DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Автономок как грязи…
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
И без бубнов вариантов полно…
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD, все сторонние OSDшки либо вообще ничего не получат, либо путем очень хитрых манипуляций с паяльником и самой Назой.
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Нет таких вариантов
Народ, вы что не в курсе что такое автономка? Ее НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НАЗЕ, она будет работать даже на воздушном змее…
Пример один…
И тут их несколько…
И вот еще…
вы что не в курсе что такое автономка?
И как автономка покажет, сколько именно НАЗА видит спутников? Как именно НАЗА видит точку “дом” Какой режим вкл на НАЗЕ?
Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…
Кстати, в инструкции по Назе написано, для активации режима калибровки компаса нужно несколько раз подряд быстро переключателем режимов переключиться в режим МАНУАЛ и обратно в реджим Атт или ЖПС. Я в настройках аппы в конфигурации (модели), в которой я летаю, вообще не настраивал режим МАНУЛ.
Для калибровки компаса на аппе завел отдельную конфигурацию (модель), в которой есть режим МАНУАЛ.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
Меня могут покритиковать те, кто на МАНУАЛ режим раССчитывают на случай зависания Назы. Может быть они и правы. Но я вот еще какую ситуацию заметил (не помню может быть она и описана в инструкции по Назе): Если при разрыве связи с аппой приемник и Наза автоматом переходят в режим ФС, то если устранены условия, которые привели к разрыву связи, выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
(не помню может быть она и описана в инструкции по Назе)
описана и активно используется при желании вернуть управление
выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
если связь есть достаточно один раз переключить в атти и Наза выходит из FS
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
К новым прошивкам есть список изменений
Где то об этом писалось.
Режим М мало кому интересен и чтоб не мучался народ с моделями разными реализовали
ЗЫ
Наза Лайт со своей старой прошивкой по прежнему калибруется только старым способом
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
А так разве не всегда было?
А так разве не всегда было?
нет 😃
на самых первых было с использованием режима М
Или Вы настолько руки не контролируете
Сергей, давайте технику обсуждать, а не меня и мою личность - Ок?
Здравствуйте ещё раз! Я вчера собрал свой квадрик, пока ещё не калибровал и не настраивал. Вопрос вот какой: какие параметры батареи настроить на Voltage Buzzer и в двух ступенях защиты в Naza-M v2? Типа на каких значениях всё это должно начать пищать и какое значение является критичным? Как вообще опытным путём можно вычислить время полёта на аккуме? Спасибо!
Подскажите, что делаю не так. Собрал новую версию квада на назе 2 , с регуляторами опто 30а, мотры с рстаймера 5010 360кв, питание 4с, при настройке в асистенсе все работает, стики отклоняются, короче все как обычно.
Но когда запускаю моторы с винтами, они запускаются, но стики ни как не меняют обороты.
Я выставляю пищалку на 3,6 вольта на банку. Общее напряжение считай сам. Это если летаю недалеко. После зарядкой заливаю в батарею около 90%. Т.е. с учетом КПД остаток емкости в батарее составляет около 15%. Это то что нужно для нормального срока службы батареи.
В Ассистансе еще нужно учесть просадку напряжения.
Но когда запускаю моторы с винтами, они запускаются, но стики ни как не меняют обороты.
Обороты меняются при газе от 50% (в режимах GPS,ATTI) - автовзлет называется, в мануале газ работает с 0.
Обороты меняются при газе от 50% (в режимах GPS,ATTI) - автовзлет называется, в мануале газ работает с 0.
Я ж и говорю, после стандартного запуска моторов, стик газа двигаю ввсех-вниз до крайних положений - а обороты двигателей никак не изменяются, просто крутятся как при запуске. В асистансе изменения видны.
Сергей, давайте технику обсуждать, а не меня и мою личность - Ок?
Извините, если обидел, я вовсе не личность имел ввиду… Первое, что я делаю на новой аппе, это учусь наощупь работать с тумблерами… К моменту первых полетов я всегда знаю, что у меня включено, где и какие режимы работают…
просто крутятся как при запуске
Напряжения не хватает, чтобы на рабочие обороты выйти… Ну и с таким кВ там все меняется очень плавно, почти незаметно…
Добрый день, господа. Я заказал на алиэкспрессе регули DJI 30A OPTO, но мне прислали DJI E300 15A. Имеет ли смысл бодаться с продавцом и снова ждать новую посылку или же у этих регулей есть какие-то преимущества?
Будут SunnySky x2212 980kv на раме DJI f450 и контроллер Naza-m v2.
Ну вот что с этим ускоглазым уродом делать?
Падлюка и мне вместо 30А прислал 15А!!!
Нафиг они мне нужны на моторах Sunnysky X3508S 700KV, у которых ток 23А на моих пропах и акке!
Буду открывать спор. О результатах доложу!