DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Не уверен что в НАЗЕ дело, но тем не менее задам вопрос, может кто сталкивался: для радио-управления пользую FrSky
Наза точно не при делах. Несколько раз наблюдал такое поведение на коптерах с мультивием и назой при использовании Turniga+модуль фриски, при чем в одном и том же месте города и у двух разных людей. Пришли к выводу, что в том месте не благоприятная для этого радиоуправления обстановка, потому что другая аппаратура работает без нареканий.
Turniga+модуль фриски
как раз мой случай. Что же делать? Менять радио пока не хочу, гекса и так порядочно сожрала бабла. ФС настроен, всё калибровано, мануал выкурен до дыр. Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Может кто подскажет как сделать range test радио на земле, где-то был мануал по фрскай, не могу найти…
Если речь о модуле, то все просто. Включаешь аппу, модель. Нажимаешь на модуле микрокнопку F/S и держишь 4 сек. Модуль индицирует переход в режим RangeCheck короткими периодическими попискиваниями, раз в секунду кажись. Отходишь подальше, о проблемах со связью он говорит частыми попискиваниями. Выход из RangeCheck - коротким нажатием на микрокнопку. Утверждается что в режиме RangeCheck дальность уменьшается в 30 раз.
У меня Таранис и X8R Приемник, один раз дома было, просто настраивал подвес на сервах. И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал. Лампа на приемнике горела все время зеленым, но Аппа сообщала о потери сигнала в минуту по несколько раз и значек на дисплее соответственно то пропадал то появлялся. После этого все нормально уже пару недель тьфу-тьфу-тьфу. Но впечатления остались.
Андрей, в какой день и в какое время случился краш коптера ? Может посмотреть, были ли какие магнитные бури в той зоне полетов или еще какая не будь солнечная активность. Дабы знать может это могло послужить причиной.
какой день и в какое время случился краш коптера?
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
И вдруг начал пропадать сигнал, антенны не дергал ничего не трогал
У меня до этого тоже был однажды случай, когда во время полета неожиданно пропал сигнал сигнал управления. Но это было в поле и коптер был недалеко на высоте около 100 м. Просто включился FailSafe и коптер, как и положено, потихонечку стал возвращаться домой где и был благополучно подхвачен управлением и отправлен в дальнейший полет.
Вопрос новичка. Где то читал , что калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
Можно. Главное переключателем режимов пощелкать. Неважно и какого в какой
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Можно
Переключая из GPS в atti от 5 до 10 раз
У меня на 4.2 входит в режим калибровки
калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
зависит от версии прошивки
на новых “да”
на сильно старых “нет”
Народ,такой вопрос на легких рамах кто летает?Просто есть пара вопросов,у меня рама"шмель",ноги от тарота 680,наза 2,все остальное от “мультистар”,регули 20А,моторы 2213.Судя по поведению недобор веса.
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Да, это специально сделали для борьбы с flyway.
Кста, где в ассистансе это отключается?
Судя по поведению недобор веса.
А в чем выражается?
Небольшой расколбас при взлете и при посадке-может че в настройках изменить?Просто после "Мертвого кота"весом под кило некомфортно летать этот аппарат легче грам на 150-200.Летаю пока без подвеса.
То есть расколбас появился после замены рамы на более легкую? Гейны крутили? Если нет, увеличьте на 20%, либо догрузите батарейкой… Есть вариант уменьшить размер пропа, но тогда и время уменьшится…
В том то и дело что время полета в данный момент устраивает,подкрутить попробую,посмотрю (щас все стоит по дефолту).
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
Пока только это нашел, но наверняка еще есть что нибудь. Конечно это не 100% -й вариант краша. Но …
А где в Стокгольме летали ?
Добрый вечер всем !
Хотел спросить:
Сегодня хотел полетать: не большой скалистый холм(10м) окруженный лесом, очень ветрено, нашел только 5 спутников. Взлетел на пару метров и Гекса вела себя очень не стабильно не только в горизонтальной плоскости , но и в вертикальной чуток. Компас откалибровал успешно.
Это из-за 5 спутников ?
да
да
Cпасибо ! В общем по сути, если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Еще момент, заметил такую особенность, что взлетает уверенно, но как только взлетел поколбасится чуток не уверено , но потом стабилизируется и все очень четко, возможно такое, что сама коробка Назы стоит, на высокой слишком мягкой подушке в 5мм. Что может в свою очередь не гасить вибрации на мозг, а наоборот создавать какие то колебания ?
У меня вчера тоже нашел только 5. Летать не стал, т.к. зависла гопро от передергивания питания, она же по совместительству курсовая. А отвертки не было открутить от подвеса
если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Не обязательно так… Воздерживаться от полета надо при сильном порывистом ветре, особенно если есть препятствия… А при одном красном, всего лишь будет неуверенно держать позицию, на полеты это никак не влияет…
слишком мягкой подушке в 5мм
Да, это много… Лучше всего клеить на штатный кусок скотча, который в комплекте. Я приклеиваю на две полоски вспененного скотча, спереди и сзади, шириной 3 мм и толщиной 0.5 мм.