DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
попробую на минимальном значении YAW потом отпишусь
Меньше 100 гейны ставить не советую, лучше поиграйтесь с настройками пульта.
Нужно или экспоненту ставить на аппе или вторым расходом уменьшать максимальное значение в канале, который используется для Руддера.
Я поставил второй расход.
Запускаю моторы, а потом включаю тумблером второй расход (пониженный) для Руддера. Этот тумблер у меня в аппе назначен как переключатель второго расхода.
DEL
Подскажите, а Naza-M Lite тоже требует калибровки компаса?
В мануале по лайт про калибровку не слова, зато про полную назу написано что надо калибровать.
может у них особенности или отличия какие есть?
Извините может не сюда
у меня контролер v2
будет усиливать 2.4g White Signal Expansion Signal Amplifier Booster Fr Dji Phantom Transmitter на 2.4G Bluetooth Data-link ?
Naza-M Lite тоже требует калибровки компаса?
Не требует, но делать обязательно надо… Иначе улеты и другие непредсказуемые последствия… Я думаю, что вторая наза, точнее ассистант начал требовать калибровку компаса, из за того, что пользователи достали разработчика вопросами… Никто ведь не любит читать мануал…)
будет усиливать 2.4g White Signal Expansion Signal Amplifier Booster Fr Dji Phantom Transmitter на 2.4G Bluetooth Data-link ?
У Вас фантом? Или хотябы пульт от него?
народ, а чем крепить между собой детали штанги под gps компас.
нет ни резьбы, ни натяга, ни фиксатора.
Или это у меня такой недоделаный набор.
просто на клей посадить можно?
просто на клей посадить можно?
На циакрин и горячий клей прекрасно фиксируется. Причем одну часть можно на циакрин приклеить, а вторую на горячий клей, что бы можно при надобности менять угол компаса.
Кстати по поводу угла компаса, в мануале про полную назу на картинке он кабелем по ходу движения установлен. Это так и нужно или блюдце можно как угодно клеить?
Надо не по кабелю устанавливать, а по стрелке на корпусе компаса.
тьфуты, не написали бы, не понял, что это красное кольцо стрелкой называется. И ведь не сказано нигде.
Хотя направление совпадает с точкой входа кабеля.
или на момент!
Привет всем. прошу помощи:
Есть naza-m v2 и taranis с приёмником X8R
Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus.
В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?
Вот
Обратите внимание, что при подключении приемника Futaba по системной шине S.Bus каналы с 5-го по 7-ой изменят свое назначение. Канал управления режимами в обычных схемах установленный на 5-ый канал теперь займет 7-ой канал, 5-ый канал станет Х1, а 6-ой станет Х2.
Здесь ответы на некоторые вопросы flydrones.ru/faq-naza/
Вот
Будьте внимательны, у Дениса именно так и сделано, как в Вашей цитате…
Денис, надо ждать, пока тут появятся владельцы таранисов, не исключено, что Ваша проблема - это особенность именно приемников фрскай… Я проверил на двух футабах, пятый канал назначается на крутилки и хорошо работает с Х1… А пока нет владельцев тараниса, попробуйте назначить крутилку на свободный канал…
Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?
Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?
да, в ассистанте выбрал например basic pitch - всё равно не работает, не двигается когда двигаю стик. может ли это быть связанно с sbus от frsky?
Сегодня в очередной раз словил глюк Назы.
Улетел по FPV, недалеко, рядом полетать. Смотрю… понесло в лево. Я стик вправо - реакция есть, но все равно несет.
Перехожу на визуальное управление (хорошо был в 100м), пытаюсь выравнить и вместо выравнивания - вижу как он накреняется на 60-90гр, я стик до упора в противоположную сторону, он начал выравниваться плавно плавно…
В результате сделал пролет по окружности диаметром около 100м, высоту с 15м потерял до 3м и чуть чуть не залепил этим коптером в свою же машину.
Он взял вектор на меня, еле еле вырулил в 10м.
Потом этот китаец успокоился, я сумел подвести его на базу и посадить почти к ногам.
Что это было - хз, очередной глюк назы судя по всему.
Единственное у меня есть предположение - место полетов новое, давно не летал на этом коптере и около месяца он стоит на микроволновке.
Может все же надо было компас то заново откалибровать…
Борт - phantom 1, с винтами от фантома 2. У него ещё компас на ноге стоит, а не в модуле GPS.
Ну Вы даете…) Летать без калибровки компаса в новом месте, да еще и на фантике с проблемным компасом, месяц стоявшем практически на магнетроне…) Это как на ворованом авто ехать на красный по встречке…) Цирк!!!)
Посмотрите это видео…
я конечно извиняюсь, но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют. А то получается что по светодиодам все ок, а по поведению совсем не ок, и догадывайся это компас, а может и не компас?
но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют.
А каким местом Наза должна понять о проблемах?
А каким местом Наза должна понять о проблемах?
светодиодом. длинный желтый + красный = проблема с компасом, см. мануал