DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

maloi333
nmn26:

хотя на практике не так

Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

c3c
nmn26:

в диаметре около 1.7 метра

А Вы под диаметром что понимаете? Размер рамы или общий габарит? И сколько времени рассчитываете летать?

samsung
maloi333:

на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?

maloi333
samsung:

У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?

Уважаемый, ну что вы начинаете??? Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела. Хорошо, давайте откроем тему " статистика отказов" и посмотрим с какими контроллерами чаще падают коптеры.

Anatoll
samsung:

У Вас есть статистика отказов данных контроллеров?

у нас есть интуиция и голова на плечах…

piligrim-andy
maloi333:

с какими контроллерами чаще падают

Вероятнее всего с теми, которых больше. Совсем ущербные по сути (типа FC1212) в расчет не берем. Наз огромное количество, и значительная часть пользователей - новички. Отсюда и статистика, но это вовсе не значит, что Наза плохой контроллер. Я третий год летаю на двух Назах - ни одного глюка за все время.

ssilk
piligrim-andy:

ни одного глюка за все время

Подтверждаю… Два лайта и V2 - никаких проблем за полтора года…

Gregory26rus

У меня такой вопрос. Вот настраиваю я Voltage protection. При настройке стоит полностью заряженная батарея 3S 6400 mah. А в полётах использую также батарею 4S 500mah. (гексакоптер tarot 680, вес 2800 г) Так вот, там настраивается порог под каждый тип батареи и система сама сможет распознавать, стоит ли у меня 3 или 4 баночная батарея? И всё таки разъясните, какие пороги стоит задавать и до какого вольтажа можно разряжать батарею?

Только осваиваюсь. Вчера хотел засечь время полёта, контроль вольтажа в naza был отключен. Настроил пищалку на 3.3 вольта. Полетал 12 минут на 4S батарее, потом рядом с собой решил дать аппарату повисеть, пока не начнет пищать. Но пищать он не начал. Через пару минут просто полетел сам вперед -вниз, я отключил движки, обошлось без происшествия, высота была мизерной. Более опытный человек рядом сказал, что это просадка по питанию. Но пищалка показывала напряжение 3.6+ вольт на каждой банке после посадки и выключения двигателей. Неужели при таком напряжении коптер уже не в силах летать? Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.

maloi333

Дай бог. Что бы у нас у всех еще лет 50 не было проблем 😃
А почему на большие, тяжелые и дорогие коптеры , люди ставят вуконг и а2 , а не назу???

ssilk

Потому что они

maloi333:

большие, тяжелые

назы это потребительский сектор, там алгоритмы стабилизации не рассчитаны на размахивание двухметровым маятником весом в 30 кг…
Перестаньте уже мыслить однобоко…) Для улучшенного понимания сути, приведу аналогию: легковой автомобиль и два куба шестиметровых досок на багажнике, управляемость будет такая же как без груза? А что будет если вместо досок металл?

samsung
maloi333:

Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы

maloi333:

Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела.

Тогда чью практику Вы приводите в пример?

Anatoll

все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…

c3c
Anatoll:

все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…

Почему? Потому что. Демагогия это в чистом виде.

maloi333:

По вашему наза надежнее чем А2???

По-нашему, у нас нет данных на этот счет. Поэтому мы воздерживаемся от таких суждений.

maloi333

Поддерживаю. Каждый имеет свое личное мнение. Я высказал свое мнение. И если обратите внимание, то выше увидите, что я писал, что это только мое мнение.

samsung:

Тогда чью практику Вы приводите в пример?

У меня есть копер с назой и коптер с вуконгом. И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее. От сюда и мнение. Это по вашему не практика???

Anatoll

ну здесь я так понимаю все высказывают именно свое мнение…
Статистика о крашах А2 настолько мала что не имеет смысл на нее обращать внимание…
И боинги иногда падают

piligrim-andy
Anatoll:

сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом

Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁

Anatoll
piligrim-andy:

Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁

Я согласен… но на сегодняшний день А2 - рулит…

ssilk
maloi333:

По вашему наза надежнее чем А2???

А по Вашему лошадь надежнее чем собака??? ) Перестаньте уже сравнивать разные нишевые решения, тем более с такой ценовой разницей… Я не думаю, что дикая цена на А2 обусловленна только маркетингом, там наверняка применяются компоненты с меньшими допусками и погрешностями, с гораздо большим MTBF, которые стоят дороже, более совершенные алгоритмы и рассчеты, за некоторые, скорее всего, приходится делать отчисления или лицензировать, а то и покупать патенты… А наза, это контроллер начального уровня, для людей вообще ничего не понимающих в полетах…
Теперь главное: В своей нише наза ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЕЕ А2… Но сравнивать эти ниши глупо. А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…

сандор
Gregory26rus:

Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.

3,6 вольта показало без нагрузки , под нагрузкой будет значительно меньше. Лично я на двух коптерах пользуюсь функцией Voltage protection , если прозевал Наза сама плавно сажает коптер . Все это при том что в пульте есть телеметрия.

piligrim-andy
ssilk:

для людей вообще ничего не понимающих в полетах

Для таких только бумажные самолетики 😎 Понимать надо, иначе итог один - шмяк😵 Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет. А если с Назой не хочет или не может разобраться, то Вы ему хоть шатл дайте - ничего не получится.