DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
на гексе в диаметре 1.7 метра думаю можно и самому летать
только важно не надорваться когда будешь в руках держать аккум на нескоько десятков кг;-)
хотя на практике не так
Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
в диаметре около 1.7 метра
А Вы под диаметром что понимаете? Размер рамы или общий габарит? И сколько времени рассчитываете летать?
на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
Уважаемый, ну что вы начинаете??? Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела. Хорошо, давайте откроем тему " статистика отказов" и посмотрим с какими контроллерами чаще падают коптеры.
У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?
у нас есть интуиция и голова на плечах…
с какими контроллерами чаще падают
Вероятнее всего с теми, которых больше. Совсем ущербные по сути (типа FC1212) в расчет не берем. Наз огромное количество, и значительная часть пользователей - новички. Отсюда и статистика, но это вовсе не значит, что Наза плохой контроллер. Я третий год летаю на двух Назах - ни одного глюка за все время.
ни одного глюка за все время
Подтверждаю… Два лайта и V2 - никаких проблем за полтора года…
У меня такой вопрос. Вот настраиваю я Voltage protection. При настройке стоит полностью заряженная батарея 3S 6400 mah. А в полётах использую также батарею 4S 500mah. (гексакоптер tarot 680, вес 2800 г) Так вот, там настраивается порог под каждый тип батареи и система сама сможет распознавать, стоит ли у меня 3 или 4 баночная батарея? И всё таки разъясните, какие пороги стоит задавать и до какого вольтажа можно разряжать батарею?
Только осваиваюсь. Вчера хотел засечь время полёта, контроль вольтажа в naza был отключен. Настроил пищалку на 3.3 вольта. Полетал 12 минут на 4S батарее, потом рядом с собой решил дать аппарату повисеть, пока не начнет пищать. Но пищать он не начал. Через пару минут просто полетел сам вперед -вниз, я отключил движки, обошлось без происшествия, высота была мизерной. Более опытный человек рядом сказал, что это просадка по питанию. Но пищалка показывала напряжение 3.6+ вольт на каждой банке после посадки и выключения двигателей. Неужели при таком напряжении коптер уже не в силах летать? Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.
Дай бог. Что бы у нас у всех еще лет 50 не было проблем 😃
А почему на большие, тяжелые и дорогие коптеры , люди ставят вуконг и а2 , а не назу???
Потому что они
большие, тяжелые
назы это потребительский сектор, там алгоритмы стабилизации не рассчитаны на размахивание двухметровым маятником весом в 30 кг…
Перестаньте уже мыслить однобоко…) Для улучшенного понимания сути, приведу аналогию: легковой автомобиль и два куба шестиметровых досок на багажнике, управляемость будет такая же как без груза? А что будет если вместо досок металл?
Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела.
Тогда чью практику Вы приводите в пример?
По вашему наза надежнее чем А2???
все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…
все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…
Почему? Потому что. Демагогия это в чистом виде.
По вашему наза надежнее чем А2???
По-нашему, у нас нет данных на этот счет. Поэтому мы воздерживаемся от таких суждений.
Поддерживаю. Каждый имеет свое личное мнение. Я высказал свое мнение. И если обратите внимание, то выше увидите, что я писал, что это только мое мнение.
Тогда чью практику Вы приводите в пример?
У меня есть копер с назой и коптер с вуконгом. И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее. От сюда и мнение. Это по вашему не практика???
ну здесь я так понимаю все высказывают именно свое мнение…
Статистика о крашах А2 настолько мала что не имеет смысл на нее обращать внимание…
И боинги иногда падают
сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом
Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁
Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁
Я согласен… но на сегодняшний день А2 - рулит…
По вашему наза надежнее чем А2???
А по Вашему лошадь надежнее чем собака??? ) Перестаньте уже сравнивать разные нишевые решения, тем более с такой ценовой разницей… Я не думаю, что дикая цена на А2 обусловленна только маркетингом, там наверняка применяются компоненты с меньшими допусками и погрешностями, с гораздо большим MTBF, которые стоят дороже, более совершенные алгоритмы и рассчеты, за некоторые, скорее всего, приходится делать отчисления или лицензировать, а то и покупать патенты… А наза, это контроллер начального уровня, для людей вообще ничего не понимающих в полетах…
Теперь главное: В своей нише наза ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЕЕ А2… Но сравнивать эти ниши глупо. А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…