DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Перед взлетом выдержать как коньяк-минуты 3 А лучше 5 мин.Я так и делаю,подключаю коптер,пока он стоит отмигивается я разворачиваю бортовой комплекс,расставляю репитеры,кресло-качалку тяну проводку по периметру
Чорд, ты у меня спер технологию подготовки ко взлету 😃 Еще и напитки небось открываешь…
Каково их назначение? В интернете ответа не нашёл
По ходу дела, их назначение именно в том, чтобы все спрашивали, в чем их назначение 😃
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Спасет именно от “флайэвэй” вызванного глюком компаса/gps. Но есть же и другие причины улета.
Колеги,кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах (желательно без задниго нижнего пропа)?
кто пробовал взлетать на схеме y6 на пяти моторах
В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…
Подскажите, правильно ли я понимаю, что если я физически отключу модуль ЖПС - я исключу любую возможность улета типа флайэвэй, и при пропадании сигнала он просто должен будет сесть?
Именно так, исключИте. Если приемник РУ не зависнет 😃
В этом посте, в видео есть взлет в такой конфигурации, но какой там проп снимали не помню…
Да видео много пересмотрел с удачными попытками и не очень,взлетать должен,но мне кажется либо я пиды на назе неверно кручу,либо регули тупят с прошивкой симонк,т.к. аппарат ооочень легкий,проводки с запасом,акб с запасом,ВМГ подобрано правильно,да и центровка - середина. Думаю может из-за пенки 2 мм,наза плохо вибрации чувствует…
Как это Вас угораздило? Сочуствую…
Спасибо ! АПМ, сэкономил на контроллере, и как я говорил, до последнего пытался вернуть его. В чем и была ошибка.
Если зарулился в ручном режиме, скажем полетел вниз (вверх ногами или боком) или падает с вращением как попало - при переключении в ATTI или GPS наза сможет поймать коптер и выровнять горизонт? Естественно при условии достаточной высоты? Или уже бесполезно?
Аналогично - при быстром спуске с большой высоты в GPS или ATTI режимах начинается расколбас, особенно если есть ветер - насколько это опасно? В смысле, если вдруг в результате этого расколбаса коптер переворачивается и я поддам газу (стик в центр или выше) - наза его сможет вернуть в горизонтальное положение?
По первой части вопроса - пробывал кувыркаться в ручном режиме, а когда “заруливался” и терял контроль, просто переключался в GPS-ATI. Naza легко справлялась и выводила аппарат из любого положения.
Народ, скажите, а у назы работа подвеса (h3-2d) связана с компасом? (или с GPS или с обоими)
Вчера взлетел - унитазит четко по кругу. Вот видео - обратите внимание как при этом плавает горизонт подвеса:
Замечу, что до этого с новой прошивкой горизонт так никогда не плавал, даже на резких поворотах.
Приземлился, откалибровал компас, отлетал нормально один акк. Переместился на 3 км, и там горизонт подвеса начал плавать уже сильнее, а в конце концов коптер с диким креном и на полном газу улетел в землю никак не реагируя на стики и переключения режимов.
(захватывающее видео падения и немного описания тут). Причем все чудеса были в режиме ATT.
Я понимаю - глюки компаса и/или GPS, но при чем тут подвес и способность коптера держать горизонт.
Всем привет. Сегодня поимел краш.
Версий две
1 - выскочила штанга ЖПС (компас) и повисла на проводе
2 - виртуальный забор
Основной вопрос про - виртуальный забор - это скорее зло, чем добро?
Сегодня поимел краш.
А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?
А можно подробнее? В деталях. Есть ли видео?
Видео есть, на ютубе обрабатывается.
Детали таковы
- прикрутил новые клевера на видео канал
- полетел проверить видео линк
- отлетел где то на 400-500м
- пока то сё, смотрю пора домой ( у меня полетное время около 11 минут)
- думаю, что морочиться - включаю FS
- на мониторе вижу, режим ВКЛ
- проходит чуть времени, а он как крутился там (500м ±) так и крутится
- переключаю в ЖПС и ХомЛок, нифига… крутится в тех же краях
- переключаю в АТТ и пытаюсь вернуться, нифига… крутится в тех же краях
- заканчивается аккум и падение.
Хорошо писалка была на базе.
зы - виртуальный забор был настроен на 500м
Очень интересно посмотреть видео - особенно с писалки (количество спутников, горизонт и прочее)
Я уж думаю разориться на iOSD mark II, но надо сначала убедиться, что она пишет полноценные логи не только с вуконга и A2, но и с назы. Вообще кто бы мог подумать, что записью черного ящика занимается… OSD… Там даже карта памяти на 4 гигабайта внутри.
Что это подразумевает?
Я не уверен насчет назы. С спецификациях указана поддержка назы, но не указано явно возможность записи логов с нее.
С вуконга и А2 она пишет разные данные - напряжения, текущие положения каналов РУ, текущие значения газа по каждому мотору, широту, долготу.
В новой версии прошивки вроде как пишется информация по компасу, но неонятно как. Этими логами кажется пользуются единицы, поэтому информации мало.
А зря - по идее должно быть очень полезно при разборе отказов.
Вот тут примерно с середины видео показана работа с логами:
Добавлено:
Ваше наземное видео кажется довольно интересное и информативное!
FS у вас включен с 25 по 31 секунду - Может он просто не успел начать движение домой. Там GHome загорается лишь на долю секунды.
А сильный крен (30+ градусов) на 16й секунде - это он сам, или команда с передатчика?
Прошивка назы у Вас 4.02?
После FS - он как-то вообще реагировал на стики, или крены и повороты, которые там задаются - это его самодеятельность?
Странно то, что направление на дом он видел очень четко (не знаю правильно ли, но все время в одну сторону), а вот азимут при этом “залип” - обратите внимание - он там за весь ролик меняется максимум на 11 градусов.
Я считаю - залипший азимут - это глюк назы. И от этого надо плясать. Можно ли попросить Вас выложить наземное видео целиком (можно в личку на файлообменник).
Видеороликов со сбоями назы полно, но с показаниями iOSD на вес золота. Теперь всегда буду писать землю.
Сообщение от Arseni
Очень интересно посмотреть видео
судя по всему Вы поторопились. GoHome при FS включается не сразу. У Вас только включилcя GoHome и ей бы лететь домой, но по видео видно что Вы его сразу выключили. Но все равно не успела бы долететь она 500 м
FS у вас включен с 25 по 31 секунду
Я ФС включал и ранее принудительно, как и писал, но после того как режим ВКЛ, а ничего не изменилось - озадачился.
Можно ли попросить Вас выложить наземное видео целиком
Блин, удалил уже, сейчас попробую восстановить и скину.
судя по всему Вы поторопились. GoHome при FS включается не сразу.
Это видео уже развязка ситуации. ФС я включил несколько ранее и ждал полета в “дом”.
еще вариант потеря связи с пультом. не уверенный прием. а может прошивка глючная, когда при велете или подлете к указанным границам-она входит в ступор и ниначто не реагирует. (НАЗА)
когда при велете или подлете к указанным границам-она входит в ступор и ниначто не реагирует.
Скорее реагирует, но как то странно. Потеря управления уже была после падения.