DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
совершенно неверное сравнение…
Точно. Я бы сравнил со швейцарским ножом. Там тоже все есть. И ложка, и вилка, и штопор. Даже пила, плоскогубцы, гаечный ключ и т.д. В общем мастерскую заменяет.Только очень повыеживаться надо, чтобы использовать эти навороты. 😃
возможностью настройки под себя в МиссионПланер
Вы уже прочитали тему “А давайте обсудим ардукоптер”? Уже знаете чем оборачивается возможность настройки под себя? ))) И, таки, где вы видели АПМ фулл-комплект за 100 долларов? Мне казалось, что минимальная цена на него 149 долларов… Но это лирика… Главное в том, что покупая назу, Вы покупаете продукт, готовый к использованию, производитель которого гарантирует его работу или замену… Цена за это - несколько большая стоимость и закрытость прошивки от шаловливых ручонок… А в случае с АПМ имеем конструктор, в котором и железо и софт поставляются в варианте “да и хрен с ним, сами допилят”, это если не считать, что неумелый настройщик под себя так настроит, что недалеко до беды…
Поймите, летательные аппараты это не та ниша, где можно руководствоваться своими “я хочу”, наоборот, Вы должны подстраивать свои желания и, особенно, умения под возможности аппарата… И требования к безопасности полетов…)
Уж извините, но мне лично кажется, что Вам хочется не столько полетов по точкам, сколько управления коптером без аппы… А за это по рукам бить надо…)
Будут SunnySky x2212 980kv на раме DJI f450
и наверняка регулей на 15 ампер для них так же хватит.
Совершенно верно, максимум, что можно выжать из 2212 в условиях относительно нормального полета, это 11 ампер, поэтому 15 ампер за глаза…
Кроме того джидаи наверняка заточили серию Е-300 под 2212-930-950 кВ, тайминги и т. п.
DJI E300 15A меньше и легче, и думаю бодаться с продавцом не стоит, все новые комплекты от DJI на рамах F450 и F550 комплектуются регуляторами E300, и они прекрасно работают со стоковыми моторами 2212, которые по характеристикам не сильно отличаются от SunnySky x2212, и наверняка регулей на 15 ампер для них так же хватит.
Совершенно верно, максимум, что можно выжать из 2212 в условиях относительно нормального полета, это 11 ампер, поэтому 15 ампер за глаза…
Кроме того джидаи наверняка заточили серию Е-300 под 2212-930-950 кВ, тайминги и т. п.
Спасибо, господа!
кто это тебя так кинул
я завтра тоже должен получить 30А
мне 15А мало на моторы 3508
если и меня кинет китаец, то буду бадацца!
кто это тебя так кинул
я завтра тоже должен получить 30Амне 15А мало на моторы 3508
если и меня кинет китаец, то буду бадацца!
Тоже хотел заказать у этого продовца регули, но почитал отзывы и отказался от заказа, я бы на вашем месте бободался с ним чтобы не обманывал.
блин, я тоже у этого гада брал(((((((
завтра буду получать!
ща напишу и предупрежу шо они мне нахрен не нужны на 15А!!!
Как в той басне:" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной." ((((
Я беру только такие, еще ни разу не обламывался… Беру на 10, 20 и 30 ампер, те что в синей термоусадке, а год назад брал желтые, тоже хорошо летают…
К Назе подойдет любая телеметрия или только какая-то фирменная DJI ?
или только какая-то фирменная DJI
без бубнов - да.
С бубнами есть варианты.
И без бубнов вариантов полно… Автономок как грязи…
Автономок как грязи…
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
И без бубнов вариантов полно…
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
Нет таких вариантов, данные с родного GPS датчика, простым подключением к CAN шине, умеют снимать только miniOSD и iOSD, все сторонние OSDшки либо вообще ничего не получат, либо путем очень хитрых манипуляций с паяльником и самой Назой.
Можно попросить несколько ссылок на варианты?
А шите пруф, чтобы без паяльника - просто пынчь и ОСД в канале?)
Нет таких вариантов
Народ, вы что не в курсе что такое автономка? Ее НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ К НАЗЕ, она будет работать даже на воздушном змее…
Пример один…
И тут их несколько…
И вот еще…
вы что не в курсе что такое автономка?
И как автономка покажет, сколько именно НАЗА видит спутников? Как именно НАЗА видит точку “дом” Какой режим вкл на НАЗЕ?
Все кроме режимов оно покажет, а режимы на аппе… Или Вы настолько руки не контролируете, что не знаете, что Вы включили? Поставьте перед камерой зеркальце заднего вида и смотрите на LED…
Кстати, в инструкции по Назе написано, для активации режима калибровки компаса нужно несколько раз подряд быстро переключателем режимов переключиться в режим МАНУАЛ и обратно в реджим Атт или ЖПС. Я в настройках аппы в конфигурации (модели), в которой я летаю, вообще не настраивал режим МАНУЛ.
Для калибровки компаса на аппе завел отдельную конфигурацию (модель), в которой есть режим МАНУАЛ.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
Меня могут покритиковать те, кто на МАНУАЛ режим раССчитывают на случай зависания Назы. Может быть они и правы. Но я вот еще какую ситуацию заметил (не помню может быть она и описана в инструкции по Назе): Если при разрыве связи с аппой приемник и Наза автоматом переходят в режим ФС, то если устранены условия, которые привели к разрыву связи, выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
На днях попробовал несколько раз подряд быстро переключиться из Атт в ЖПС и обратно. Результат: Наза вошла в режим калибровки компаса. Вот такая незадокументированная возможность.
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
(не помню может быть она и описана в инструкции по Назе)
описана и активно используется при желании вернуть управление
выйти из режима ФС можно поклацав несколько раз переключатель режимов из ЖПС в Атт и обратно.
если связь есть достаточно один раз переключить в атти и Наза выходит из FS
в новых прошивках реализованная и большинству известная.
видимо я не читал инструкцию по НОВОЙ прошивке