послужить причиной.
какой день и в какое время случился краш коптера?
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал
У меня до этого тоже был однажды случай, когда во время полета неожиданно пропал сигнал сигнал управления. Но это было в поле и коптер был недалеко на высоте около 100 м. Просто включился FailSafe и коптер, как и положено, потихонечку стал возвращаться домой где и был благополучно подхвачен управлением и отправлен в дальнейший полет.
Вопрос новичка. Где то читал , что калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
Можно. Главное переключателем режимов пощелкать. Неважно и какого в какой
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Можно
Переключая из GPS в atti от 5 до 10 раз
У меня на 4.2 входит в режим калибровки
калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
зависит от версии прошивки
на новых “да”
на сильно старых “нет”
Народ,такой вопрос на легких рамах кто летает?Просто есть пара вопросов,у меня рама"шмель",ноги от тарота 680,наза 2,все остальное от “мультистар”,регули 20А,моторы 2213.Судя по поведению недобор веса.
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Да, это специально сделали для борьбы с flyway.
Кста, где в ассистансе это отключается?
Судя по поведению недобор веса.
А в чем выражается?