DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
с какими контроллерами чаще падают
Вероятнее всего с теми, которых больше. Совсем ущербные по сути (типа FC1212) в расчет не берем. Наз огромное количество, и значительная часть пользователей - новички. Отсюда и статистика, но это вовсе не значит, что Наза плохой контроллер. Я третий год летаю на двух Назах - ни одного глюка за все время.
ни одного глюка за все время
Подтверждаю… Два лайта и V2 - никаких проблем за полтора года…
У меня такой вопрос. Вот настраиваю я Voltage protection. При настройке стоит полностью заряженная батарея 3S 6400 mah. А в полётах использую также батарею 4S 500mah. (гексакоптер tarot 680, вес 2800 г) Так вот, там настраивается порог под каждый тип батареи и система сама сможет распознавать, стоит ли у меня 3 или 4 баночная батарея? И всё таки разъясните, какие пороги стоит задавать и до какого вольтажа можно разряжать батарею?
Только осваиваюсь. Вчера хотел засечь время полёта, контроль вольтажа в naza был отключен. Настроил пищалку на 3.3 вольта. Полетал 12 минут на 4S батарее, потом рядом с собой решил дать аппарату повисеть, пока не начнет пищать. Но пищать он не начал. Через пару минут просто полетел сам вперед -вниз, я отключил движки, обошлось без происшествия, высота была мизерной. Более опытный человек рядом сказал, что это просадка по питанию. Но пищалка показывала напряжение 3.6+ вольт на каждой банке после посадки и выключения двигателей. Неужели при таком напряжении коптер уже не в силах летать? Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.
Дай бог. Что бы у нас у всех еще лет 50 не было проблем 😃
А почему на большие, тяжелые и дорогие коптеры , люди ставят вуконг и а2 , а не назу???
Потому что они
большие, тяжелые
назы это потребительский сектор, там алгоритмы стабилизации не рассчитаны на размахивание двухметровым маятником весом в 30 кг…
Перестаньте уже мыслить однобоко…) Для улучшенного понимания сути, приведу аналогию: легковой автомобиль и два куба шестиметровых досок на багажнике, управляемость будет такая же как без груза? А что будет если вместо досок металл?
Вот именно, что на практике получается А2 и вуконг, надежнее назы
Я не сидел и не составлял статистику. У меня есть более важные дела.
Тогда чью практику Вы приводите в пример?
По вашему наза надежнее чем А2???
все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…
все намного проще: сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом…
Почему? Потому что. Демагогия это в чистом виде.
По вашему наза надежнее чем А2???
По-нашему, у нас нет данных на этот счет. Поэтому мы воздерживаемся от таких суждений.
Поддерживаю. Каждый имеет свое личное мнение. Я высказал свое мнение. И если обратите внимание, то выше увидите, что я писал, что это только мое мнение.
Тогда чью практику Вы приводите в пример?
У меня есть копер с назой и коптер с вуконгом. И тот который с вуконгом ведет себя гораздо стабильнее. От сюда и мнение. Это по вашему не практика???
ну здесь я так понимаю все высказывают именно свое мнение…
Статистика о крашах А2 настолько мала что не имеет смысл на нее обращать внимание…
И боинги иногда падают
сравнивать Назу с А2 - все равно что сравнивать жигули с мерседесом
Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁
Ну не, Анатолий, не перегибайте 😃 Наза - далеко не Жигули, а как минимум хороший Опель😁
Я согласен… но на сегодняшний день А2 - рулит…
По вашему наза надежнее чем А2???
А по Вашему лошадь надежнее чем собака??? ) Перестаньте уже сравнивать разные нишевые решения, тем более с такой ценовой разницей… Я не думаю, что дикая цена на А2 обусловленна только маркетингом, там наверняка применяются компоненты с меньшими допусками и погрешностями, с гораздо большим MTBF, которые стоят дороже, более совершенные алгоритмы и рассчеты, за некоторые, скорее всего, приходится делать отчисления или лицензировать, а то и покупать патенты… А наза, это контроллер начального уровня, для людей вообще ничего не понимающих в полетах…
Теперь главное: В своей нише наза ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАДЕЖНЕЕ А2… Но сравнивать эти ниши глупо. А с точки зрения философской, надежность у ВСЕХ летательных аппаратов одинаковая - 50%. Либо взлетит, либо не взлетит… Если взлетел, то либо упадет, либо не упадет… Если не упал, то либо сядет, либо не сядет…
Слышал, что 3.3 вольт можно смело разряжать.
3,6 вольта показало без нагрузки , под нагрузкой будет значительно меньше. Лично я на двух коптерах пользуюсь функцией Voltage protection , если прозевал Наза сама плавно сажает коптер . Все это при том что в пульте есть телеметрия.
для людей вообще ничего не понимающих в полетах
Для таких только бумажные самолетики 😎 Понимать надо, иначе итог один - шмяк😵 Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет. А если с Назой не хочет или не может разобраться, то Вы ему хоть шатл дайте - ничего не получится.
А теперь возвращаемся к вопросу
Помогите пожалуйста, хочу создать большую гексу с грузоподъемностью около 10кг.
в диаметре около 1.7 метра
можно ли поставить DJI NAZA-M V2, или всё же придется тратится на А2 ??
или хотя бы на первое время v2 а потом купить что то дороже?
Получается для такой бандуры, лучше А2???
для такой бандуры, лучше А2?
Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.
Отложим в сторону размер, будем отталкиваться от веса и ценности носимого груза (не кирпичи ведь на 10кг заявлены) - я думаю А2 лучше, т.к. на серьезной технике все компонеты должны быть одного уровня начиная от пропа и заканчивая разъемами. Электроника - в первую очередь.
Воооооооттттттт Золотые слова!!! Я того же мнения.
Я считаю, если собираешь квадрик под гопро и общей стоимостью в районе 50, то и назы в полне. Ну если таскать зеркалку и цена под 100 и выше, то лучше взять вуконг или А2
Если человек с Назой успешно справляется, то и А2 для него проблемой не будет.
Вообще, я имел ввиду массогабаритные характеристики всего ЛА целиком, никто ведь не будет на 500-долларовый квадрик А2 ставить, а поставят скорее всего, на гексу или окту нехилого размера и веса… И человеку, вполне уверенно летающему на паре килограмм с назой, придется учиться рулить большим аппаратом с А2… Не потому, что одно плохое, а другое хорошее, а потому, что при возросшей массе и габаритах, даже стиками по другому работать надо… А в остальном, да… Вы безусловно правы…)
Кстати, Эдуард, Вы вроде бы летом в экспедиции были… На каких мозгах там коптеры летают, и с каким весом?
Комрады помогите. Вообщем конфиг: гекса f550, полетный вес с акб 2350гр. Моторы Sunnysky 900kv, винты 10х4,5 регулятор CK-30 с прошивкой Simonk. Мозг Naza V2 с GPS. Проблема в том что при горизонтальном полете начинает набирать высоту. И при полете в перед и развороте по YAW против часовой стрелки - тоже по спирали набирает высоту, при развороте по часовой стрелке все хорошо. Гейны вешал на крутилки, нстраивал и так и так - не помогает. Калибровки в асисте разные делал, прошивал, скидывал настройки. Аппаратуру калибровал. Отключал GPS. Летал в Atti тоже самое. Уже всю голову сломал не знаю куда копать.