DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung

Надо не по кабелю устанавливать, а по стрелке на корпусе компаса.

Rjn

тьфуты, не написали бы, не понял, что это красное кольцо стрелкой называется. И ведь не сказано нигде.
Хотя направление совпадает с точкой входа кабеля.

ebragim

Привет всем. прошу помощи:
Есть naza-m v2 и taranis с приёмником X8R
Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus.
В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?

ССМ=

Вот

Обратите внимание, что при подключении приемника Futaba по системной шине S.Bus каналы с 5-го по 7-ой изменят свое назначение. Канал управления режимами в обычных схемах установленный на 5-ый канал теперь займет 7-ой канал, 5-ый канал станет Х1, а 6-ой станет Х2.

Здесь ответы на некоторые вопросы flydrones.ru/faq-naza/

ssilk
ССМ=:

Вот

Будьте внимательны, у Дениса именно так и сделано, как в Вашей цитате…
Денис, надо ждать, пока тут появятся владельцы таранисов, не исключено, что Ваша проблема - это особенность именно приемников фрскай… Я проверил на двух футабах, пятый канал назначается на крутилки и хорошо работает с Х1… А пока нет владельцев тараниса, попробуйте назначить крутилку на свободный канал…

Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?

ebragim
ssilk:

Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?

да, в ассистанте выбрал например basic pitch - всё равно не работает, не двигается когда двигаю стик. может ли это быть связанно с sbus от frsky?

yaten

Сегодня в очередной раз словил глюк Назы.

Улетел по FPV, недалеко, рядом полетать. Смотрю… понесло в лево. Я стик вправо - реакция есть, но все равно несет.
Перехожу на визуальное управление (хорошо был в 100м), пытаюсь выравнить и вместо выравнивания - вижу как он накреняется на 60-90гр, я стик до упора в противоположную сторону, он начал выравниваться плавно плавно…
В результате сделал пролет по окружности диаметром около 100м, высоту с 15м потерял до 3м и чуть чуть не залепил этим коптером в свою же машину.
Он взял вектор на меня, еле еле вырулил в 10м.

Потом этот китаец успокоился, я сумел подвести его на базу и посадить почти к ногам.
Что это было - хз, очередной глюк назы судя по всему.

Единственное у меня есть предположение - место полетов новое, давно не летал на этом коптере и около месяца он стоит на микроволновке.
Может все же надо было компас то заново откалибровать…
Борт - phantom 1, с винтами от фантома 2. У него ещё компас на ноге стоит, а не в модуле GPS.

ssilk

Ну Вы даете…) Летать без калибровки компаса в новом месте, да еще и на фантике с проблемным компасом, месяц стоявшем практически на магнетроне…) Это как на ворованом авто ехать на красный по встречке…) Цирк!!!)

Посмотрите это видео

alezz

я конечно извиняюсь, но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют. А то получается что по светодиодам все ок, а по поведению совсем не ок, и догадывайся это компас, а может и не компас?

ColonelTY
alezz:

но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют.

А каким местом Наза должна понять о проблемах?

alezz
ColonelTY:

А каким местом Наза должна понять о проблемах?

светодиодом. длинный желтый + красный = проблема с компасом, см. мануал

ColonelTY
alezz:

светодиодом

Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))

alezz
ColonelTY:

Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))

светодиодом сообщить, извиняюсь. Понять - во первых по векторам магнитного поля, и по абсолютным значениям, и по показаниям предыдущей калибровки. Во-вторых по измерениям траектории, если компас говорит север туда, коптер летит, а gps говорит что прилетели на юг - правда что-то не то? В третьих по крену рамы, если он достигает 60-90 градусов то явно что-то не в порядке и пора подмигивать

ColonelTY
alezz:

Понять - во первых…

Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!

ebragim

про размагничивание компаса могли бы и показать - ведь прямая рекомендация размагничивать или калибровать - когда значение смещения больше 2500

alezz
ColonelTY:

Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!

если пилот почувствовал неадекватное поведение контроллера а сам контроллер это не заметил, значит в коде есть ошибка. И похоже в назе есть состояние когда компас уже не работает нормально, а сигнализации об его ошибке еще нет. Что должно быть - не работает компас, отключай его, переходи в atti, мограй светодиодами. А по факту мы имеем пьяную назу 😦 Если это конечно компас виноват, а не например залипший гирик, учитывая что максимальный крен у назы не более 35 градусов по спекам www.dji.com/product/naza-m-v2/spec

ColonelTY
alezz:

значит в коде есть ошибка.

Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.

alezz
ColonelTY:

Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.

фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно. Прости за прямоту, но техника предназначенная для дураков должна иметь защиту от дурака, или хотя бы примитивную самодиагностику. А уж для летающей техники самодиагностика это первейшее требование, если что-то не так она и взлетать то не должна

ColonelTY
alezz:

фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно.

Мне пофиг… ищите своего фантика потом в “Китае”

alezz

А мне нет, поэтому сделал и выложил в открытый доступ (в соотв тему) прошивку для осд-шки которая выводит данные с компаса на экран монитора (очков) rcopen.com/forum/f123/topic258633/19190