DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Кстати, в инструкции по Назе написано, для активации режима калибровки компаса нужно несколько раз подряд быстро переключателем режимов переключиться в режим МАНУАЛ и обратно в реджим Атт или ЖПС. Я в настройках аппы в конфигурации (модели), в которой я летаю, вообще не настраивал режим МАНУЛ.
Для калибровки компаса на аппе завел отдельную конфигурацию (модель), в которой есть режим МАНУАЛ.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
Меня могут покритиковать те, кто на МАНУАЛ режим раССчитывают на случай зависания Назы. Может быть они и правы. Но я вот еще какую ситуацию заметил (не помню может быть она и описана в инструкции по Назе): Если при разрыве связи с аппой приемник и Наза автоматом переходят в режим ФС, то если устранены условия, которые привели к разрыву связи, выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
(не помню может быть она и описана в инструкции по Назе)
описана и активно используется при желании вернуть управление
выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
если связь есть достаточно один раз переключить в атти и Наза выходит из FS
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
К новым прошивкам есть список изменений
Где то об этом писалось.
Режим М мало кому интересен и чтоб не мучался народ с моделями разными реализовали
ЗЫ
Наза Лайт со своей старой прошивкой по прежнему калибруется только старым способом
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
А так разве не всегда было?
А так разве не всегда было?
нет 😃
на самых первых было с использованием режима М
Или Вы настолько руки не контролируете
Сергей, давайте технику обсуждать, а не меня и мою личность - Ок?
Здравствуйте ещё раз! Я вчера собрал свой квадрик, пока ещё не калибровал и не настраивал. Вопрос вот какой: какие параметры батареи настроить на Voltage Buzzer и в двух ступенях защиты в Naza-M v2? Типа на каких значениях всё это должно начать пищать и какое значение является критичным? Как вообще опытным путём можно вычислить время полёта на аккуме? Спасибо!
Подскажите, что делаю не так. Собрал новую версию квада на назе 2 , с регуляторами опто 30а, мотры с рстаймера 5010 360кв, питание 4с, при настройке в асистенсе все работает, стики отклоняются, короче все как обычно.
Но когда запускаю моторы с винтами, они запускаются, но стики ни как не меняют обороты.
Я выставляю пищалку на 3,6 вольта на банку. Общее напряжение считай сам. Это если летаю недалеко. После зарядкой заливаю в батарею около 90%. Т.е. с учетом КПД остаток емкости в батарее составляет около 15%. Это то что нужно для нормального срока службы батареи.
В Ассистансе еще нужно учесть просадку напряжения.
Но когда запускаю моторы с винтами, они запускаются, но стики ни как не меняют обороты.
Обороты меняются при газе от 50% (в режимах GPS,ATTI) - автовзлет называется, в мануале газ работает с 0.
Обороты меняются при газе от 50% (в режимах GPS,ATTI) - автовзлет называется, в мануале газ работает с 0.
Я ж и говорю, после стандартного запуска моторов, стик газа двигаю ввсех-вниз до крайних положений - а обороты двигателей никак не изменяются, просто крутятся как при запуске. В асистансе изменения видны.
Сергей, давайте технику обсуждать, а не меня и мою личность - Ок?
Извините, если обидел, я вовсе не личность имел ввиду… Первое, что я делаю на новой аппе, это учусь наощупь работать с тумблерами… К моменту первых полетов я всегда знаю, что у меня включено, где и какие режимы работают…
просто крутятся как при запуске
Напряжения не хватает, чтобы на рабочие обороты выйти… Ну и с таким кВ там все меняется очень плавно, почти незаметно…
Добрый день, господа. Я заказал на алиэкспрессе регули DJI 30A OPTO, но мне прислали DJI E300 15A. Имеет ли смысл бодаться с продавцом и снова ждать новую посылку или же у этих регулей есть какие-то преимущества?
Будут SunnySky x2212 980kv на раме DJI f450 и контроллер Naza-m v2.
Ну вот что с этим ускоглазым уродом делать?
Падлюка и мне вместо 30А прислал 15А!!!
Нафиг они мне нужны на моторах Sunnysky X3508S 700KV, у которых ток 23А на моих пропах и акке!
Буду открывать спор. О результатах доложу!
Ну вот что с этим ускоглазым уродом делать?
Падлюка и мне вместо 30А прислал 15А!!!
Нафиг они мне нужны на моторах Sunnysky X3508S 700KV, у которых ток 23А на моих пропах и акке!
Буду открывать спор. О результатах доложу!
Хотел с ним списаться, так он даже на связь не выходит. Сейчас мало вероятности где можно купить 30А регули новые, если только на барохолке.
Сейчас мало вероятности где можно купить 30А регули новые, если только на барохолке.
Есть достойная замена.
Есть достойная замена.
я так понимаю шо они не прошиты SimonK
я наверное опять возьму у Черной Овцы
немного дороже, но проверенный вариант с SimonK
А чем Вас такие не устраивают? С саймоном… С 3508 работает без нареканий…
Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…
Вообще все сообщение мимо денег, какие режимы Вы увидите на пульте, то что FS сработал увидите или сколько спутников Наза поймала? На пульте Вы только положение тумблеров можете контролировать, и на них действительно можно не смотреть, потому что в каком на самом деле режиме находится контроллер, покажет только родное OSD.
может быть и эти;-)