DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Есть tbs discovery с этой назой, в atti и gps квадрик заметно сносит назад, как это лечить?
Убедись что правильно установил значения для GPS X, Y, Z координаты. Убедитесь что компас поставили правильно - стрелкой вперед, Откалибруй компас + сделай обычную и расширенную калибровку в назе. При этом наза должна быть холодной - т.е. отключил назу, подождал 15 мин, затем включил, сразу подрубил к компу и откалибровал.
Убедись что наза стоит ровно по центру, не перекошена. Можно добавить к ней какую либо вибро разязку. Убедись по корпусу квадра не идет ощутимая вибрация.
Откалибруй регули, отбалансируй проппы.
Скорее всего одно или несколько из этих этапов должны помочь.
А калибровать назу на идеально ровной поверхности обязательно? Проверять уровнем, или достаточно просто на относительно ровный стол?
Насколько часто регули от dji e300 требуют калибровки?
А калибровать назу на идеально ровной поверхности обязательно? Проверять уровнем, или достаточно просто на относительно ровный стол?
Соответственно так и летать будет. Относительно ровно 😃
Есть tbs discovery с этой назой, в atti и gps квадрик заметно сносит назад, как это лечить?
Может дело в калибровке прового стика на аппе c mode2?
Попробуйте его перекалибровать в асистаетсе и в самой аппе.
Еще можно триммером откорректировать.
А у меня не держит высоту. Садится на 50% сам. Что то с бародатчиком походу. Хотя до этого было замечательно
значит у Вас газ висения больше 50%
видать аппарат немного перегружен по весу
Может дело в калибровке прового стика на аппе c mode2?
не похоже, в ассистанте показывает правильное положение
а в аппе какое значение в нейтральном положении показывает ?
значит у Вас газ висения больше 50%
видать аппарат немного перегружен по весу
Так до какого то момента все было хорошо и подобной ситуации не наблюдалось. Сейчас еще снял с него gs и хаб. Должно ,по идеи,стать легче,а он все ровно садится
может это из-за того что липо батарея “мерзнет”?
Садится на 50% сам
Что при этом светодиод мигает? Мигания одиночные или двойные? Полетные режимы или красный?
значит у Вас газ висения больше 50% видать аппарат немного перегружен по весу
Назе пофигу перегруз, до 80% реального газа она будет “висеть” при положении стика 50%…
Здравствуйте. Собрал и настроил квадр с назой v2:
рама X-типа, алюминиевые лучи, с хк;
моторы sunnysky 2212 980kv;
регуляторы турниги мультистар, не прошитые 20А;
винты 10*4,7 с беврц, карбоновые;
видеопередатчик 800mw с беврц;
батарея 3S 5000mah;
Собственно проблема, как в этом видеоролике:DJI F550 Drift in Yaw NAZA-M v2
При висении в режиме гпс, если разворачиваться руддером коптер сильно сносит по спирали, на 5-7 метров, затем он возвращается на позицию. Как при развороте влево, так и вправо - картина одинакова.
При этом, возврат домой работает корректно. В полёте коптер ведёт себя хорошо. Гейны настроил. Калибровку компаса производил в поле, перед взлётом. Влияние видеопередатчика исключал (выключал его).
В чём может быть проблема? Ах, да, advanced calibration проводил.
у меня похожее было…пока акки были подвешенны с низу, Ц.Т. был низко перенес наверх все изчезло летит как по рельсам при развороте не заносит…
Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?
Если не собираетесь менять пропы, можно и то и другое… Единственно, если выберете 4S, то берите чуть меньшей емкости, чтобы вес не сильно увеличился. Если возьмете ту же емкость, придется менять пропы на 1038… Вообще, если текущий конфиг хорошо летает - не меняйте ничего…)
Лично мне не понравились эти винтики из набора Е300, мало того что они маленькие, так еще и мягкие, на моем F450 весом 1600 грамм, на аккуме 3S они прилично проиграли десятым (10х3.8) винтам, квадрик с ними стал вялым и время полета сократилось на несколько минут. Девятые пропы для такого аппарата маленькие, и тяги наверняка хватать не будет, ставьте аккумы 4S. Я думаю на 3S с такими винтами только на Фантоме летать. ИМХО
я практически в такомже комплекте кроме винтов летаю на DP6200XP35-4S 14-15 минут. вес около 2350. Выедает 5600 на 1038, думаю уменьшив ток отсечки еще больше пролетит
Ребят! подскажите может у кого было- последнее время данные с dji iosd mini на мониторе стали дергаться слегка и не комфортно читаются хотя само видео изображение не дергается? сам коптер не падал и раньше было нормально!
Вопрос есть. Как на Назе сделать показание израсходованных мАч? Кто нибудь делал такое?
Вопрос есть. Как на Назе сделать показание израсходованных мАч? Кто нибудь делал такое?
На назе? Думаю никак. Этим обычно доп. модуль занимается.
Нужно ставить датчик на силовую линию (у батареи) и показания отправлять на стронний OSD, который может работать с Назой.
Нужно ставить датчик на силовую линию (у батареи) и показания отправлять на стронний OSD, который может работать с Назой.
Во! А какой и как подсоединять? Я думал об этом, но любая ОСД работает с определенным контроллером. Как подружить с назой?