DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ilka
ssilk:

потом плюнул и газ вырубил

Самое правильное , решение ! Я до сих пор жалею, что не вырубил, и лучше были бы поломанные лучи и вообще все , электроника ведь целая, а так вообще ничего, улетел ! (

тимохфей

Похожая проблема. Коптер летал отлично, стабильно даже в сильный ветер. Вес более 3кг. После краша пересобрал его. Ниче в конфиге не менял. Начал запускать а его очень сильно болтает, но позицию при этом не меняет. Один раз даже не смог выровняться - ели посадил. В чем может быть проблема, где искать? движок какой-то барохлит или с компасом че?

ctakah

После краша надо бы в гуи (ассистанте) посмотреть на аксель, сделать калибровку однозначно,проверить как наза закреплена ,потом уже смотреть регули и движки.

тимохфей

Да в том то и дело, что это все в порядке и калибровка в норме.

ssilk
ilka:

улетел ! (

Как это Вас угораздило? Сочуствую…

DiscoMan
ctakah:

Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку тяну проводку по периметру

Чорд, ты у меня спер технологию подготовки ко взлету 😃 Еще и напитки небось открываешь…

FromHell:

Каково их назначение? В интернете ответа не нашёл

По ходу дела, их назначение именно в том, чтобы все спрашивали, в чем их назначение 😃

sva1612

Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?

klimianok
sva1612:

Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?

Спасет именно от “флайэвэй” вызванного глюком компаса/gps. Но есть же и другие причины улета.

fpv_mutant

Колеги,кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах (желательно без задниго нижнего пропа)?

ssilk
fpv_mutant:

кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах

В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…

DiscoMan
sva1612:

Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?

Именно так, исключИте. Если приемник РУ не зависнет 😃

fpv_mutant
ssilk:

В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…

Да видео много пересмотрел с удачными попытками и не очень,взлетать должен,но мне кажется либо я пиды на назе неверно кручу,либо регули тупят с прошивкой симонк,т.к. аппарат ооочень легкий,проводки с запасом,акб с запасом,ВМГ подобрано правильно,да и центровка - середина. Думаю может из-за пенки 2 мм,наза плохо вибрации чувствует…

ilka
ssilk:

Как это Вас угораздило? Сочуствую…

Спасибо ! АПМ, сэкономил на контроллере, и как я говорил, до последнего пытался вернуть его. В чем и была ошибка.

kreef

Если зарулился в ручном режиме, скажем полетел вниз (вверх ногами или боком) или падает с вращением как попало - при переключении в ATTI или GPS наза сможет поймать коптер и выровнять горизонт? Естественно при условии достаточной высоты? Или уже бесполезно?

Аналогично - при быстром спуске с большой высоты в GPS или ATTI режимах начинается расколбас, особенно если есть ветер - насколько это опасно? В смысле, если вдруг в результате этого расколбаса коптер переворачивается и я поддам газу (стик в центр или выше) - наза его сможет вернуть в горизонтальное положение?

KBB

По первой части вопроса - пробывал кувыркаться в ручном режиме, а когда “заруливался” и терял контроль, просто переключался в GPS-ATI. Naza легко справлялась и выводила аппарат из любого положения.

Arseni

Народ, скажите, а у назы работа подвеса (h3-2d) связана с компасом? (или с GPS или с обоими)

Вчера взлетел - унитазит четко по кругу. Вот видео - обратите внимание как при этом плавает горизонт подвеса:
Замечу, что до этого с новой прошивкой горизонт так никогда не плавал, даже на резких поворотах.

Приземлился, откалибровал компас, отлетал нормально один акк. Переместился на 3 км, и там горизонт подвеса начал плавать уже сильнее, а в конце концов коптер с диким креном и на полном газу улетел в землю никак не реагируя на стики и переключения режимов.
(захватывающее видео падения и немного описания тут). Причем все чудеса были в режиме ATT.

Я понимаю - глюки компаса и/или GPS, но при чем тут подвес и способность коптера держать горизонт.

ColonelTY

Всем привет. Сегодня поимел краш.
Версий две
1 - выскочила штанга ЖПС (компас) и повисла на проводе
2 - виртуальный забор

Основной вопрос про - виртуальный забор - это скорее зло, чем добро?

Arseni
ColonelTY:

Сегодня поимел краш.

А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?

ColonelTY
Arseni:

А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?

Видео есть, на ютубе обрабатывается.
Детали таковы

  • прикрутил новые клевера на видео канал
  • полетел проверить видео линк
  • отлетел где то на 400-500м
  • пока то сё, смотрю пора домой ( у меня полетное время около 11 минут)
  • думаю, что морочиться - включаю FS
  • на мониторе вижу, режим ВКЛ
  • проходит чуть времени, а он как крутился там (500м ±) так и крутится
  • переключаю в ЖПС и ХомЛок, нифига… крутится в тех же краях
  • переключаю в АТТ и пытаюсь вернуться, нифига… крутится в тех же краях
  • заканчивается аккум и падение.

Хорошо писалка была на базе.

зы - виртуальный забор был настроен на 500м

Arseni

Очень интересно посмотреть видео - особенно с писалки (количество спутников, горизонт и прочее)

Я уж думаю разориться на iOSD mark II, но надо сначала убедиться, что она пишет полноценные логи не только с вуконга и A2, но и с назы. Вообще кто бы мог подумать, что записью черного ящика занимается… OSD… Там даже карта памяти на 4 гигабайта внутри.

ColonelTY
Arseni:

Очень интересно посмотреть видео

Arseni:

пишет полноценные логи

Что это подразумевает?