DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
пояндексите в гугле
Уважаемый Алексей, для того, чтобы Ваш совет был более объективным и убедительным, Вам надо сначала описать глюки, которые начались после 10-12 полетов, на каком сетапе, какие меры Вы предпринимали, чтобы глюки исчезли… И дальше в таком же духе. А пока, Ваши слова свидетельствуют о неудачном опыте в новом для Вас направлении. И еще, неплохо было бы назвать хоть один контроллер в этой же ценовой категории, который не глючил бы после весьма скромной настройки ДО каких бы то нибыло полетов, а не после 10-12…
От себя могу сказать, что три назы, два лайта и вторая версия, отлетали уже по сотне полетов минимум, и проблем, связаных именно с глюками назы, не было…
отлетали уже по сотне полетов минимум
повезло
Есть вопрос по мощности назовского BEC’а…
Рамиль, будьте внимательны, на любой фотографии PMU(так называется ВЕС у второй назы) написано 3A@5V…)
повезло
Ага, 3 раза подряд только мне, ну и остальным нескольким сотням назоводов с этого форума…)
Скорее, это Вам НЕ повезло, либо купили подделку… А еще, мне почему то кажется, что у Вас проблемы были не с назой, а с фантиком первой версии…
я возьму драйвер 2A@3V c КПД 80%, и все остально потребляет немного, то почему бы и нет?
не надо грузить бек назы
ищите другие способы питания фонариков
Спасибо всем откликнувшимся!
Решил, что буду использовать драйвер со входом ±12V для четырех более или менее мощных диодов (типа banggood.com/LED-Light-Control-Board-For-RC-Multic…), и, если очень захочется сыну, дополнительно приклею полоски с 6 диодами “вертикально” на ноги лучей.
Я бы рекомендовал эти диоды www.ebay.com/itm/191101621259 мигают очень ярко. Питание 12v
На счет стабильности назы- для меня это пока единственный контроллер, которому я доверяю. Имею m v2, a2. И всем рекомендую.
я такие брал
размера они немалого(((
выковырял их из корпуса
буду устанавливать без корпуса
В корпусе вся соль! Это радиатор и линза. Без радиатора то жить как то в импульсном режиме можно, но без линзы они не так видны, там обычные трех ватные диоды. Не вижу смысла брать что бы вынимать. Они очень дешевые и есть на каждом углу и всех цветов.
Думаю лучше вернуться к назе. Здесь это оффтоп. Наза стабильна, а если смотреть на колличество падений, то прикиньте сколько их продают. Падает мизерный процент.
на любой фотографии PMU(так называется ВЕС у второй назы) написано 3A@5V
О! И действительно, увидел таки,
3A@5V; кратковременно до 7.5A.
Всем привет.
Помогите разобраться с проблемой.
Конфигурация:
Naza-m v2 combo
Dji f 450
SUNNYSKY V2216-12 KV800
Регуляторы SM30A с прошивкой SimonK
3s 2800mah 35C
Собрал, откалибровал регули. Все по инструкции. Конфигурация коптера “Х”, винты установлены верно.
На улице откалибровал компас. Ловит все спутники. Домашнюю точку записывает.
Запускаю двигатели в GPS или Atti : стартуют все вместе, все отлично.
При попытке взлета в режиме GPS и ATTi жестко кренится на бок, переворачивается и пашет землю винтами.
В “мануале” взлетает ровно, без кренов.
Перечитал уже все много раз, не могу сообразить в чем проблема.
Проблема, видимо, с калибровкой компаса?
З.Ы. сильно строго не пинайте. Первый мой коптер.
Спасибо за понимание.
ATTi это тож без компаса
проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?
ATTi это тож без компаса
Если GPS воткнут, в этом режиме он использует данные компаса.
проводок смотрит вперед!
А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?
ATTi это тож без компаса
проводок у компаса куда смотрит ?
вперед ? назад ?
Компас установлен по инструкции (стрелочкой\проводком в сторону носа коптера).
чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?
А в бок кренится в один и тот же? Даже после нескольких калибровок?
В один и тот же бок крен. Да, даже после нескольких калибровок. Калибровки проходят без ошибок.
чем отличается поведение коптера с компасом и без в режиме ATTi ?
С подключенным GPS в режиме ATTi flyaway Naza зафиксированы случаи. С отключенным - нет ) Отсюда и вывод.
залип аксель ?
В один и тот же бок крен
Парой перебросьте ESC с одного бока на другой. Посмотрите будет ли крен в ту же сторону.
В “мануале” взлетает ровно, без кренов.
залип аксель ?