DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Есть ли какая-то сравнительная таблица второй версии Назы и Ардупилота 2.6 ?
Думаю такую таблицу можно спросить у ярых противников Назы 😉 в вкратце АПМ может все , даже выходить на орбиту ) , Наза ничего кроме, как летать без проблем и глубоких настроек.
и второй вопрос, читал что в назе есть что-то типа контроллера двух осевого подвеса. Можно подробнее о чем речь если у меня двух осевой подвес на безколлекторных мотрах с контроллером Walkera , чем мне Наза поможет?
Управляет повесами 2-х осевыми на сервах, питч выводится на пуль управления.
как то странно он летает, как будто по элипсу.
Да и я пробовал несколько вариантов, так и не получилось пока добиться адекватной окружности
Я не ярый противник назы, у меня их три штуки в хозяйстве. Еще три ардупилота и PixHawk, что по сути то же самое.
Сравнивать назу и APM бесполезно - это две разные религии. Оба контролллера по своему прекрасны.
Не прочитав сотню-другую страниц по обоим и не потрогав руками в полете и настройках понять суть каждого довольно сложно.
Ключевой на мой взгляд минус назы - непонятное поведение при проблемах с GPS и компасом, причины которого засекречены. А для записи журнала нужна прибамбасина ценой почти с саму назу.
В APM логи есть из коробки. вчера у товарища был краш, за 20 минут просмотра журнала было определено какой из лучей дает сбой и подлежит замене. С назой у меня весной было подобное - несколько раз провоцировал падение, снимая процесс на видео со стороны чтобы выявить схожую неисправность.
как то странно он летает, как будто по элипсу.
Чисто в теории, микс должен давать ровный круг… Скорее всего, действуют какие то аэродинамические или аналогичные причины… А тип коптера у Вас какой? Попробуйте вместо элерона прописать элеватор, или к элерону добавить чуть элеватора… Сам попробовать не могу, у меня нет в наличии симметричных аппаратов…) На несимметричных, типа рептилий, пауков и прочее, микс похоже работать правильно не хочет, наверное с центром тяжести проблемы…
Чисто в теории, микс должен давать ровный круг… Скорее всего, действуют какие то аэродинамические или аналогичные причины… А тип коптера у Вас какой?
у меня гекса, надо экспериментировать.
привет форумчани…есть такая проблема , не могу настроить спектрум 9…
делал все как на видео …
не поподант 3 позит. выкличатель по видео назначен В …в монуале при переключение идет GPS-ATTI-MONUA не могу выделить синим ATTI…
буду очень благодарен.
Странно то, что направление на дом он видел очень четко (не знаю правильно ли, но все время в одну сторону), а вот азимут при этом “залип”
Поправлю сам себя.
С азимутом на видео все в порядке. В iOSD азимут - это напривление от пилота на аппарат. Оно не должно зависеть от направления носа коптера.
Скоро мой первый квадрик совершит первый полёт, пока ещё жду по почте посылку с 30A OPTO. А тем временем у меня вопрос по NoFly Zones на Naza v2. Значит ли это, что в этих зонах квадрик вообще не взлетит в небо? Или это значит лишь то, что я не могу делать там вейпоинты для автономного полёта? Спасибо!
Ребята сильно не пинайте, уже за эти дни мозг свихнул. Собрал первую гексу ,пытаюсь безуспешно настроить моргает зараза оранжевым FAQ NAZA гласит что неправильно настроен Ассистент .Скажите пульт до настройки назы должен быть настроен или можно позже ? Пульт Футаба 14 , приемник горит зеленым, связь вроде есть.Читаю форум с зимы но сказывается нехватка опыта. Если есть видео на русском киньте пожалуйста ссылкой, то что нашел в сети все на Английском
попробуй калибрануть
попробуй калибрануть
В меню пульта или Асистенте ?
везде
везде
Везде и калибровал . Скажите ,у меня пульт как получил с магазина кроме выбора модели самолета ничего не настраивал , Влияет это на настройку назы?
Пульт нужно настраивать. Однозначно.
Пульт нужно настраивать. Однозначно.
