DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Можно. Главное переключателем режимов пощелкать. Неважно и какого в какой
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Можно
Переключая из GPS в atti от 5 до 10 раз
У меня на 4.2 входит в режим калибровки
калибровать компас можно даже если на 3х позиционном тумблере нет режима мануал. Так ли это?
зависит от версии прошивки
на новых “да”
на сильно старых “нет”
Народ,такой вопрос на легких рамах кто летает?Просто есть пара вопросов,у меня рама"шмель",ноги от тарота 680,наза 2,все остальное от “мультистар”,регули 20А,моторы 2213.Судя по поведению недобор веса.
Кстати по улету назы при долгом полете. У нее есть защита, которая срабатывает когда долго стики не перемещаются. Якобы защита от зависания приёмника. Так вот если примерно 20 сек не меняется положение ни одного из стиков то коптеру останавливается. И переходит в файл сейв. Эта возможность отключается в ассистенте
Да, это специально сделали для борьбы с flyway.
Кста, где в ассистансе это отключается?
Судя по поведению недобор веса.
А в чем выражается?
Небольшой расколбас при взлете и при посадке-может че в настройках изменить?Просто после "Мертвого кота"весом под кило некомфортно летать этот аппарат легче грам на 150-200.Летаю пока без подвеса.
То есть расколбас появился после замены рамы на более легкую? Гейны крутили? Если нет, увеличьте на 20%, либо догрузите батарейкой… Есть вариант уменьшить размер пропа, но тогда и время уменьшится…
В том то и дело что время полета в данный момент устраивает,подкрутить попробую,посмотрю (щас все стоит по дефолту).
Это было 27.07.14 примерно в 15.00 в районе скалы Прекестулен. Попробую поискать информацию о геомагнитной обстановке.
Пока только это нашел, но наверняка еще есть что нибудь. Конечно это не 100% -й вариант краша. Но …
А где в Стокгольме летали ?
Добрый вечер всем !
Хотел спросить:
Сегодня хотел полетать: не большой скалистый холм(10м) окруженный лесом, очень ветрено, нашел только 5 спутников. Взлетел на пару метров и Гекса вела себя очень не стабильно не только в горизонтальной плоскости , но и в вертикальной чуток. Компас откалибровал успешно.
Это из-за 5 спутников ?
да
да
Cпасибо ! В общем по сути, если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Еще момент, заметил такую особенность, что взлетает уверенно, но как только взлетел поколбасится чуток не уверено , но потом стабилизируется и все очень четко, возможно такое, что сама коробка Назы стоит, на высокой слишком мягкой подушке в 5мм. Что может в свою очередь не гасить вибрации на мозг, а наоборот создавать какие то колебания ?
У меня вчера тоже нашел только 5. Летать не стал, т.к. зависла гопро от передергивания питания, она же по совместительству курсовая. А отвертки не было открутить от подвеса
если хоть один красный мигает , то лучше воздержатся от полётов ?
Не обязательно так… Воздерживаться от полета надо при сильном порывистом ветре, особенно если есть препятствия… А при одном красном, всего лишь будет неуверенно держать позицию, на полеты это никак не влияет…
слишком мягкой подушке в 5мм
Да, это много… Лучше всего клеить на штатный кусок скотча, который в комплекте. Я приклеиваю на две полоски вспененного скотча, спереди и сзади, шириной 3 мм и толщиной 0.5 мм.
В чём причина флайэвеев, может кто в курсе статистики НАЗЫ? Какие превентивные меры могут спасти: калибровка компаса… У меня вообще режим мануал не заведён, пользую только атти и ЖПС атти, думаете стоит и мануал завести? Кстати коптер себя не совсем понятно иногда ведёт: сразу после взлёта начинает немного гулять, потом видимо компас исправляет ошибки и аппарат держит точку более-менее. Иногда при движении вперёд гексу начинает тянуть вправо, но после некоторого руления уводить перестаёт
В чём причина флайэвеев
В основном, проблемы с компасом… Некалиброван, неровно установлен и так далее…
думаете стоит и мануал завести?
Обязательно, пригодится не только для калибровки, но и для решения всяких экстраординарных ситуаций…
сразу после взлёта начинает немного гулять, потом видимо компас исправляет ошибки и аппарат держит точку более-менее. Иногда при движении вперёд гексу начинает тянуть вправо, но после некоторого руления уводить перестаёт
Обычно такое бывает только в режиме ЖПС, что, как бы, намекает на проблемы со спутниками в данный момент… Чаще всего помогает посадка и переподключение батареи…
Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 😃 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку 😃 тяну проводку по периметру 😃
Маловато будет… Для успешного полета еще противотанковый ров надо…) Еще спираль Бруно и свето-шумовые растяжки…) Ну и парочку Панцырей, зону полетов охранять…)
всяких экстраординарных ситуаций…
у меня есть опасения что эти самые ситуации и случатся, если я в мануал переключу. На сколько я понимаю, аппарат в этом режиме сам горизонт не держит?
На сколько я понимаю, аппарат в этом режиме сам горизонт не держит?
В идеале, если в него переключиться из стаба, то некоторое время держит, только дрейфует куда нибудь… Главное неудобство там, что коптер сам не возвращается в горизонт, ручками надо… А так, ничего страшного в нем нет…