DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я тоже слышал про компас
Георгий дал правильный ответ…) Всем смотреть клипы товарища alishanmao…)
В этой теме еще не обсуждалось. Наклеил одну по центру крыши, вторую по центру компаса. Удобно целиться для первоначальной установки перед калибровкой. Это на тароте, а на штатной 450й раме куда наклеить не нашлось.
Что за наклейки (чёрные полоски) идут в комплекте с Назой? Куда их лепить? )
А красный проводок из регуляторов обязательно выдергивать ?
Всем смотреть клипы товарища alishanmao…)
Думаю alishanmao к такому варианту тоже путем своих умозаключений пришел, и не является это абсолютной истиной, мне так вариант с приклеиванием кабеля больше нравится 😃 Не понимаю зачем вообще компас по полоскам устанавливать, если все равно придется потом его подстраивать, к тому же еще и полоски надо точно приклеить, а то ошибся с наклейкой полосок и толку от такого помощника никакого. У меня, да и всех моих знакомых с Назами, эти полоски так и остались лежать в пакетике, и ничего, с установкой компаса никто не промахнулся.
А красный проводок из регуляторов обязательно выдергивать ?
Из оригинальных регулей ничего выдергивать не надо.
Из оригинальных регулей ничего выдергивать не надо.
это был сарказм.
утомили сообщения про наклейку и красные проводки.
это был сарказм.
Ну Вы бы хотя бы смайлик что ли поставили, не у всех же так развито чувство юмора, и началось бы сейчас еще страниц на цать обсуждение, кому и куда чего вынуть и вставить. 😃
Вопрос: У коптера моргает красный и в очках батарея, сажусь, загорается зеленый . Нормально ?
Потом взлетел полетал еще минутку и уже после посадки красный постоянно.
это говорит о том, что под нагрузкой батарея сильно просаживается по напряжению
это говорит о том, что под нагрузкой батарея сильно просаживается по напряжению
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ? Плохие батареи ? тонкие провода ? слабая плата разводки питания ? или что то еще ?
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ? Плохие батареи ? тонкие провода ? слабая плата разводки питания ? или что то еще ?
а вы напишите какая батарея, какой у нее ток разряда нарисован на корпусе для начала.
И ? помогите сделать вывод с этой фразы ?
Там много выводов можно сделать, и каждый надо проверять…
- Неправильно настроена защита в назе, покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится… При этом надо контролировать реальное напряжение, есть много девайсов, которые к балансировочному разъему подключаются…
- Параметры ВМГ не соответствуют поднимаемому весу.
- Реальная токоотдача не соответствует заявленной, в этом случае помогает параллельное соединение двух и более батарей…
- Брак конкретной батареи, одна дохлая банка может потянуть за собой все… Особенно вероятно, если на батарее есть физические повреждения, вмятины, изгибы и так далее…
а вы напишите какая батарея, какой у нее ток разряда нарисован на корпусе для начала.
Вот батарея : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
покрутить цифры туда-сюда, посмотреть что изменится
я уже крутил, и помойму это и под убило батарею, одну банку разрядл до 3,2, когда вечером ставил на зарядку, так зарядка вообще выдала, что видит только 5 банок. Я тогда на вместо балансера, на чарджер включил чуток, после на болнансер и стало нормально.
одна дохлая банка может потянуть за собой все
вот к этому склоняюсь.
Спасибо большое, что откликнулись !
Сейчас думаю, что как раз дело в том что просодил сильно батарею когда в ассистенте цифры сильно опустил. И банка одна просела, хоть по времени и летает как летал, но не без вот таких приколов, как говорится !
Скажите, пожалуйста, а есть ли смысл перепрошивать Назу 1 в Назу 2? Что это даст для FPV-квадракоптера (по мотивам F450) без подвеса?
И вообще, сама эта процедура - это официально разрешенное и рекомендуемое обновление или все же какой-то трюк/взлом/финт ушами, который предполагается делать на свой страх и риск с неизвестными последствиями? И еще: чем, кроме цветов корпуса, будет отличаться Наза 1, перешитая в Назу 2, от собственно оригинальной Назы 2?
PS Прошу прощения, если уже обсуждалось. Темы огромные - не знаю, как в них инфу по этим вопросам.
Сегодня поймал странный глюк, коптер вдруг начал дико раскачиваться и быстро набирать высоту, а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю. К счастью отделался 2 сломанными лучами. Есть идеи в чем была причина?
naza2,afro30a,sunnysky3508-580, 4s.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем,замечал такие штуки у назы в ветер.Пытаюсь замедлить подъем опусканием стика газа и тут очень тонкая грань,главное не переборщить…
а на уровне примерно 15 метров накренился и вошел в землю
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS… Таблетка отклеилась от мачты, соскользнула и повисла на проводе… Действительно наза стала газовать не по детски, я сначала пытался стиком крен нейтрализовать, потом плюнул и газ вырубил, упал в траву почти плашмя, потому ничего не сломал…
У меня была ровно та же картина по причине перевернутой таблетки GPS…
Таблетка даже после удара не отклеилась и стоит правильно, да и первый акк отлетал на ура, без унитазинга. В моем случае дело не в ней.
В порывах ветра он не успевает отстабилизироваться,прибавляет газу для компенсации наклона,не успевает отстабилизироваться,идет крен,он опять прибавляет и идет подъем
Вот ваша версия похожа на правду, единственно что порывы ветра были слабые, но пропы 16, парусят хорошо. Но если даже в слабый ветер такое происходит, то как вообще летать на нем? Есть ли возможность снизить влияние ветра? поменять винты на 14, поменять пиды (в какую сторону)?
но пропы 16, парусят хорошо
Возможно, у Вас слишком маленький вес для таких пропов… На мой взгляд, нижняя граница веса для 16" должна быть около 2200 граммов…
поменять пиды (в какую сторону)?
Увеличивать… Пропы большие - обороты меньше, инерция, размах больше, короткие пиды не успевают…
На мой взгляд, нижняя граница веса для 16" должна быть около 2200 граммов…
Правда ваша, немного не дотягивает до 2х кг, думал еще 1 акк параллельно подвешать, возможно это поможет.
Наза не успевает,хочется подольше полетать на легком коптере и с большими пропами-ставьте другой контроллер ,из-за этого приходиться переходить на меньший проп,а буквально недавно из-за этого пришлось ставить дополнительно 11А 3S на квад,на одном акке он был нестабильным .Проверить просто-подвесить еще грамм 500 ( у меня лучше когда груз снизу) и полетать в ветер.