Спасибо, буду искать видео
Александр, первое, что надо сделать на аппе, это перейти в меню servo и посмотреть какие каналы шевелятся одновременно, в принципе, для начала, достаточно чтобы работали только 5 каналов, 1-4 и 7, это соответственно управление и переключатель режимов… Я исхожу из того, что у Вас приемник подключен к назе по S-Bus, если нет, то сделайте так… Будет гораздо легче и удобнее…
Дальше, допустим в серво мы увидели, что при движении стиками или переключателями двигаются одновременно ДВА канала, для нас это не правильно… Идем в меню function, и для всех ненужных каналов устанавливаем значение –, прочерк то есть… С аппой пока все. В ассистанте делаем калибровку стиков, если все или часть стиков двигаются не в ту сторону, в аппе делаем реверс на нужные каналы, если еще не сделали… Для футабы стандартно, надо переворачивать газ и элеватор…
Теперь собственно Ваша проблема: наза мигает желтым из за того, что на входе U неправильное значение… В аппе идем в меню function, выставляем 7й канал на SC, у меня это любимый трехпозиционник для переключения режимов, можете поставить любой Вам удобный… Смотрите в ассистанте куда и как перемещается ползунок режимов полета, по идее, ATTI должен быть сразу, в среднем положении тумблера, чтобы выставить правильно GPS и Manual, на аппе идем в меню endpoint и шаманим с циферками для 7го канала… Там 4 столбца цифр, у меня два внутренних стоят по 78… Если Вам не нравится последовательность режимов свеху вниз GPS->ATTI->Manual, сделайте реверс этого канала, тогда поменяются местами ЖПС и мануал… Я исходил из того, что у 14й и 8й футаб меню одинаковое… По идее должно быть одинаковое или похожее…
Ребята, нужна подсказка, а то я уже голову сломал.
Ситуация следующая - собрал второй коптер, первый был окто F550, RTF который. я его спаял, летал на нем много, все как-то без особых каких-то проблем. потом решил перейти на квадр, взял ту же Naza v2, моторы и регули, собрал на раме tarot 650 ironman, все настроил. настроил в ассистенте что это уже квадр. моторы крутятся правильно, винты стоят правильно. смещение компаса от центра тяжести тоже поставил по мануалам, перепроверял уже дважды. Однако при взлете он делает сальто вперед, ломая два задних пропа.
Дайте подсказку, в чем может быть проблема?
Внимательно!!! посмотреть как стоит контроллер,как подключены моторы , как стоят пропы ,ВНИМАТЕЛЬНО! И все полетит.Чудес к сожалению не бывает.
Александр, первое, что надо
Одновременно двигаются 1,2,3,4 остальные молчат , если я правильно понимаю для подключения по S-Bus нужен концентратор , можно выписать но это нужно ждать дней 8, еще ода проблема у меня не фиксируются цифры в Асистенте которые определяют место расположение антенны
Одновременно двигаются 1,2,3,4 остальные молчат
Вы не так поняли…) Если двигать только один стик, должен двигаться только один канал… В некоторых вертолетных режимах двигаются одновременно газ и 6й канал…
для подключения по S-Bus нужен концентратор
ничего не нужно, только один проводок из комплекта назы… Ищите на приемнике разъем с надписью SB и соединяете его с разъемом Х1 назы… В ассистанте надо поставить тип приемника D-Bus…
у меня не фиксируются цифры в Асистенте которые определяют место расположение антенны
Когда введете цифры нажмите Энтер…)
Вы не так поняли…) Если двигать только один стик, должен двигаться только один канал…
ничего не нужно, только один проводок из комплекта назы… Ищите на приемнике разъем с надписью SB и соединяете его с разъемом Х1 назы… В ассистанте надо поставить тип приемника D-Bus…Когда введете цифры нажмите Энтер…)
По каналам я имел ввиду что двигаются смежные каналы 1-2 и 3-4
Вы мне за 10 минут многое прояснили, а я читал, читал… чуть глаза монитор не выжег. Я смотрел видео там китаяц программировал через D-Bus и у негого выходил один проводок, а у меня не получалось, теперь понял где собака порылась. Большое спасибо , буду дальше пробовать
Может кому будет полезно видео
мой совет: постарайся глубже изучить матчасть