DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
тьфуты, не написали бы, не понял, что это красное кольцо стрелкой называется. И ведь не сказано нигде.
Хотя направление совпадает с точкой входа кабеля.
или на момент!
Привет всем. прошу помощи:
Есть naza-m v2 и taranis с приёмником X8R
Настраиваю каналы. микшеры в пульте: стики на 1-4, 5 канал крутилка, 6 канал трёхпозиционник, 7 канал переключалка режимов. Откалибровал всё в ассистанте, все каналы правильно ведут себя, кроме 5го канала - наза вообще не видит его изменения. Подклюён к назе по sbus.
В channel monitor изменения в канале такие как и задумано, а вот наза как будто их не видит… В чём может быть проблема?
Вот
Обратите внимание, что при подключении приемника Futaba по системной шине S.Bus каналы с 5-го по 7-ой изменят свое назначение. Канал управления режимами в обычных схемах установленный на 5-ый канал теперь займет 7-ой канал, 5-ый канал станет Х1, а 6-ой станет Х2.
Здесь ответы на некоторые вопросы flydrones.ru/faq-naza/
Вот
Будьте внимательны, у Дениса именно так и сделано, как в Вашей цитате…
Денис, надо ждать, пока тут появятся владельцы таранисов, не исключено, что Ваша проблема - это особенность именно приемников фрскай… Я проверил на двух футабах, пятый канал назначается на крутилки и хорошо работает с Х1… А пока нет владельцев тараниса, попробуйте назначить крутилку на свободный канал…
Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?
Внезапный вопрос… А Вы какую то функцию активировали на Х1? То есть, в ассистанте галочки ставили на то, что должно работать?
да, в ассистанте выбрал например basic pitch - всё равно не работает, не двигается когда двигаю стик. может ли это быть связанно с sbus от frsky?
Сегодня в очередной раз словил глюк Назы.
Улетел по FPV, недалеко, рядом полетать. Смотрю… понесло в лево. Я стик вправо - реакция есть, но все равно несет.
Перехожу на визуальное управление (хорошо был в 100м), пытаюсь выравнить и вместо выравнивания - вижу как он накреняется на 60-90гр, я стик до упора в противоположную сторону, он начал выравниваться плавно плавно…
В результате сделал пролет по окружности диаметром около 100м, высоту с 15м потерял до 3м и чуть чуть не залепил этим коптером в свою же машину.
Он взял вектор на меня, еле еле вырулил в 10м.
Потом этот китаец успокоился, я сумел подвести его на базу и посадить почти к ногам.
Что это было - хз, очередной глюк назы судя по всему.
Единственное у меня есть предположение - место полетов новое, давно не летал на этом коптере и около месяца он стоит на микроволновке.
Может все же надо было компас то заново откалибровать…
Борт - phantom 1, с винтами от фантома 2. У него ещё компас на ноге стоит, а не в модуле GPS.
Ну Вы даете…) Летать без калибровки компаса в новом месте, да еще и на фантике с проблемным компасом, месяц стоявшем практически на магнетроне…) Это как на ворованом авто ехать на красный по встречке…) Цирк!!!)
Посмотрите это видео…
я конечно извиняюсь, но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют. А то получается что по светодиодам все ок, а по поведению совсем не ок, и догадывайся это компас, а может и не компас?
но по хорошему наза должна сигнализировать если проблемы с компасом присутствуют.
А каким местом Наза должна понять о проблемах?
А каким местом Наза должна понять о проблемах?
светодиодом. длинный желтый + красный = проблема с компасом, см. мануал
светодиодом
Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))
Светодиодом понять?)))))))))) Это вам в нобелевский комитет прямая дорога)))
светодиодом сообщить, извиняюсь. Понять - во первых по векторам магнитного поля, и по абсолютным значениям, и по показаниям предыдущей калибровки. Во-вторых по измерениям траектории, если компас говорит север туда, коптер летит, а gps говорит что прилетели на юг - правда что-то не то? В третьих по крену рамы, если он достигает 60-90 градусов то явно что-то не в порядке и пора подмигивать
Понять - во первых…
Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!
про размагничивание компаса могли бы и показать - ведь прямая рекомендация размагничивать или калибровать - когда значение смещения больше 2500
Вы много хотите от простой системы. Тут во первых - от вас требуется калибровка компаса, а остальное вторично!
если пилот почувствовал неадекватное поведение контроллера а сам контроллер это не заметил, значит в коде есть ошибка. И похоже в назе есть состояние когда компас уже не работает нормально, а сигнализации об его ошибке еще нет. Что должно быть - не работает компас, отключай его, переходи в atti, мограй светодиодами. А по факту мы имеем пьяную назу 😦 Если это конечно компас виноват, а не например залипший гирик, учитывая что максимальный крен у назы не более 35 градусов по спекам www.dji.com/product/naza-m-v2/spec
значит в коде есть ошибка.
Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.
Да вы что? А я думал, это есть ошибка в подготовке к взлёту и чтение карты.
фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно. Прости за прямоту, но техника предназначенная для дураков должна иметь защиту от дурака, или хотя бы примитивную самодиагностику. А уж для летающей техники самодиагностика это первейшее требование, если что-то не так она и взлетать то не должна
фантик? подготовка к взлету и чтение карты? Смешно.
Мне пофиг… ищите своего фантика потом в “Китае”
А мне нет, поэтому сделал и выложил в открытый доступ (в соотв тему) прошивку для осд-шки которая выводит данные с компаса на экран монитора (очков) rcopen.com/forum/f123/topic258633/19190
выводит данные с компаса на экран монитора
Это вам уважение, вот только зачем? Если просто нужно сделать калибровку, которая занимает… минуту.
Занятно же, пришли, взлетели, поняли, что компас нужно калибровать, посадка, калибранули, дальше полетели - вопрос, зачем потрачено иликтричество на первом этапе, если сразу можно сделать калибровку?