DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Михаил, подскажите как вы поняли что работает компас?
У меня индикатор Жпс не видит, компас может работать?
В DJI Компаньене на вкладке Advanced менялись показания при перемещении GPS модуля в пространстве.
Здравствуйте. Собрал и настроил квадр с назой v2:
рама X-типа, алюминиевые лучи, с хк;
моторы sunnysky 2212 980kv;
регуляторы турниги мультистар, не прошитые 20А;
винты 10*4,7 с беврц, карбоновые;
видеопередатчик 800mw с беврц;
батарея 3S 5000mah;
Собственно проблема, как в этом видеоролике:
При висении в режиме гпс, если разворачиваться руддером коптер сильно сносит по спирали, на 5-7 метров, затем он возвращается на позицию. Как при развороте влево, так и вправо - картина одинакова.
При этом, возврат домой работает корректно. В полёте коптер ведёт себя хорошо. Гейны настроил. Калибровку компаса производил в поле, перед взлётом. Влияние видеопередатчика исключал (выключал его).
В чём может быть проблема? Ах, да, advanced calibration проводил.
В чём может быть проблема?
Положение ГПС модуля корректно указано при настройке? Модуль правильно ориентирован?
Да, положение указано верно, по оси X и Y точно. А по оси Z с точностью до сантиметра где-то. Вообще, найти центр тяжести довольно сложно по трём осям. По оси Z приблизительно получилось. Сам модуль ориентирован верно, при висении или пролётах вперёд коптер не сносит. Про расположение модуля гпс читал у многих - что не очень критично, можно оставить везде 0 и поставить гпс вообще на луч.
Сообщение от pilot340
осталось разобраться как сделать чтоб курсор выходил на фэилсэйф.
Уже давно все разобрано, скажите только какая аппа и приемник…
Подскажите пожалуйста как сделать то же на flysky th9x
как сделать то же на flysky th9x
Если приемник стоковый, зависит от того поддерживает ли он ФС или нет… По идее это та же самая турнига, значит не поддерживает… А если модуль и приемник фрскай, то надо поставить стики и тумблеры в нужное положение, нажать кнопку на приемнике и выключить аппу… Приемник должен поморгать, потом отпустить кнопку… Если стоковый приемник поддерживает ФС, скорее всего процедура та же самая. Если не поддерживает, придется покупать отдельную железку для этого… Типа такой…
Есть tbs discovery с этой назой, в atti и gps квадрик заметно сносит назад, как это лечить?
Есть tbs discovery с этой назой, в atti и gps квадрик заметно сносит назад, как это лечить?
Убедись что правильно установил значения для GPS X, Y, Z координаты. Убедитесь что компас поставили правильно - стрелкой вперед, Откалибруй компас + сделай обычную и расширенную калибровку в назе. При этом наза должна быть холодной - т.е. отключил назу, подождал 15 мин, затем включил, сразу подрубил к компу и откалибровал.
Убедись что наза стоит ровно по центру, не перекошена. Можно добавить к ней какую либо вибро разязку. Убедись по корпусу квадра не идет ощутимая вибрация.
Откалибруй регули, отбалансируй проппы.
Скорее всего одно или несколько из этих этапов должны помочь.
А калибровать назу на идеально ровной поверхности обязательно? Проверять уровнем, или достаточно просто на относительно ровный стол?
Насколько часто регули от dji e300 требуют калибровки?
А калибровать назу на идеально ровной поверхности обязательно? Проверять уровнем, или достаточно просто на относительно ровный стол?
Соответственно так и летать будет. Относительно ровно 😃
Есть tbs discovery с этой назой, в atti и gps квадрик заметно сносит назад, как это лечить?
Может дело в калибровке прового стика на аппе c mode2?
Попробуйте его перекалибровать в асистаетсе и в самой аппе.
Еще можно триммером откорректировать.
А у меня не держит высоту. Садится на 50% сам. Что то с бародатчиком походу. Хотя до этого было замечательно
значит у Вас газ висения больше 50%
видать аппарат немного перегружен по весу
Может дело в калибровке прового стика на аппе c mode2?
не похоже, в ассистанте показывает правильное положение
а в аппе какое значение в нейтральном положении показывает ?
значит у Вас газ висения больше 50%
видать аппарат немного перегружен по весу
Так до какого то момента все было хорошо и подобной ситуации не наблюдалось. Сейчас еще снял с него gs и хаб. Должно ,по идеи,стать легче,а он все ровно садится
может это из-за того что липо батарея “мерзнет”?
Садится на 50% сам
Что при этом светодиод мигает? Мигания одиночные или двойные? Полетные режимы или красный?
значит у Вас газ висения больше 50% видать аппарат немного перегружен по весу
Назе пофигу перегруз, до 80% реального газа она будет “висеть” при положении стика 50%…
Здравствуйте. Собрал и настроил квадр с назой v2:
рама X-типа, алюминиевые лучи, с хк;
моторы sunnysky 2212 980kv;
регуляторы турниги мультистар, не прошитые 20А;
винты 10*4,7 с беврц, карбоновые;
видеопередатчик 800mw с беврц;
батарея 3S 5000mah;
Собственно проблема, как в этом видеоролике:DJI F550 Drift in Yaw NAZA-M v2
При висении в режиме гпс, если разворачиваться руддером коптер сильно сносит по спирали, на 5-7 метров, затем он возвращается на позицию. Как при развороте влево, так и вправо - картина одинакова.
При этом, возврат домой работает корректно. В полёте коптер ведёт себя хорошо. Гейны настроил. Калибровку компаса производил в поле, перед взлётом. Влияние видеопередатчика исключал (выключал его).
В чём может быть проблема? Ах, да, advanced calibration проводил.
у меня похожее было…пока акки были подвешенны с низу, Ц.Т. был низко перенес наверх все изчезло летит как по рельсам при развороте не заносит…
Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?
Если не собираетесь менять пропы, можно и то и другое… Единственно, если выберете 4S, то берите чуть меньшей емкости, чтобы вес не сильно увеличился. Если возьмете ту же емкость, придется менять пропы на 1038… Вообще, если текущий конфиг хорошо летает - не меняйте ничего…)