DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
DJI E300 15A меньше и легче, и думаю бодаться с продавцом не стоит, все новые комплекты от DJI на рамах F450 и F550 комплектуются регуляторами E300, и они прекрасно работают со стоковыми моторами 2212, которые по характеристикам не сильно отличаются от SunnySky x2212, и наверняка регулей на 15 ампер для них так же хватит.
Совершенно верно, максимум, что можно выжать из 2212 в условиях относительно нормального полета, это 11 ампер, поэтому 15 ампер за глаза…
Кроме того джидаи наверняка заточили серию Е-300 под 2212-930-950 кВ, тайминги и т. п.
Спасибо, господа!
кто это тебя так кинул
я завтра тоже должен получить 30А
мне 15А мало на моторы 3508
если и меня кинет китаец, то буду бадацца!
кто это тебя так кинул
я завтра тоже должен получить 30Амне 15А мало на моторы 3508
если и меня кинет китаец, то буду бадацца!
Тоже хотел заказать у этого продовца регули, но почитал отзывы и отказался от заказа, я бы на вашем месте бободался с ним чтобы не обманывал.
блин, я тоже у этого гада брал(((((((
завтра буду получать!
ща напишу и предупрежу шо они мне нахрен не нужны на 15А!!!
Как в той басне:" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной." ((((
Я беру только такие, еще ни разу не обламывался… Беру на 10, 20 и 30 ампер, те что в синей термоусадке, а год назад брал желтые, тоже хорошо летают…
К Назе подойдет любая телеметрия или только какая-то фирменная DJI ?
или только какая-то фирменная DJI
без бубнов - да.
С бубнами есть варианты.
И без бубнов вариантов полно… Автономок как грязи…
Автономок как грязи…
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
И без бубнов вариантов полно…
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD, все сторонние OSDшки либо вообще ничего не получат, либо путем очень хитрых манипуляций с паяльником и самой Назой.
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Нет таких вариантов
Народ, вы что не в курсе что такое автономка? Ее НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НАЗЕ, она будет работать даже на воздушном змее…
Пример один…
И тут их несколько…
И вот еще…
вы что не в курсе что такое автономка?
И как автономка покажет, сколько именно НАЗА видит спутников? Как именно НАЗА видит точку “дом” Какой режим вкл на НАЗЕ?
Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…
Кстати, в инструкции по Назе написано, для активации режима калибровки компаса нужно несколько раз подряд быстро переключателем режимов переключиться в режим МАНУАЛ и обратно в реджим Атт или ЖПС. Я в настройках аппы в конфигурации (модели), в которой я летаю, вообще не настраивал режим МАНУЛ.
Для калибровки компаса на аппе завел отдельную конфигурацию (модель), в которой есть режим МАНУАЛ.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
Меня могут покритиковать те, кто на МАНУАЛ режим раССчитывают на случай зависания Назы. Может быть они и правы. Но я вот еще какую ситуацию заметил (не помню может быть она и описана в инструкции по Назе): Если при разрыве связи с аппой приемник и Наза автоматом переходят в режим ФС, то если устранены условия, которые привели к разрыву связи, выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
(не помню может быть она и описана в инструкции по Назе)
описана и активно используется при желании вернуть управление
выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
если связь есть достаточно один раз переключить в атти и Наза выходит из FS
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке
К новым прошивкам есть список изменений
Где то об этом писалось.
Режим М мало кому интересен и чтоб не мучался народ с моделями разными реализовали
ЗЫ
Наза Лайт со своей старой прошивкой по прежнему калибруется только старым способом
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
А так разве не всегда было?