DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
полоски наклеиваются на компас сверху, для точной установки по направлению)
полоски наклеиваются на компас сверху,
Этот вариант тоже рассматривался. 😉
я тоже задавал такой вопрос
ответ не получил(((
Я тоже слышал про компас
Георгий дал правильный ответ…) Всем смотреть клипы товарища alishanmao…)
В этой теме еще не обсуждалось. Наклеил одну по центру крыши, вторую по центру компаса. Удобно целиться для первоначальной установки перед калибровкой. Это на тароте, а на штатной 450й раме куда наклеить не нашлось.
Что за наклейки (чёрные полоски) идут в комплекте с Назой? Куда их лепить? )
А красный проводок из регуляторов обязательно выдергивать ?
Всем смотреть клипы товарища alishanmao…)
Думаю alishanmao к такому варианту тоже путем своих умозаключений пришел, и не является это абсолютной истиной, мне так вариант с приклеиванием кабеля больше нравится 😃 Не понимаю зачем вообще компас по полоскам устанавливать, если все равно придется потом его подстраивать, к тому же еще и полоски надо точно приклеить, а то ошибся с наклейкой полосок и толку от такого помощника никакого. У меня, да и всех моих знакомых с Назами, эти полоски так и остались лежать в пакетике, и ничего, с установкой компаса никто не промахнулся.
А красный проводок из регуляторов обязательно выдергивать ?
Из оригинальных регулей ничего выдергивать не надо.
Из оригинальных регулей ничего выдергивать не надо.
это был сарказм.
утомили сообщения про наклейку и красные проводки.
это был сарказм.
Ну Вы бы хотя бы смайлик что ли поставили, не у всех же так развито чувство юмора, и началось бы сейчас еще страниц на цать обсуждение, кому и куда чего вынуть и вставить. 😃
Вопрос: У коптера моргает красный и в очках батарея, сажусь, загорается зеленый . Нормально ?
Потом взлетел полетал еще минутку и уже после посадки красный постоянно.
это говорит о том, что под нагрузкой батарея сильно просаживается по напряжению
это говорит о том, что под нагрузкой батарея сильно просаживается по напряжению
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ? Плохие батареи ? тонкие провода ? слабая плата разводки питания ? или что то еще ?
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ? Плохие батареи ? тонкие провода ? слабая плата разводки питания ? или что то еще ?
а вы напишите какая батарея, какой у нее ток разряда нарисован на корпусе для начала.
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ?
Там много выводов можно сделать, и каждый надо проверять…
- Неправильно настроена защита в назе, покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится… При этом надо контролировать реальное напряжение, есть много девайсов, которые к балансировочному разъему подключаются…
- Параметры ВМГ не соответствуют поднимаемому весу.
- Реальная токоотдача не соответствует заявленной, в этом случае помогает параллельное соединение двух и более батарей…
- Брак конкретной батареи, одна дохлая банка может потянуть за собой все… Особенно вероятно, если на батарее есть физические повреждения, вмятины, изгибы и так далее…
а вы напишите какая батарея, какой у нее ток разряда нарисован на корпусе для начала.
Вот батарея : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится
я уже крутил, и помойму это и под убило батарею, одну банку разрядл до 3,2, когда вечером ставил на зарядку, так зарядка вообще выдала, что видит только 5 банок. Я тогда на вместо балансера, на чарджер включил чуток, после на болнансер и стало нормально.
одна дохлая банка может потянуть за собой все
вот к этому склоняюсь.
Спасибо большое, что откликнулись !
Сейчас думаю, что как раз дело в том что просодил сильно батарею когда в ассистенте цифры сильно опустил. И банка одна просела, хоть по времени и летает как летал, но не без вот таких приколов, как говорится !
Скажите, пожалуйста, а есть ли смысл перепрошивать Назу 1 в Назу 2? Что это даст для FPV-квадракоптера (по мотивам F450) без подвеса?
И вообще, сама эта процедура - это официально разрешенное и рекомендуемое обновление или все же какой-то трюк/взлом/финт ушами, который предполагается делать на свой страх и риск с неизвестными последствиями? И еще: чем, кроме цветов корпуса, будет отличаться Наза 1, перешитая в Назу 2, от собственно оригинальной Назы 2?
PS Прошу прощения, если уже обсуждалось. Темы огромные - не знаю, как в них инфу по этим вопросам.
Сегодня поймал странный глюк, коптер вдруг начал дико раскачиваться и быстро набирать высоту, а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю. К счастью отделался 2 сломанными лучами. Есть идеи в чем была причина?
naza2,afro30a,sunnysky3508-580, 4s.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем,замечал такие штуки у назы в ветер.Пытаюсь замедлить подъем опусканием стика газа и тут очень тонкая грань,главное не переборщить…
а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS… Таблетка отклеилась от мачты, соскользнула и повисла на проводе… Действительно наза стала газовать не по детски, я сначала пытался стиком крен нейтрализовать, потом плюнул и газ вырубил, упал в траву почти плашмя, потому ничего не сломал…
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS…
Таблетка даже после удара не отклеилась и стоит правильно, да и первый акк отлетал на ура, без унитазинга. В моем случае дело не в ней.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем
Вот ваша версия похожа на правду, единственно что порывы ветра были слабые, но пропы 16, парусят хорошо. Но если даже в слабый ветер такое происходит, то как вообще летать на нем? Есть ли возможность снизить влияние ветра? поменять винты на 14, поменять пиды (в какую сторону)?