DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Наза не успевает,хочется подольше полетать на легком коптере и с большими пропами-ставьте другой контроллер ,из-за этого приходиться переходить на меньший проп,а буквально недавно из-за этого пришлось ставить дополнительно 11А 3S на квад,на одном акке он был нестабильным .Проверить просто-подвесить еще грамм 500 ( у меня лучше когда груз снизу) и полетать в ветер.
Наза не успевает,хочется подольше полетать на легком коптере и с большими пропами-ставьте другой контроллер
Мне вес не принципиален, запросто еще 1 акк навешу, я пытаюсь добиться стабильного полета для видеосъемки, для плавности и пропы выбирал большие (может ошибся).
Очень надеюсь что для исправления ситуации достаточно будет увеличить вес…
Спасибо за советы опытным товарищам.
P.S. небольшой оффтоп, пропы APC все таки хороши, несмотря на то, что коптер вошел в землю под углом и 2 луча разлетелись в щепки, пропы как новые.
потом плюнул и газ вырубил
Самое правильное , решение ! Я до сих пор жалею, что не вырубил, и лучше были бы поломанные лучи и вообще все , электроника ведь целая, а так вообще ничего, улетел ! (
Похожая проблема. Коптер летал отлично, стабильно даже в сильный ветер. Вес более 3кг. После краша пересобрал его. Ниче в конфиге не менял. Начал запускать а его очень сильно болтает, но позицию при этом не меняет. Один раз даже не смог выровняться - ели посадил. В чем может быть проблема, где искать? движок какой-то барохлит или с компасом че?
После краша надо бы в гуи (ассистанте) посмотреть на аксель, сделать калибровку однозначно,проверить как наза закреплена ,потом уже смотреть регули и движки.
Да в том то и дело, что это все в порядке и калибровка в норме.
улетел ! (
Как это Вас угораздило? Сочуствую…
Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку тяну проводку по периметру
Чорд, ты у меня спер технологию подготовки ко взлету 😃 Еще и напитки небось открываешь…
Каково их назначение? В интернете ответа не нашёл
По ходу дела, их назначение именно в том, чтобы все спрашивали, в чем их назначение 😃
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Спасет именно от “флайэвэй” вызванного глюком компаса/gps. Но есть же и другие причины улета.
Колеги,кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах (желательно без задниго нижнего пропа)?
кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах
В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Именно так, исключИте. Если приемник РУ не зависнет 😃
В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…
Да видео много пересмотрел с удачными попытками и не очень,взлетать должен,но мне кажется либо я пиды на назе неверно кручу,либо регули тупят с прошивкой симонк,т.к. аппарат ооочень легкий,проводки с запасом,акб с запасом,ВМГ подобрано правильно,да и центровка - середина. Думаю может из-за пенки 2 мм,наза плохо вибрации чувствует…
Как это Вас угораздило? Сочуствую…
Спасибо ! АПМ, сэкономил на контроллере, и как я говорил, до последнего пытался вернуть его. В чем и была ошибка.
Если зарулился в ручном режиме, скажем полетел вниз (вверх ногами или боком) или падает с вращением как попало - при переключении в ATTI или GPS наза сможет поймать коптер и выровнять горизонт? Естественно при условии достаточной высоты? Или уже бесполезно?
Аналогично - при быстром спуске с большой высоты в GPS или ATTI режимах начинается расколбас, особенно если есть ветер - насколько это опасно? В смысле, если вдруг в результате этого расколбаса коптер переворачивается и я поддам газу (стик в центр или выше) - наза его сможет вернуть в горизонтальное положение?
По первой части вопроса - пробывал кувыркаться в ручном режиме, а когда “заруливался” и терял контроль, просто переключался в GPS-ATI. Naza легко справлялась и выводила аппарат из любого положения.
Народ, скажите, а у назы работа подвеса (h3-2d) связана с компасом? (или с GPS или с обоими)
Вчера взлетел - унитазит четко по кругу. Вот видео - обратите внимание как при этом плавает горизонт подвеса:
Замечу, что до этого с новой прошивкой горизонт так никогда не плавал, даже на резких поворотах.
Приземлился, откалибровал компас, отлетал нормально один акк. Переместился на 3 км, и там горизонт подвеса начал плавать уже сильнее, а в конце концов коптер с диким креном и на полном газу улетел в землю никак не реагируя на стики и переключения режимов.
(захватывающее видео падения и немного описания тут). Причем все чудеса были в режиме ATT.
Я понимаю - глюки компаса и/или GPS, но при чем тут подвес и способность коптера держать горизонт.
Всем привет. Сегодня поимел краш.
Версий две
1 - выскочила штанга ЖПС (компас) и повисла на проводе
2 - виртуальный забор
Основной вопрос про - виртуальный забор - это скорее зло, чем добро?
Сегодня поимел краш.
А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?
А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?
Видео есть, на ютубе обрабатывается.
Детали таковы
- прикрутил новые клевера на видео канал
- полетел проверить видео линк
- отлетел где то на 400-500м
- пока то сё, смотрю пора домой ( у меня полетное время около 11 минут)
- думаю, что морочиться - включаю FS
- на мониторе вижу, режим ВКЛ
- проходит чуть времени, а он как крутился там (500м ±) так и крутится
- переключаю в ЖПС и ХомЛок, нифига… крутится в тех же краях
- переключаю в АТТ и пытаюсь вернуться, нифига… крутится в тех же краях
- заканчивается аккум и падение.
Хорошо писалка была на базе.
зы - виртуальный забор был настроен на 500м