DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pinco

блин, я тоже у этого гада брал(((((((

завтра буду получать!
ща напишу и предупрежу шо они мне нахрен не нужны на 15А!!!

Как в той басне:" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной." ((((

ssilk

Я беру только такие, еще ни разу не обламывался… Беру на 10, 20 и 30 ампер, те что в синей термоусадке, а год назад брал желтые, тоже хорошо летают…

PavelMinsk

К Назе подойдет любая телеметрия или только какая-то фирменная DJI ?

ColonelTY
PavelMinsk:

или только какая-то фирменная DJI

без бубнов - да.

С бубнами есть варианты.

ssilk

И без бубнов вариантов полно… Автономок как грязи…

Arseni
ssilk:

Автономок как грязи…

Можно попросить несколько ссылок на варианты?

ColonelTY
ssilk:

И без бубнов вариантов полно…

А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)

samsung
Arseni:

Можно попросить несколько ссылок на варианты?

Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD, все сторонние OSDшки либо вообще ничего не получат, либо путем очень хитрых манипуляций с паяльником и самой Назой.

ssilk
Arseni:

Можно попросить несколько ссылок на варианты?

ColonelTY:

А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)

samsung:

Нет таких вариантов

Народ, вы что не в курсе что такое автономка? Ее НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НАЗЕ, она будет работать даже на воздушном змее…
Пример один

И тут их несколько…

И вот еще…

ColonelTY
ssilk:

вы что не в курсе что такое автономка?

И как автономка покажет, сколько именно НАЗА видит спутников? Как именно НАЗА видит точку “дом” Какой режим вкл на НАЗЕ?

ssilk

Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…

pinco

Кстати, в инструкции по Назе написано, для активации режима калибровки компаса нужно несколько раз подряд быстро переключателем режимов переключиться в режим МАНУАЛ и обратно в реджим Атт или ЖПС. Я в настройках аппы в конфигурации (модели), в которой я летаю, вообще не настраивал режим МАНУЛ.

Для калибровки компаса на аппе завел отдельную конфигурацию (модель), в которой есть режим МАНУАЛ.

На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.

Меня могут покритиковать те, кто на МАНУАЛ режим раССчитывают на случай зависания Назы. Может быть они и правы. Но я вот еще какую ситуацию заметил (не помню может быть она и описана в инструкции по Назе): Если при разрыве связи с аппой приемник и Наза автоматом переходят в режим ФС, то если устранены условия, которые привели к разрыву связи, выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.

devv
pinco:

На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.

в новых прошивках реализованная и большинству известная.

pinco:

(не помню может быть она и описана в инструкции по Назе)

описана и активно используется при желании вернуть управление

Руслан_Прохоров
pinco:

выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.

если связь есть достаточно один раз переключить в атти и Наза выходит из FS

pinco
devv:

в новых прошивках реализованная и большинству известная.

видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке

devv
pinco:

видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке

К новым прошивкам есть список изменений
Где то об этом писалось.
Режим М мало кому интересен и чтоб не мучался народ с моделями разными реализовали

ЗЫ
Наза Лайт со своей старой прошивкой по прежнему калибруется только старым способом

shura2000
devv:

в новых прошивках реализованная и большинству известная.

А так разве не всегда было?

devv
shura2000:

А так разве не всегда было?

нет 😃
на самых первых было с использованием режима М

ColonelTY
ssilk:

Или Вы настолько руки не контролируете

Сергей, давайте технику обсуждать, а не меня и мою личность - Ок?

FromHell

Здравствуйте ещё раз! Я вчера собрал свой квадрик, пока ещё не калибровал и не настраивал. Вопрос вот какой: какие параметры батареи настроить на Voltage Buzzer и в двух ступенях защиты в Naza-M v2? Типа на каких значениях всё это должно начать пищать и какое значение является критичным? Как вообще опытным путём можно вычислить время полёта на аккуме? Спасибо!

sva1612

Подскажите, что делаю не так. Собрал новую версию квада на назе 2 , с регуляторами опто 30а, мотры с рстаймера 5010 360кв, питание 4с, при настройке в асистенсе все работает, стики отклоняются, короче все как обычно.
Но когда запускаю моторы с винтами, они запускаются, но стики ни как не меняют обороты.