DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите на iosd mini можно переключать режимы 4:3 на 16:9?
Нет, если имеется ввиду miniOSD от DJI, то в нем практически ничего не настраивается, можно только сдвинуть цифры ближе к центру, и задать порог сигнализации по высоте, дистанции и количеству спутников.
Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
в диаметре около 1.7 метра
можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?
имхо При постройке такой гексы, бюджет будет такой, что лучше поставить А2, чем расквасить этот бюджет о землю.
чем расквасить этот бюджет о землю.
Расквасить можно и с А2, причем вероятность этого примерно такая же как и с Назой. Другое дело, что А2 вроде как способен лететь на гексе с одним отказавшим мотором, а вот Наза с этим справляется гораздо хуже.
Настройки неправильные, как минимум… Почитайте мануал, там написано, что настраивать это дело нужно на полностью заряженой батарее, это раз.
Два, там написано, что нолоад первого уровня должен быть меньше полного заряда на 1 вольт, то есть, у Вас батарейка 12.6, нолоад ставим 11.6, взлетаем с вольтметром(пищалкой) смотрим напряжение в висении. Вычитаем второе из первого получаем лосс. Для верности можно добавить 0.1 вольта к лосс. У меня для квадрика весом 1 кг, лосс 0.7. Лоадед сам запишется…
Второй уровень: Допустим Вы хотите летать до 3.3 вольта на банку, значит лоадед должно быть 9.9… Прибавляем к этому 0.7 и пишем в нолоад 10.6…
Теперь хинты: Подбором нолоад первого уровня можно найти максимальное время полета до красного моргания…
Подбором нолоад второго уровня - время с начала мигания до посадки…
- Надо сделать калибровку.
- Значения Loss занижены раза в три. Здесь указывается падение на всю батарею, а не на одну банку.
Спасибо! Пока не знаю как проверить напряжение в висении, там на пищалке не очень видно, но на днях приедет mini iosd и всё настрою.
имхо При постройке такой гексы, бюджет будет такой, что лучше поставить А2, чем расквасить этот бюджет о землю.
А2 тоже очень частенько падает просто потому что клинит мозги…
В описании вообще сказано что эти модификации одинаковые… хотя на практике не так
потом купить что то дороже?
Может Вам сразу к Виктору Сапешко обратиться? Его мозги вроде славятся надежностью и адекватностью… Вот его тема для изучения…
на гексе в диаметре 1.7 метра думаю можно и самому летать
только важно не надорваться когда будешь в руках держать аккум на нескоько десятков кг;-)
хотя на практике не так
Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
в диаметре около 1.7 метра
А Вы под диаметром что понимаете? Размер рамы или общий габарит? И сколько времени рассчитываете летать?
на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
Уважаемый, ну что вы начинаете??? Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела. Хорошо, давайте откроем тему " статистика отказов" и посмотрим с какими контроллерами чаще падают коптеры.
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
у нас есть интуиция и голова на плечах…
с какими контроллерами чаще падают
Вероятнее всего с теми, которых больше. Совсем ущербные по сути (типа FC1212) в расчет не берем. Наз огромное количество, и значительная часть пользователей - новички. Отсюда и статистика, но это вовсе не значит, что Наза плохой контроллер. Я третий год летаю на двух Назах - ни одного глюка за все время.
ни одного глюка за все время
Подтверждаю… Два лайта и V2 - никаких проблем за полтора года…
У меня такой вопрос. Вот настраиваю я Voltage protection. При настройке стоит полностью заряженная батарея 3S 6400 mah. А в полётах использую также батарею 4S 500mah. (гексакоптер tarot 680, вес 2800 г) Так вот, там настраивается порог под каждый тип батареи и система сама сможет распознавать, стоит ли у меня 3 или 4 баночная батарея? И всё таки разъясните, какие пороги стоит задавать и до какого вольтажа можно разряжать батарею?
Только осваиваюсь. Вчера хотел засечь время полёта, контроль вольтажа в naza был отключен. Настроил пищалку на 3.3 вольта. Полетал 12 минут на 4S батарее, потом рядом с собой решил дать аппарату повисеть, пока не начнет пищать. Но пищать он не начал. Через пару минут просто полетел сам вперед -вниз, я отключил движки, обошлось без происшествия, высота была мизерной. Более опытный человек рядом сказал, что это просадка по питанию. Но пищалка показывала напряжение 3.6+ вольт на каждой банке после посадки и выключения двигателей. Неужели при таком напряжении коптер уже не в силах летать? Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.
Дай бог. Что бы у нас у всех еще лет 50 не было проблем 😃
А почему на большие, тяжелые и дорогие коптеры , люди ставят вуконг и а2 , а не назу???
Потому что они
большие, тяжелые
назы это потребительский сектор, там алгоритмы стабилизации не рассчитаны на размахивание двухметровым маятником весом в 30 кг…
Перестаньте уже мыслить однобоко…) Для улучшенного понимания сути, приведу аналогию: легковой автомобиль и два куба шестиметровых досок на багажнике, управляемость будет такая же как без груза? А что будет если вместо досок металл?
Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела.
Тогда чью практику Вы приводите в пример?
По вашему наза надежнее чем А2???