DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ?
Там много выводов можно сделать, и каждый надо проверять…
- Неправильно настроена защита в назе, покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится… При этом надо контролировать реальное напряжение, есть много девайсов, которые к балансировочному разъему подключаются…
- Параметры ВМГ не соответствуют поднимаемому весу.
- Реальная токоотдача не соответствует заявленной, в этом случае помогает параллельное соединение двух и более батарей…
- Брак конкретной батареи, одна дохлая банка может потянуть за собой все… Особенно вероятно, если на батарее есть физические повреждения, вмятины, изгибы и так далее…
а вы напишите какая батарея, какой у нее ток разряда нарисован на корпусе для начала.
Вот батарея : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится
я уже крутил, и помойму это и под убило батарею, одну банку разрядл до 3,2, когда вечером ставил на зарядку, так зарядка вообще выдала, что видит только 5 банок. Я тогда на вместо балансера, на чарджер включил чуток, после на болнансер и стало нормально.
одна дохлая банка может потянуть за собой все
вот к этому склоняюсь.
Спасибо большое, что откликнулись !
Сейчас думаю, что как раз дело в том что просодил сильно батарею когда в ассистенте цифры сильно опустил. И банка одна просела, хоть по времени и летает как летал, но не без вот таких приколов, как говорится !
Скажите, пожалуйста, а есть ли смысл перепрошивать Назу 1 в Назу 2? Что это даст для FPV-квадракоптера (по мотивам F450) без подвеса?
И вообще, сама эта процедура - это официально разрешенное и рекомендуемое обновление или все же какой-то трюк/взлом/финт ушами, который предполагается делать на свой страх и риск с неизвестными последствиями? И еще: чем, кроме цветов корпуса, будет отличаться Наза 1, перешитая в Назу 2, от собственно оригинальной Назы 2?
PS Прошу прощения, если уже обсуждалось. Темы огромные - не знаю, как в них инфу по этим вопросам.
Сегодня поймал странный глюк, коптер вдруг начал дико раскачиваться и быстро набирать высоту, а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю. К счастью отделался 2 сломанными лучами. Есть идеи в чем была причина?
naza2,afro30a,sunnysky3508-580, 4s.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем,замечал такие штуки у назы в ветер.Пытаюсь замедлить подъем опусканием стика газа и тут очень тонкая грань,главное не переборщить…
а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS… Таблетка отклеилась от мачты, соскользнула и повисла на проводе… Действительно наза стала газовать не по детски, я сначала пытался стиком крен нейтрализовать, потом плюнул и газ вырубил, упал в траву почти плашмя, потому ничего не сломал…
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS…
Таблетка даже после удара не отклеилась и стоит правильно, да и первый акк отлетал на ура, без унитазинга. В моем случае дело не в ней.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем
Вот ваша версия похожа на правду, единственно что порывы ветра были слабые, но пропы 16, парусят хорошо. Но если даже в слабый ветер такое происходит, то как вообще летать на нем? Есть ли возможность снизить влияние ветра? поменять винты на 14, поменять пиды (в какую сторону)?
но пропы 16, парусят хорошо
Возможно, у Вас слишком маленький вес для таких пропов… На мой взгляд, нижняя граница веса для 16" должна быть около 2200 граммов…
поменять пиды (в какую сторону)?
Увеличивать… Пропы большие - обороты меньше, инерция, размах больше, короткие пиды не успевают…
На мой взгляд, нижняя граница веса для 16" должна быть около 2200 граммов…
Правда ваша, немного не дотягивает до 2х кг, думал еще 1 акк параллельно подвешать, возможно это поможет.
Наза не успевает,хочется подольше полетать на легком коптере и с большими пропами-ставьте другой контроллер ,из-за этого приходиться переходить на меньший проп,а буквально недавно из-за этого пришлось ставить дополнительно 11А 3S на квад,на одном акке он был нестабильным .Проверить просто-подвесить еще грамм 500 ( у меня лучше когда груз снизу) и полетать в ветер.
Наза не успевает,хочется подольше полетать на легком коптере и с большими пропами-ставьте другой контроллер
Мне вес не принципиален, запросто еще 1 акк навешу, я пытаюсь добиться стабильного полета для видеосъемки, для плавности и пропы выбирал большие (может ошибся).
Очень надеюсь что для исправления ситуации достаточно будет увеличить вес…
Спасибо за советы опытным товарищам.
P.S. небольшой оффтоп, пропы APC все таки хороши, несмотря на то, что коптер вошел в землю под углом и 2 луча разлетелись в щепки, пропы как новые.
потом плюнул и газ вырубил
Самое правильное , решение ! Я до сих пор жалею, что не вырубил, и лучше были бы поломанные лучи и вообще все , электроника ведь целая, а так вообще ничего, улетел ! (
Похожая проблема. Коптер летал отлично, стабильно даже в сильный ветер. Вес более 3кг. После краша пересобрал его. Ниче в конфиге не менял. Начал запускать а его очень сильно болтает, но позицию при этом не меняет. Один раз даже не смог выровняться - ели посадил. В чем может быть проблема, где искать? движок какой-то барохлит или с компасом че?
После краша надо бы в гуи (ассистанте) посмотреть на аксель, сделать калибровку однозначно,проверить как наза закреплена ,потом уже смотреть регули и движки.
Да в том то и дело, что это все в порядке и калибровка в норме.
улетел ! (
Как это Вас угораздило? Сочуствую…
Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку тяну проводку по периметру
Чорд, ты у меня спер технологию подготовки ко взлету 😃 Еще и напитки небось открываешь…
Каково их назначение? В интернете ответа не нашёл
По ходу дела, их назначение именно в том, чтобы все спрашивали, в чем их назначение 😃
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Спасет именно от “флайэвэй” вызванного глюком компаса/gps. Но есть же и другие причины улета.
Колеги,кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах (желательно без задниго нижнего пропа)?
кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах
В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…