По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.
А как определить ЦТ по оси “Z”?
Ведь ЦТ по оси “Z” находится гораздо ниже оси двигателей т.к. под рамой еще подвес имеется.
По осям “Х” и “Y” это геометрический центр рамы.
Это только если у Вас масса симметрично этой точки распределена.
Насчет определения, я могу вообразить такое:
подвесить коптер за луч, и, используя подвес, “прикинуть” (как-то померить), где проходит вертикаль,
Ничего так и не понял про центр по оси “Z”!
Подвесив за луч ничего не увидешь т.к. центр ниже и весеть он не сможет.
Ни разу ЦТ по Z не мерил, просто измерял от контроллера до компаса (+/-)1-2см. Есть и с подвесом и без, все это очень относительно.
Подвесив за луч ничего не увидешь т.к. центр ниже и весеть он не сможет
Увидишь и висеть сможет. Берете (подвешиваете) аппарат за любую точку (конец луча, например) и В ЭТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ подвешиваете ОТВЕС (груз на ниточке). Ниточка покажет вертикаль. ЦТ лежит на этой вертикали.
Увидишь и висеть сможет. Берете (подвешиваете) аппарат за любую точку (конец луча, например) и В ЭТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ подвешиваете ОТВЕС (груз на ниточке). Ниточка покажет вертикаль. ЦТ лежит на этой вертикали.
Все понял!!!
Попробую!
За одно проверю как это совпадет с измеренным ЦТ. )))))
Вы точно будете летать ночью?
по моему не важно ночью или нет…когда вы без очков , а аппарат на удалении от вас, огни помогают сориентироваться ВАМ ЛИЧНО в какую сторону нос вашего пепелаца смотрит
Уважаемые назаводы, подскажите: В ассистенте на вкладке Advanced -> F/S у меня присутствует только выбор “Landing” и “Go home and Landing”. Никаких других настроек нет. В частности не понятно как задать высоту, на которой будет возвращаться коптер в режиме F/S RTH? Эти настройки что доступны только на Wookong’e и A2?
PS: У меня Naza M V2
Он возвращается на высоте 20 метров. Это заложено в прошивку. К ней можно дабавить еще в этой закладке. У меня есть поле для ввода.
как задать высоту
высоту поменять нельзя.
в Назе высоту не задать
она стандартно 20м
народ взлетает
“записывает” исходную точку на нужной высоте
и потом коптер в режиме RTH возвращается на той высоте, на которой записана исходная точка + 20м
Ребята, прошу прощения, я смотрел wookong!
В naza 20 метров неизменны!
Так и не получилось взлететь на квадрокоптере. Откалибровал imu. Расстояние о ЦТ до “блинчика” указал.
Масса взлетная 1350 гр. при взлете переворот…
все установлено по фэншую… Что это может быть?
Что это может быть?
Направление вращения пропеллеров проверьте. И тип пропеллеров - левого и правого вращения.
все установлено по фэншую…
Лучше по инструкции.
по фэншую…
Фэншуй предъявите…) Фото сверху крупным планом… И проверьте правильность подключения регулей… Самая распространенная ошибка.
Что это может быть?
так бывает когда Наза установлена поперек направления полета. Вы ее точно установили по направлению полета ?
Проверить в ГУИ показания датчиков, не залип ли аксель ?
Сейчас летаю без компаса/GPS, то есть в режиме ATTi.
Подскажите, пожалуйста, это нормально, что коптер продолжает лететь дальше при отпускании стиков крена/тангажа? Чтобы остановить, приходится отклонять соответствующий стик в противоположную сторону. Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Просто привык летать в режиме GPS и в нем, при отпускании стика крена/тангажа, коптер сразу скидывал свою горизонтальную скорость.
Данное явление может проявляться из-за не оптимально настроенных гейнов?
Скорее из-за смещенного центра тяжести.
А вообще-обычное явление.
собрал F450 на V2…облетал, ветер был 6м порывами больше…